Маркет научился передавать накладные в Контур.Бухгалтерию — Контур.Маркет — СКБ Контур

Маркет научился передавать накладные в Контур.Бухгалтерию

Раньше из Маркета можно было передать в сервис Контур.Бухгалтерия только приходные кассовые ордеры. Теперь бухгалтер может получать из Маркета и электронные накладные. Это нужно юрлицам и ИП, которые ведут бухгалтерский учет.

29 июля 2019

Чтобы бухгалтер не переписывал данные с бумажной накладной в систему бухучета, он может подключить Контур.Бухгалтерию и получать готовые накладные из Маркета в электронном виде. Благодаря этому вам не придется возить бухгалтеру бумажные накладные, а ему — вручную переносить данные с бумаги в электронный вид, тратить время и рисковать совершить ошибку.

Загрузка накладных доступна пользователям, которые являются клиентами одновременно двух сервисов:

  • Контур.Маркета на тарифах «Премиум» или «Оптимальный» (по новой тарифной линейке) или на тарифах «Маркет» и «Алкомаркет» (по старой тарифной линейке);
  • Контур.Бухгалтерии на тарифах «Комфорт», «Оптимальный» или «Максимальный».

Интеграция с Маркетом включается в сервисе Контур.Бухгалтерия: в меню «Реквизиты и настройки» выберите «Настройки», а затем в разделе «Электронный документооборот» нажмите «Включить».

После этого интеграция включится, и вы можете принимать в Контур.Бухгалтерии входящие накладные и ПКО Маркета.


Новости по теме

ФНС возобновляет штрафы за невыдачу бумажных чеков

В марте некоторые владельцы касс столкнулись с задержками поставок чековой ленты. Поэтому налоговая сообщила, что не будет наказывать за невыдачу бумажных чеков, если в этом нет вины продавца. Сейчас логистические цепочки восстановлены, поэтому ссылаться на дефицит больше не выйдет.

Как изменились продажи российских продуктов после введения санкций

Зарубежные бренды постепенно покидают российский рынок: об уходе уже заявили крупные производители одежды, мебели, автомобилей и продуктов питания. Это открывает новые возможности для реализации отечественных товаров. Аналитики ОФД от Контур.Маркета на примере молочки, газированной воды, шоколада, алкоголя и табака изучили, как изменились продажи российских брендов в первой половине марта относительно начала февраля. К каким выводам они пришли, читайте в статье.

Есть вопросы? Оставьте заявку на консультацию