Маркет дает добавлять в график ночные смены и перерывы — Контур.Маркет — СКБ Контур

Маркет дает добавлять в график ночные смены и перерывы

По пожеланиям пользователей Контур.Маркета настройки рабочего графика стали более гибкими.

24 июля 2019

Контур.Маркет помогает хранить данные о ваших сотрудниках: имена, должности, контакты, а также график работы каждого человека.   

На основе графика вы можете записывать клиентов на обслуживание к определенному мастеру. Теперь график показывает перерывы и создает ночные смены.   

Назначайте до четырех перерывов за смену

Вы сможете создавать записи в календаре, не опасаясь, что визит клиента выпадет на обеденный перерыв: сервис предупредит, что запись попадает на нерабочее время.

Чтобы добавить новый рабочий интервал, нажмите на плюс. Интервал удаляется нажатием на корзинку.

Добавляйте ночные смены

Теперь в календаре и графике вы не перепутаете смены сотрудников, работающих днем или ночью. По времени окончания работы сервис поймет, что смена заканчивается на другой день, и автоматически укажет дату.

Получайте более точный отчет по сотрудникам

Теперь сервис учитывает перерывы, поэтому отчет по сотрудникам поможет более точно рассчитать сдельную оплату труда. Количество отработанных часов в месяц тоже станет корректным (см. скриншот).


Новости по теме

ФНС возобновляет штрафы за невыдачу бумажных чеков

В марте некоторые владельцы касс столкнулись с задержками поставок чековой ленты. Поэтому налоговая сообщила, что не будет наказывать за невыдачу бумажных чеков, если в этом нет вины продавца. Сейчас логистические цепочки восстановлены, поэтому ссылаться на дефицит больше не выйдет.

К владельцам простаивающих касс могут прийти с проверкой

Теперь зарегистрированные кассы, которые не передают документы в ФНС дольше 60 дней, могут послужить объектом для внеплановой проверки. Нововведения вступили в силу 2 мая 2022 года (Приказ Минфина от 01.03.22 № 27н).

Как изменились продажи российских продуктов после введения санкций

Зарубежные бренды постепенно покидают российский рынок: об уходе уже заявили крупные производители одежды, мебели, автомобилей и продуктов питания. Это открывает новые возможности для реализации отечественных товаров. Аналитики ОФД от Контур.Маркета на примере молочки, газированной воды, шоколада, алкоголя и табака изучили, как изменились продажи российских брендов в первой половине марта относительно начала февраля. К каким выводам они пришли, читайте в статье.