Как быстрее загружать акцизные марки в журнал учета продаж — Контур.Маркет — СКБ Контур

Как быстрее загружать акцизные марки в журнал учета продаж

Торгующий крепким алкоголем общепит обязан отправлять в актах о реализации для ЕГАИС коды наклеенных на бутылки марок. Контур.Маркет создает такие акты на основе журнала учета продаж. Наши пользователи просили дать инструмент для загрузки в журнал марок из файла. Это поможет отчитываться в ЕГАИС ресторанам и барам, в которых марки при вскрытии тары сканирует один сотрудник, а с журналом работает другой.

14 марта 2018

Загружайте марки из текстового файла или Excel 

Новая возможность полезна в паре основных сценариев. Во-первых, когда вы учитываете алкопродукцию в своей программе, а из Контур.Маркета только отправляете акты в ЕГАИС. Тогда скачайте из своей программы марким в файл txt или xls. Загрузите его в Контур.Маркет, и сервис сам добавит эти коды в акты списания.

Во-вторых, когда бармен открывает бутылку и считывает марку, а с журналом учета продаж работает другой сотрудник. Тогда бармен может сохранить отсканированные коды в файле txt или xls. Тот, кто формирует отчетность в Маркете, грузит этот документ в журнал и готовит акты.

Чтобы воспользоваться новой возможностью, в журнале учета продаж кликните ссылку «Загрузить файл с марками». Перетащите файл в развернувшееся окно, покажите сервису столбец с марками и кликните «Загрузить». Маркет покажет, какое количество марок загрузит в журнал.


Новости по теме

ФНС возобновляет штрафы за невыдачу бумажных чеков

В марте некоторые владельцы касс столкнулись с задержками поставок чековой ленты. Поэтому налоговая сообщила, что не будет наказывать за невыдачу бумажных чеков, если в этом нет вины продавца. Сейчас логистические цепочки восстановлены, поэтому ссылаться на дефицит больше не выйдет.

К владельцам простаивающих касс могут прийти с проверкой

Теперь зарегистрированные кассы, которые не передают документы в ФНС дольше 60 дней, могут послужить объектом для внеплановой проверки. Нововведения вступили в силу 2 мая 2022 года (Приказ Минфина от 01.03.22 № 27н).

Как изменились продажи российских продуктов после введения санкций

Зарубежные бренды постепенно покидают российский рынок: об уходе уже заявили крупные производители одежды, мебели, автомобилей и продуктов питания. Это открывает новые возможности для реализации отечественных товаров. Аналитики ОФД от Контур.Маркета на примере молочки, газированной воды, шоколада, алкоголя и табака изучили, как изменились продажи российских брендов в первой половине марта относительно начала февраля. К каким выводам они пришли, читайте в статье.