11 апреля пройдет конференция для бизнесменов Калининградской области — Контур.Маркет — СКБ Контур

11 апреля пройдет конференция для бизнесменов Калининградской области

По всей стране компания СКБ Контур проводит бесплатные конференции, чтобы помочь предпринимателям разобраться в тонкостях перехода на онлайн-кассы. Реформа 54-ФЗ затронет и самый западный регион России. Если вы обязаны применять онлайн-кассу с 1 июля 2019 года, приходите на крупнейшее обучающее мероприятие этой весны в Калининграде.

29 марта 2019

11 апреля в отеле Radisson Blu состоится конференция «Как перейти на онлайн-кассу в 2019 году? Пошаговая инструкция». Эта тема остро стоит перед владельцами магазинов, кофеен, салонов красоты, автомастерских — перед всеми, кому предстоит покупка и установка кассовой техники на предприятие.  

Эксперты объяснят, какие требования закон № 54-ФЗ предъявляет к расчетам с покупателями и клиентами. О региональных особенностях ведения малого бизнеса расскажет директор фонда «Центр поддержки предпринимательства Калининградской области».

На ярмарке готовых решений вы увидите кассовую технику для различных условий использования, специалисты подскажут критерии выбора кассы и фискального накопителя. Вы узнаете об оптимальных комплектах техники и сервисах, которые избавляют от ежедневной рутины в учете товаров и услуг.

Запишитесь на бесплатное участие в конференции, пока есть свободные места. Эксперты ответят на ваши вопросы 11 апреля в Radisson Blu Hotel Kaliningrad (г. Калининград, площадь Победы, 10).

Зарегистрироваться


Новости по теме

ФНС возобновляет штрафы за невыдачу бумажных чеков

В марте некоторые владельцы касс столкнулись с задержками поставок чековой ленты. Поэтому налоговая сообщила, что не будет наказывать за невыдачу бумажных чеков, если в этом нет вины продавца. Сейчас логистические цепочки восстановлены, поэтому ссылаться на дефицит больше не выйдет.

Как изменились продажи российских продуктов после введения санкций

Зарубежные бренды постепенно покидают российский рынок: об уходе уже заявили крупные производители одежды, мебели, автомобилей и продуктов питания. Это открывает новые возможности для реализации отечественных товаров. Аналитики ОФД от Контур.Маркета на примере молочки, газированной воды, шоколада, алкоголя и табака изучили, как изменились продажи российских брендов в первой половине марта относительно начала февраля. К каким выводам они пришли, читайте в статье.

Есть вопросы? Оставьте заявку на консультацию