Маркет помогает приходовать товар быстрее и без калькулятора — Контур.Маркет — СКБ Контур

Маркет помогает приходовать товар быстрее и без калькулятора

Теперь магазинам и общепиту проще работать с накладными на товары и продукты. Рассказываем о трех улучшениях, идеи которых нам подсказали неравнодушные пользователи.

26 июня 2020

Следите за наценкой без калькулятора

Добавили в накладную столбец с наценкой. Теперь во время приемки товара вам не придется считать ее на калькуляторе как разницу между закупочной и розничной ценами.

Вам станет удобнее держать наценку в нужном диапазоне:

  • Если наценка не фиксированная и вы указываете цену вручную, то поле с наценкой можно редактировать.
  • Если поменяете наценку в накладной, сервис автоматически пересчитает розничную цену товара на основе закупочной цены и нужной вам наценки.

Указывайте в накладных закупочную цену за единицу товара

Когда поставщик пришлет накладную с данными за единицу товара, вам не придется самостоятельно считать общую сумму, чтобы ввести в накладную. Сервис сделает это сам.

  • Пример 1. Поставщик в накладной указал цену за всё количество.

Впишите «Всего с НДС» и количество товара. Закупочную цену за один товар Маркет посчитает автоматически:

  • Пример 2. Поставщик указал цену за два товара.

Впишите количество товаров и цену одной единицы. Сумму за все товары Маркет добавит сам:

Скоро работать с накладными станет еще проще: Маркет начнет автоматически указывать закупочную цену из предыдущей накладной.

Контролируйте изменение закупочных цен

Маркет автоматически указывает закупочную цену из предыдущей накладной, чтобы вам не приходилось указывать ее вручную при каждой поставке (ведь поставщики меняют цены нечасто).

Когда поставщик пришлет товар по новой цене, измените в накладной поле «Всего» (за всё количество товара) или «Цена» (за одну единицу). Сервис обновит закупочную цену и стрелочкой покажет сравнение с предыдущей закупкой.


Новости по теме

ФНС возобновляет штрафы за невыдачу бумажных чеков

В марте некоторые владельцы касс столкнулись с задержками поставок чековой ленты. Поэтому налоговая сообщила, что не будет наказывать за невыдачу бумажных чеков, если в этом нет вины продавца. Сейчас логистические цепочки восстановлены, поэтому ссылаться на дефицит больше не выйдет.

Как изменились продажи российских продуктов после введения санкций

Зарубежные бренды постепенно покидают российский рынок: об уходе уже заявили крупные производители одежды, мебели, автомобилей и продуктов питания. Это открывает новые возможности для реализации отечественных товаров. Аналитики ОФД от Контур.Маркета на примере молочки, газированной воды, шоколада, алкоголя и табака изучили, как изменились продажи российских брендов в первой половине марта относительно начала февраля. К каким выводам они пришли, читайте в статье.

Есть вопросы? Оставьте заявку на консультацию