Контур.Маркет помогает сфере услуг работать с записями и бронированием — Контур.Маркет — СКБ Контур

Контур.Маркет помогает сфере услуг работать с записями и бронированием

6 июля 2020

Салонам красоты, автосервисам и другим предприятиям услуг стало проще планировать загрузку персонала и управлять календарем. А их клиентам — удобнее записываться на услуги онлайн. По пожеланиям пользователей в Маркете можно указывать, сколько длится услуга и какой мастер ее оказывает.

Длительность услуги в карточке

Раньше в календаре и форме онлайн-записи сервис указывал длительность услуги 1 час. Если продолжительность была другая, приходилось ее редактировать.

Теперь пользователь может указать длительность в карточке, и сервис будет это учитывать в календаре и форме онлайн-записи.

Для записи на услуги задавайте интервал времени. Это поможет исключить ситуации, когда по факту время свободно, а онлайн-запись на это время недоступна.

Пример

Парикмахерская ставит интервал 15 мин. для укладки волос. Клиентка хочет прийти на укладку с 10:00 до 11:00. Значит, в форме онлайн-записи она сможет выбрать время из вариантов: 10:00, 10:15, 10:30 и 10:45.

Сотрудник в карточке услуги

Представим такую ситуацию. Клиентка оставила онлайн-запись на завивку к парикмахеру Анне. Но завивку в салоне делает только Ирина и это время у нее уже занято. Администратору придется извиняться перед клиенткой и переносить ее визит.

Маркет помогает избежать таких историй, потому что в карточке сотрудника есть не только должность, но и перечень его услуг. А в карточке услуги перечислены сотрудники, которые ею занимаются.

На онлайн-записи клиент увидит, сможет ли записаться к определенному мастеру на конкретную услугу.

Быстрая работа с онлайн-записью без ошибок

С помощью онлайн-записи люди сами бронируют время в календаре предприятия услуг. Настраивать онлайн-запись в Маркете стало удобнее, потому что в одной строке видно и услугу, и её длительность, и мастера.

Если для онлайн-записи не хватает каких-то данных, сервис обратит на это ваше внимание в подсказке.


Получайте данные из Контур.Маркета с помощью API

API Контур.Маркета — это сервис, который можно встроить в учетную систему организации. API подходит для розничных и интернет-магазинов, предприятий общепита и услуг, которые работают в своих программных решениях. Например в 1С, ERP, CRM или СЭД.

Клиенты Маркета получают бонусы за рекомендацию друзьям

Если вы пользуетесь Маркетом, тоже советуйте наш сервис, ОФД или кассу. Мы начислим бонусы вам и вашему другу в зависимости от суммы покупки. Условие простое — ваш друг еще не пользовался нашим Маркетом или ОФД.

Как получить стартовый бюджет на продвижение в Яндексе

Клиенты Контур.Маркета из сегмента общепита или сферы услуг могут запустить рекламную кампанию в сервисе Яндекс Бизнес и получить промокод на 3 000 ₽. Этой суммой можно покрыть часть расходов на рекламную кампанию или на пользование сервисами Яндекса.

Предоставляете услуги? Учитывайте количество в нужном формате

Пользователи Контур.Маркета писали, что хотят выбирать единицы измерения для услуг, добавлять единицу расхода электроэнергии и указывать в чеке дробные числа. Сделано. Обновление поможет услуговым компаниям и рознице, которая занимается доставкой, сборкой или другими услугами.

Кто и чем помогает малому бизнесу в кризис

Малый бизнес ищет способы снизить затраты или отсрочить платежи по обязательствам. Меняет ассортимент, переводит заказы и продажу в онлайн. Интересуется обучающими курсами и вебинарами. Читайте о мерах поддержки государства для малого и микробизнеса. А также об антикризисных акциях Контур.Маркета и других сервисов СКБ Контур.