Салонам красоты, автосервисам и другим предприятиям услуг стало проще планировать загрузку персонала и управлять календарем. А их клиентам — удобнее записываться на услуги онлайн. По пожеланиям пользователей в Маркете можно указывать, сколько длится услуга и какой мастер ее оказывает.
Длительность услуги в карточке
Раньше в календаре и форме онлайн-записи сервис указывал длительность услуги 1 час. Если продолжительность была другая, приходилось ее редактировать.
Теперь пользователь может указать длительность в карточке, и сервис будет это учитывать в календаре и форме онлайн-записи.
Для записи на услуги задавайте интервал времени. Это поможет исключить ситуации, когда по факту время свободно, а онлайн-запись на это время недоступна.
Пример
Парикмахерская ставит интервал 15 мин. для укладки волос. Клиентка хочет прийти на укладку с 10:00 до 11:00. Значит, в форме онлайн-записи она сможет выбрать время из вариантов: 10:00, 10:15, 10:30 и 10:45.
Сотрудник в карточке услуги
Представим такую ситуацию. Клиентка оставила онлайн-запись на завивку к парикмахеру Анне. Но завивку в салоне делает только Ирина и это время у нее уже занято. Администратору придется извиняться перед клиенткой и переносить ее визит.
Маркет помогает избежать таких историй, потому что в карточке сотрудника есть не только должность, но и перечень его услуг. А в карточке услуги перечислены сотрудники, которые ею занимаются.
На онлайн-записи клиент увидит, сможет ли записаться к определенному мастеру на конкретную услугу.
Быстрая работа с онлайн-записью без ошибок
С помощью онлайн-записи люди сами бронируют время в календаре предприятия услуг. Настраивать онлайн-запись в Маркете стало удобнее, потому что в одной строке видно и услугу, и её длительность, и мастера.
Если для онлайн-записи не хватает каких-то данных, сервис обратит на это ваше внимание в подсказке.