Работайте в кассовом модуле сервиса Контур.Маркет — Контур.Маркет — СКБ Контур

Работайте в кассовом модуле сервиса Контур.Маркет

Кассовая программа нужна кассе, чтобы получать из сервиса товарный каталог с информацией о ценах.

28 мая 2018

Скачайте модуль в магазине приложений Microsoft, если ваша касса работает на Windows 10 (версии 1600 и выше) и от производителя «Атол». Подключите к кассе одномерный или двухмерный сканер штрихкодов, чтобы кассир быстрее добавлял позиции в чек.

Какие возможности вы получаете, подключив кассовый модуль:

  • добавляйте позиции в чек самостоятельно или с помощью сканирования штрихкода;
  • назначайте скидки на определенную позицию в чеке;
  • продавайте продукцию по свободной цене;
  • оформляйте чеки возврата, если покупатель принес покупку обратно;
  • откладывайте чек, чтобы вернуться к нему позже;
  • получайте сведения о выбитых ченках и проданной продукции за определенную кассовую смену;
  • получайте распечатку x-отчета о состоянии расчетов и z-отчета о закрытии смены;
  • моментально отправляйте с кассы информацию в ЕГАИС во время реализации маркированного алкоголя.

Основной интерфейс отражает самые частые операции при продаже: включение товарной позиции в чек, стоимость, скидка или надбавка, выбор типа оплаты (наличными деньгами или безналичными по карте):

Чтобы связать онлайн-кассу с сервисом, зайдите в раздел «Кассы» и кликните «Контур.Маркет Касса»:


Новости по теме

ФНС возобновляет штрафы за невыдачу бумажных чеков

В марте некоторые владельцы касс столкнулись с задержками поставок чековой ленты. Поэтому налоговая сообщила, что не будет наказывать за невыдачу бумажных чеков, если в этом нет вины продавца. Сейчас логистические цепочки восстановлены, поэтому ссылаться на дефицит больше не выйдет.

Как изменились продажи российских продуктов после введения санкций

Зарубежные бренды постепенно покидают российский рынок: об уходе уже заявили крупные производители одежды, мебели, автомобилей и продуктов питания. Это открывает новые возможности для реализации отечественных товаров. Аналитики ОФД от Контур.Маркета на примере молочки, газированной воды, шоколада, алкоголя и табака изучили, как изменились продажи российских брендов в первой половине марта относительно начала февраля. К каким выводам они пришли, читайте в статье.

Есть вопросы? Оставьте заявку на консультацию