Готовы к продажам маркированного табака? Приходите на вебинар 19 февраля

11 февраля
Государство постепенно вводит обязательную маркировку некоторых групп товаров, чтобы защитить потребителя от подделок и сделать рынок более прозрачным для контролирующих органов. Сначала станет обязательной маркировка табачных изделий. О том, что понадобится для законной торговли сигаретами, вы узнаете на бесплатном вебинаре 19 февраля в 9:30 по московскому времени.

Вебинар проведет эксперт сервиса Контур.Маркет по ЕГАИС и учету маркированной продукции Владимир Поздняков. Вы узнаете об этапах внедрения маркировки, какие системы отвечают за отправку и прием данных, какое оборудование понадобится для розничной торговли табаком в магазинах и точках общепита.

Производители, оптовые и розничные продавцы сигарет добровольно регистрируются в системе мониторинга табака. Заблаговременное подключение помогает уже сейчас настроить бизнес-процессы с учетом новых требований. Если хотите узнать больше о маркировке и заранее подготовиться к ней, запишитесь на вебинар.

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости продукта Маркет

  • 25
    марта

    4 апреля в Красноярске пройдет бесплатная конференция для собственников и управленцев розничных и услуговых компаний. Вы узнаете, как в минувшем году внедрял кассы второй по площади регион России и что нужно учесть тем, кому касса нужна в текущем году.

  • 25
    марта

    Автосервисам, парикмахерским, ателье — всем, кто обязан перейти на кассу с 1 июля и печатать номенклатуру в чеке, нужен каталог услуг. А если кроме услуг вы еще реализуете товары, например запчасти, то нужен и каталог товаров. В Контур.Маркете вы можете работать с товарами и услугами в одном окне, а скоро — вести базу клиентов, сотрудников, график работ и создавать заказ-наряды. Делать это можно по старинке в Excel или журнале, а можно автоматизировать рутину и контролировать бизнес в режиме онлайн.

  • 20
    марта

    Изучив пожелания пользователей Контур.Маркета, мы добавили новые настройки шаблонов для печати ценников и этикеток. Шрифт стал более читаемый, элементы на ценнике размещены иначе. Штрихкод теперь занимает всю ширину, и вам не нужно долго «прицеливаться» сканером, чтобы его считать. Вашим сотрудникам станет удобнее работать на кассе и инвентаризировать товар. А ваши покупатели будут хорошо видеть информацию и на самом маленьком ценнике, и на самом крупном с большого расстояния.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.