Блокируйте и открывайте точки в Контур.Маркете без звонка в техподдержку

Когда срок доступа к сервису подходил к концу, клиенты Контур.Маркета звонили в техподдержку. Это нужно было, чтобы закрыть доступ к торговым точкам, которые больше не нужны, и активировать оплаченные точки. Теперь вы сами можете управлять активными и неактивными точками в Маркете.

13 февраля 2019

Зачем делать точки неактивными

К примеру, в вашем сервисе пять оплаченных точек, и все активны. Срок действия двух оплат истек, то есть у вас осталось три оплаты при пяти активных точках. Когда оплат меньше, чем точек, вы не можете использовать ни одну из точек. Чтобы оплаченными тремя точками можно было пользоваться, заблокируйте две точки, с которыми не планируете работать. Тогда количество оплат станет равно количеству активных точек (три и три), и вы сможете работать со всеми оплаченными точками, как раньше.

Когда пора блокировать точки

Сервис несколько раз напоминает, что срок действия оплаты заканчивается. Предупреждения появляются за 30, 10 и 1 день до этого момента. В подсказке говорится, что пора оплатить сервис или заблокировать точку, которую не будете оплачивать.

Когда можно разблокировать точки

Как только заблокированная торговая точка будет оплачена, вы можете продолжить работу с ней. Для этого нажмите «Разблокировать».


Новости по теме

В Контур.Маркете посмотрите отчет об остатках. В нем стало больше данных, которые помогут вовремя сделать заказ поставщику. Не забыть о заказе поможет и раздел «Задачи на ближайшее время» на главной странице сервиса Маркета.

20 июля

Раньше Контур.Маркет генерировал штрихкоды только для товаров в рознице. Теперь создает и для блюд. Заведения общепита могут создавать штрихкоды, чтобы сканировать их на кассе и быстрее добавлять в чек блюдо или выпечку.

16 июля

С 1 апреля до конца 2021 года действует единая минимальная цена на сигареты и папиросы. Рассказываем на примерах, как соблюдать новые правила.

14 июля

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.