В Удмуртии покажут онлайн‑кассы для сферы услуг и торговли

30 мая в Ижевске пройдет бесплатная конференция для малого бизнеса. Ключевая тема — переход на онлайн-кассы в июле 2019 года. В этом году кассу предстоит установить тем, кто еще не использовал ККТ и не знает, что нужно кроме кассы и как всё работает. Эксперты разъяснят тонкости закона № 54-ФЗ, помогут выбрать кассу, расскажут, зачем нужен ОФД и сервис для учета товаров и услуг.

23 мая 2019

На мероприятие «Как перейти на онлайн-кассу в 2019 году? Пошаговая инструкция» приглашены руководители малого и среднего бизнеса. Программа рассчитана на шесть часов. За это время прозвучат доклады о законодательстве и опыте перехода Удмуртии на ККТ. А еще о кассовой дисциплине и автоматизации рутинных операций по товароучету, контролю персонала, работе с клиентами.

Одновременно будет работать ярмарка контрольно-кассовой техники и сервисов для работы с кассой. Здесь вы найдете ККТ для разных сфер бизнеса и по своим критериям сможете выбрать готовое решение для своего магазина, салона, мастерской.  

Чтобы попасть на мероприятие, запишитесь на странице регистрации и участвуйте бесплатно. В финале организаторы назовут счастливчика, который получит сертификат на приобретение кассы в СКБ Контур. Все гости получат методичку с пошаговой инструкцией о покупке и постановке кассы на учет в ФНС, а также о повышении эффективности бизнеса за счет автоматизации.

Запишите в свой календарь, чтобы не пропустить конференцию:
30 мая с 9:30 по 15:20
Park Inn by Radisson Izhevsk (ул. Бородина, 25)

Участвовать бесплатно


Новости по теме

Допустимый срок маркировки остатков ранее был назначен на сентябрь прошлого года, но не все розничные магазины успели снабдить обувь кодами Data Matrix. Теперь у них есть время до июня.

14 мая

С августа все владельцы онлайн-касс обязаны начать переход на ФН-М. Продавцам маркировки вместе с заменой накопителя необходимо изменить формат, по которому касса создает документы. Как подготовиться к работе по новым правилам, читайте в статье.

30 апреля

Пользователи Маркета ищут ответы на свои вопросы в инструкциях. А если некогда искать, пишут в чат нашим специалистам. Теперь все полезные ссылки на чаты, почту и справку Маркета собраны в едином центре техподдержки. Мы протестировали его на некоторых торговых точках и теперь открыли всем клиентам.

30 апреля

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.