Контур.Маркет помогает сфере услуг работать с записями и бронированием

Салонам красоты, автосервисам и другим предприятиям услуг стало проще планировать загрузку персонала и управлять календарем. А их клиентам — удобнее записываться на услуги онлайн. По пожеланиям пользователей в Маркете можно указывать, сколько длится услуга и какой мастер ее оказывает.

6 июля 2020

Длительность услуги в карточке

Раньше в календаре и форме онлайн-записи сервис указывал длительность услуги 1 час. Если продолжительность была другая, приходилось ее редактировать.

Теперь пользователь может указать длительность в карточке, и сервис будет это учитывать в календаре и форме онлайн-записи.

Для записи на услуги задавайте интервал времени. Это поможет исключить ситуации, когда по факту время свободно, а онлайн-запись на это время недоступна.

Пример

Парикмахерская ставит интервал 15 мин. для укладки волос. Клиентка хочет прийти на укладку с 10:00 до 11:00. Значит, в форме онлайн-записи она сможет выбрать время из вариантов: 10:00, 10:15, 10:30 и 10:45.

Сотрудник в карточке услуги

Представим такую ситуацию. Клиентка оставила онлайн-запись на завивку к парикмахеру Анне. Но завивку в салоне делает только Ирина и это время у нее уже занято. Администратору придется извиняться перед клиенткой и переносить ее визит.

Маркет помогает избежать таких историй, потому что в карточке сотрудника есть не только должность, но и перечень его услуг. А в карточке услуги перечислены сотрудники, которые ею занимаются.

На онлайн-записи клиент увидит, сможет ли записаться к определенному мастеру на конкретную услугу.

Быстрая работа с онлайн-записью без ошибок

С помощью онлайн-записи люди сами бронируют время в календаре предприятия услуг. Настраивать онлайн-запись в Маркете стало удобнее, потому что в одной строке видно и услугу, и её длительность, и мастера.

Если для онлайн-записи не хватает каких-то данных, сервис обратит на это ваше внимание в подсказке.


Новости по теме

Теперь для каждого товара или ингредиента можно назначить минимальный остаток, чтобы знать, какие позиции пора заказать поставщику, и сформировать заказ с помощью выгрузки в Excel.

14 апреля

Контур.Маркет теперь работает с модификаторами, которые нужны кафе, ресторанам и другим заведениям. Это поможет официанту быстро и точно передать на кухню информацию о заказе и пожеланиях гостя. Например, что мясо нужно средней прожарки или заказ заберут с собой. При продаже блюда сервис автоматически спишет с остатков модификатор, если это заготовка, блюдо или расходник.

13 апреля

Клиентам Контур.Маркета доступна система лояльности — это набор инструментов, которые помогают изучать предпочтения клиентов, поощрять за покупки и увеличивать продажи.

9 апреля

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.