Как быстрее загружать акцизные марки в журнал учета продаж

Торгующий крепким алкоголем общепит обязан отправлять в актах о реализации для ЕГАИС коды наклеенных на бутылки марок. Контур.Маркет создает такие акты на основе журнала учета продаж. Наши пользователи просили дать инструмент для загрузки в журнал марок из файла. Это поможет отчитываться в ЕГАИС ресторанам и барам, в которых марки при вскрытии тары сканирует один сотрудник, а с журналом работает другой.

14 марта 2018

Загружайте марки из текстового файла или Excel 

Новая возможность полезна в паре основных сценариев. Во-первых, когда вы учитываете алкопродукцию в своей программе, а из Контур.Маркета только отправляете акты в ЕГАИС. Тогда скачайте из своей программы марким в файл txt или xls. Загрузите его в Контур.Маркет, и сервис сам добавит эти коды в акты списания.

Во-вторых, когда бармен открывает бутылку и считывает марку, а с журналом учета продаж работает другой сотрудник. Тогда бармен может сохранить отсканированные коды в файле txt или xls. Тот, кто формирует отчетность в Маркете, грузит этот документ в журнал и готовит акты.

Чтобы воспользоваться новой возможностью, в журнале учета продаж кликните ссылку «Загрузить файл с марками». Перетащите файл в развернувшееся окно, покажите сервису столбец с марками и кликните «Загрузить». Маркет покажет, какое количество марок загрузит в журнал.


Новости по теме

Теперь для каждого товара или ингредиента можно назначить минимальный остаток, чтобы знать, какие позиции пора заказать поставщику, и сформировать заказ с помощью выгрузки в Excel.

14 апреля

Контур.Маркет теперь работает с модификаторами, которые нужны кафе, ресторанам и другим заведениям. Это поможет официанту быстро и точно передать на кухню информацию о заказе и пожеланиях гостя. Например, что мясо нужно средней прожарки или заказ заберут с собой. При продаже блюда сервис автоматически спишет с остатков модификатор, если это заготовка, блюдо или расходник.

13 апреля

Клиентам Контур.Маркета доступна система лояльности — это набор инструментов, которые помогают изучать предпочтения клиентов, поощрять за покупки и увеличивать продажи.

9 апреля

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.