С 1 сентября нельзя маркировать остатки обуви — Контур.Маркет — СКБ Контур

С 1 сентября нельзя маркировать остатки обуви

У вас осталась немаркированная обувь отечественного производства? Успевайте промаркировать ее в последние дни августа, с 1 сентября ЦРПТ перестанет выдавать коды для остатков.

28 августа 2020

Обувная розница имеет право маркировать остатки при двух условиях:

  • обувь произвели в России до 1 июля;
  • магазин приобрел ее после 1 июля 2020 года и может подтвердить это документами (Постановление Правительства РФ № 860 от 05.07.2019 в ред. Постановления № 952 от 30.06.2020).

Промаркируйте остатки самостоятельно в Контур.Маркете или закажите в Контуре услугу маркировки.

Контур.Маркет закроет возможность маркировать остатки обуви с 1 сентября. Ваши заказы на коды останутся только в двух статусах: «Идет ввод в оборот» и «Введены в оборот». Если у вас остались ненапечатанные или не введенные в оборот коды, обработайте их в августе.

Напомним, что в Маркете раздел для маркировки остатков доступен тем, кто хотя бы раз успешно заказал коды для остатков.


Новости по теме

ФНС возобновляет штрафы за невыдачу бумажных чеков

В марте некоторые владельцы касс столкнулись с задержками поставок чековой ленты. Поэтому налоговая сообщила, что не будет наказывать за невыдачу бумажных чеков, если в этом нет вины продавца. Сейчас логистические цепочки восстановлены, поэтому ссылаться на дефицит больше не выйдет.

К владельцам простаивающих касс могут прийти с проверкой

Теперь зарегистрированные кассы, которые не передают документы в ФНС дольше 60 дней, могут послужить объектом для внеплановой проверки. Нововведения вступили в силу 2 мая 2022 года (Приказ Минфина от 01.03.22 № 27н).

Как изменились продажи российских продуктов после введения санкций

Зарубежные бренды постепенно покидают российский рынок: об уходе уже заявили крупные производители одежды, мебели, автомобилей и продуктов питания. Это открывает новые возможности для реализации отечественных товаров. Аналитики ОФД от Контур.Маркета на примере молочки, газированной воды, шоколада, алкоголя и табака изучили, как изменились продажи российских брендов в первой половине марта относительно начала февраля. К каким выводам они пришли, читайте в статье.