Не готовы к маркировке обуви? Есть ещё четыре месяца

У обувной отрасли появилось дополнительное время для перехода на маркировку. Правительство опубликовало постановление, в котором старт обязательной маркировки обуви с 1 марта переносится на 1 июля 2020 года. Расскажем, что и когда делать рознице, которая не успела освоить новые правила.

5 марта 2020

До 1 июля промаркируйте остатки

Если вы заказали поставку обуви до 1 июля, но она прибудет позже этой даты, то вы имеете право маркировать остатки до 1 августа 2020 (Постановление Правительства РФ от 29 февраля 2020 № 216). 

До 1 июля установите на кассу новую прошивку

При продаже маркированного товара магазин обязан печатать в бумажном чеке символ [М], а в электронном чеке — код маркировки (Приказе ФНС от 29.08.2019 № ММВ-7-20/434@.).

Чтобы ваша касса научилась формировать правильные чеки, нужно обновить ее прошивку. Для этого обратитесь к производителю своей кассы и уточните, когда будет готова прошивка для вашей модели кассы и как обновить прошивку.

С 1 июля подтверждайте приемку и вывод из оборота

Во-первых, магазин будет обязан подтверждать в Честном ЗНАКе приемку товара или его возврат поставщику. Взаимодействие может происходить через электронные накладные, например, в формате универсальных передаточных документов (УПД). 

Во-вторых, продавцу на кассе понадобится сканировать код маркировки, чтобы данные о продаже (выводе из оборота) поступили в Честный ЗНАК через оператора фискальных данных.

11 марта приходите на вебинар за подробностями

Обо всех изменениях к требованиям и срокам, а также о переходе магазина на маркировку расскажет эксперт Контур.Маркета Татьяна Щипанова. Бесплатный вебинар пройдет 11 марта в 10:00 по московскому времени. Регистрируйтесь на вебинар, чтобы узнать всё о маркировке обуви из первых уст.


Новости по теме

Теперь для каждого товара или ингредиента можно назначить минимальный остаток, чтобы знать, какие позиции пора заказать поставщику, и сформировать заказ с помощью выгрузки в Excel.

14 апреля

Контур.Маркет теперь работает с модификаторами, которые нужны кафе, ресторанам и другим заведениям. Это поможет официанту быстро и точно передать на кухню информацию о заказе и пожеланиях гостя. Например, что мясо нужно средней прожарки или заказ заберут с собой. При продаже блюда сервис автоматически спишет с остатков модификатор, если это заготовка, блюдо или расходник.

13 апреля

Клиентам Контур.Маркета доступна система лояльности — это набор инструментов, которые помогают изучать предпочтения клиентов, поощрять за покупки и увеличивать продажи.

9 апреля

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.