Контур.Маркет помогает сфере услуг работать с записями и бронированием — Контур.Маркет — СКБ Контур

Контур.Маркет помогает сфере услуг работать с записями и бронированием

Салонам красоты, автосервисам и другим предприятиям услуг стало проще планировать загрузку персонала и управлять календарем. А их клиентам — удобнее записываться на услуги онлайн. По пожеланиям пользователей в Маркете можно указывать, сколько длится услуга и какой мастер ее оказывает.

6 июля 2020

Длительность услуги в карточке

Раньше в календаре и форме онлайн-записи сервис указывал длительность услуги 1 час. Если продолжительность была другая, приходилось ее редактировать.

Теперь пользователь может указать длительность в карточке, и сервис будет это учитывать в календаре и форме онлайн-записи.

Для записи на услуги задавайте интервал времени. Это поможет исключить ситуации, когда по факту время свободно, а онлайн-запись на это время недоступна.

Пример

Парикмахерская ставит интервал 15 мин. для укладки волос. Клиентка хочет прийти на укладку с 10:00 до 11:00. Значит, в форме онлайн-записи она сможет выбрать время из вариантов: 10:00, 10:15, 10:30 и 10:45.

Сотрудник в карточке услуги

Представим такую ситуацию. Клиентка оставила онлайн-запись на завивку к парикмахеру Анне. Но завивку в салоне делает только Ирина и это время у нее уже занято. Администратору придется извиняться перед клиенткой и переносить ее визит.

Маркет помогает избежать таких историй, потому что в карточке сотрудника есть не только должность, но и перечень его услуг. А в карточке услуги перечислены сотрудники, которые ею занимаются.

На онлайн-записи клиент увидит, сможет ли записаться к определенному мастеру на конкретную услугу.

Быстрая работа с онлайн-записью без ошибок

С помощью онлайн-записи люди сами бронируют время в календаре предприятия услуг. Настраивать онлайн-запись в Маркете стало удобнее, потому что в одной строке видно и услугу, и её длительность, и мастера.

Если для онлайн-записи не хватает каких-то данных, сервис обратит на это ваше внимание в подсказке.


Новости по теме

ФНС возобновляет штрафы за невыдачу бумажных чеков

В марте некоторые владельцы касс столкнулись с задержками поставок чековой ленты. Поэтому налоговая сообщила, что не будет наказывать за невыдачу бумажных чеков, если в этом нет вины продавца. Сейчас логистические цепочки восстановлены, поэтому ссылаться на дефицит больше не выйдет.

Как изменились продажи российских продуктов после введения санкций

Зарубежные бренды постепенно покидают российский рынок: об уходе уже заявили крупные производители одежды, мебели, автомобилей и продуктов питания. Это открывает новые возможности для реализации отечественных товаров. Аналитики ОФД от Контур.Маркета на примере молочки, газированной воды, шоколада, алкоголя и табака изучили, как изменились продажи российских брендов в первой половине марта относительно начала февраля. К каким выводам они пришли, читайте в статье.

Есть вопросы? Оставьте заявку на консультацию