Не готовы к маркировке обуви? Есть ещё четыре месяца — Контур.Маркет — СКБ Контур

Не готовы к маркировке обуви? Есть ещё четыре месяца

У обувной отрасли появилось дополнительное время для перехода на маркировку. Правительство опубликовало постановление, в котором старт обязательной маркировки обуви с 1 марта переносится на 1 июля 2020 года. Расскажем, что и когда делать рознице, которая не успела освоить новые правила.

5 марта 2020

До 1 июля промаркируйте остатки

Если вы заказали поставку обуви до 1 июля, но она прибудет позже этой даты, то вы имеете право маркировать остатки до 1 августа 2020 (Постановление Правительства РФ от 29 февраля 2020 № 216). 

До 1 июля установите на кассу новую прошивку

При продаже маркированного товара магазин обязан печатать в бумажном чеке символ [М], а в электронном чеке — код маркировки (Приказе ФНС от 29.08.2019 № ММВ-7-20/434@.).

Чтобы ваша касса научилась формировать правильные чеки, нужно обновить ее прошивку. Для этого обратитесь к производителю своей кассы и уточните, когда будет готова прошивка для вашей модели кассы и как обновить прошивку.

С 1 июля подтверждайте приемку и вывод из оборота

Во-первых, магазин будет обязан подтверждать в Честном ЗНАКе приемку товара или его возврат поставщику. Взаимодействие может происходить через электронные накладные, например, в формате универсальных передаточных документов (УПД). 

Во-вторых, продавцу на кассе понадобится сканировать код маркировки, чтобы данные о продаже (выводе из оборота) поступили в Честный ЗНАК через оператора фискальных данных.

11 марта приходите на вебинар за подробностями

Обо всех изменениях к требованиям и срокам, а также о переходе магазина на маркировку расскажет эксперт Контур.Маркета Татьяна Щипанова. Бесплатный вебинар пройдет 11 марта в 10:00 по московскому времени. Регистрируйтесь на вебинар, чтобы узнать всё о маркировке обуви из первых уст.


Новости по теме

ФНС возобновляет штрафы за невыдачу бумажных чеков

В марте некоторые владельцы касс столкнулись с задержками поставок чековой ленты. Поэтому налоговая сообщила, что не будет наказывать за невыдачу бумажных чеков, если в этом нет вины продавца. Сейчас логистические цепочки восстановлены, поэтому ссылаться на дефицит больше не выйдет.

Как изменились продажи российских продуктов после введения санкций

Зарубежные бренды постепенно покидают российский рынок: об уходе уже заявили крупные производители одежды, мебели, автомобилей и продуктов питания. Это открывает новые возможности для реализации отечественных товаров. Аналитики ОФД от Контур.Маркета на примере молочки, газированной воды, шоколада, алкоголя и табака изучили, как изменились продажи российских брендов в первой половине марта относительно начала февраля. К каким выводам они пришли, читайте в статье.

Есть вопросы? Оставьте заявку на консультацию