В Маркете появились новые единицы измерения для сферы услуг и розницы — Контур.Маркет — СКБ Контур

В Маркете появились новые единицы измерения для сферы услуг и розницы

По пожеланиям пользователей мы добавили в сервис единицы измерения времени, количества, длины и технические величины.

20 декабря 2019

Кому пригодится

Одно из популярных пожеланий — добавить пары. Теперь обувным магазинам станет проще вести учет и готовиться к маркировке.

Для салонов красоты, автосервисов и других предприятий услуг появилась возможность принимать оплату за минуту, час, день и сутки.

Для весовой и разливной продукции появились миллиграммы, граммы и миллилитры.

Учет стройматериалов, канцтоваров, косметики и других товаров теперь можно вести в упаковках и комплектах, а не только в штуках.

Компании, предоставляющие коммунальные услуги, теперь могут формировать чеки на электричество и отопление в киловаттах и гигакалориях.

Как настроить список

Список единиц измерения стал в три раза длиннее, но это не помешает быстро найти нужное. Покажите сервису, какие единицы вам нужны, и в раскрывающемся перечне вы будете видеть только их.

При добавлении или редактировании товара нажмите «Настроить» в списке единиц измерения. Затем отметьте галочками нужные единицы и сохраните изменения.

Напомним, что загружать номенклатуру в сервис можно из файла Excel, по штрихкоду из готового каталога на 3,5 млн позиций, а также вручную.


Новости по теме

ФНС возобновляет штрафы за невыдачу бумажных чеков

В марте некоторые владельцы касс столкнулись с задержками поставок чековой ленты. Поэтому налоговая сообщила, что не будет наказывать за невыдачу бумажных чеков, если в этом нет вины продавца. Сейчас логистические цепочки восстановлены, поэтому ссылаться на дефицит больше не выйдет.

Как изменились продажи российских продуктов после введения санкций

Зарубежные бренды постепенно покидают российский рынок: об уходе уже заявили крупные производители одежды, мебели, автомобилей и продуктов питания. Это открывает новые возможности для реализации отечественных товаров. Аналитики ОФД от Контур.Маркета на примере молочки, газированной воды, шоколада, алкоголя и табака изучили, как изменились продажи российских брендов в первой половине марта относительно начала февраля. К каким выводам они пришли, читайте в статье.

Есть вопросы? Оставьте заявку на консультацию