Заполняйте журнал учета продаж по штрихкоду, не путаясь в одинаковых наименованиях продукции — Контур.Маркет — СКБ Контур

Заполняйте журнал учета продаж по штрихкоду, не путаясь в одинаковых наименованиях продукции

Станет проще работать организациям, которые продают алкоголь без использования контрольно-кассовой техники.

15 июля 2018

Журнал учета продаж отображает больше сведений о продукции, чем было ранее. Вы сможете избежать большинства ошибок при заполнении, это особенно актуально, когда на ЕГАИС-балансе числится алкоголь с одинаковым наименованием от одного и того же производителя.

Вы можете добавлять позиции в журнал, считывая штрихкод бутылки сканером или смартфоном, на который установлено бесплатное мобильное приложение Контур.Сканер. По отсканированному штрихкоду Контур.Маркет найдет позицию в каталоге и укажет ее в журнале учета.

Также вы можете вносить товары в журнал вручную. Запутаться в наименованиях позиций не даст дополнительная информация:

  • название производителя;
  • ИНН и КПП, если производитель из РФ;
  • Остаток алкоголя по данным ЕГАИС.

Напоминаем, что законодательство требует заполнять журнал учета продаж не позже следующего рабочего дня после продажи в розницу или в общепите.


Новости по теме

ФНС возобновляет штрафы за невыдачу бумажных чеков

В марте некоторые владельцы касс столкнулись с задержками поставок чековой ленты. Поэтому налоговая сообщила, что не будет наказывать за невыдачу бумажных чеков, если в этом нет вины продавца. Сейчас логистические цепочки восстановлены, поэтому ссылаться на дефицит больше не выйдет.

К владельцам простаивающих касс могут прийти с проверкой

Теперь зарегистрированные кассы, которые не передают документы в ФНС дольше 60 дней, могут послужить объектом для внеплановой проверки. Нововведения вступили в силу 2 мая 2022 года (Приказ Минфина от 01.03.22 № 27н).

Как изменились продажи российских продуктов после введения санкций

Зарубежные бренды постепенно покидают российский рынок: об уходе уже заявили крупные производители одежды, мебели, автомобилей и продуктов питания. Это открывает новые возможности для реализации отечественных товаров. Аналитики ОФД от Контур.Маркета на примере молочки, газированной воды, шоколада, алкоголя и табака изучили, как изменились продажи российских брендов в первой половине марта относительно начала февраля. К каким выводам они пришли, читайте в статье.