Контур.Маркет создает акты переоценки автоматически — Контур.Маркет — СКБ Контур

Контур.Маркет создает акты переоценки автоматически

Любое изменение на балансе подтверждается документами. Раньше вам приходилось самостоятельно создавать акты переоценки на бумаге, когда вы меняете розничную стоимость товара. Теперь, как только вы изменяете цену остатка в Маркете, сервис автоматически создает акт переоценки и отображает его в товарном отчете.

4 апреля 2019

Благодаря обновлению вы сможете не тратить время на рутину и будете получать данные о балансе, которые соответствуют фактическим.


Пример

  1. Вам пришло 5 кексов по розничной цене 100 руб. каждый. Баланс равен 500 руб.
  2. Вы продали 3 кекса по 100 руб. Баланс стал 200 руб.
  3. Вы увеличили цену на остатки до 150 руб. за каждый кекс. Сервис создает акт переоценки на сумму 100 руб. (2 кекса х 50 руб.). Баланс стал равен 300 руб.
  4. Когда вы продадите оставшиеся 2 кекса, баланс станет нулевым.

Если бы акт переоценки не был создан, то баланс после продажи двух оставшихся кексов был бы отрицательным -100 руб.


Посмотреть акты вы можете в товарном отчете:

  • Акты на вкладке «Приход» показывают сумму переоценки в большую сторону;
  • Акты на вкладке «Расход» показывают сумму уценки в меньшую сторону.

Нажав на строку с актом, вы можете увидеть подробности о старой и новой цене на товары, а также сумме переоценки.


Новости по теме

ФНС возобновляет штрафы за невыдачу бумажных чеков

В марте некоторые владельцы касс столкнулись с задержками поставок чековой ленты. Поэтому налоговая сообщила, что не будет наказывать за невыдачу бумажных чеков, если в этом нет вины продавца. Сейчас логистические цепочки восстановлены, поэтому ссылаться на дефицит больше не выйдет.

Как изменились продажи российских продуктов после введения санкций

Зарубежные бренды постепенно покидают российский рынок: об уходе уже заявили крупные производители одежды, мебели, автомобилей и продуктов питания. Это открывает новые возможности для реализации отечественных товаров. Аналитики ОФД от Контур.Маркета на примере молочки, газированной воды, шоколада, алкоголя и табака изучили, как изменились продажи российских брендов в первой половине марта относительно начала февраля. К каким выводам они пришли, читайте в статье.

Есть вопросы? Оставьте заявку на консультацию