Контур.Маркет помогает быстрее найти товар в каталоге — Контур.Маркет — СКБ Контур

Контур.Маркет помогает быстрее найти товар в каталоге

Допустим, вы хотите изменить цену на товар, и его нужно найти в вашей номенклатуре. Например, по названию. А если название «Перчатки жен.», и в каталоге таких десятки? Раньше Маркет помогал искать по штрихкоду или артикулу, а теперь и по коду товара. Спасибо пользователям, которые писали о пользе такого улучшения.

17 ноября 2020

Кому и когда нужен поиск товара в каталоге

Есть два основных процесса, при которых нужен поиск по штрихкоду, названию или коду: когда нужно отредактировать карточку товара и когда хотите добавить товар в накладную.

Если хотите изменить цену товара, фасовку или другие характеристики — введите код в строку поиска на списке товаров. Затем кликните по найденному товару, и откроется его карточка для редактирования.

Если хотите добавить товар в накладную, укажите код в строке, которую нужно заполнить. Сервис подставит найденный товар в документ. Таким же способом добавьте другие товары и оприходуйте накладную.

В каких случаях пригодится поиск товара по коду:  

  • у товаров нет штрихкодов или их некуда прикрепить;
  • много мелких товаров в ассортименте;
  • у товаров очень похожие названия.

Зачем код товара, если есть артикул

Артикулы разных товаров могут совпадать. Например, у перчаток, которые выпустили разные производители или продают разные бренды. Если искать в своем каталоге такой товар по названию, легко ошибиться среди десятков похожих наименований вида: «Перчатки жен., экокожа, S, красн.». 

А коды товаров — уникальны. Маркет присваивает их каждому товару автоматически, как только вы создаете для товара карточку в каталоге. Если вы знаете номер товара в сервисе, введите этот код в строку поиска и найдете нужное за секунду.

К слову, продавец на кассе тоже может искать товар по коду (он указан в ценнике). Эта возможность работает давно и уже привычна пользователям Маркета.


Новости по теме

ФНС возобновляет штрафы за невыдачу бумажных чеков

В марте некоторые владельцы касс столкнулись с задержками поставок чековой ленты. Поэтому налоговая сообщила, что не будет наказывать за невыдачу бумажных чеков, если в этом нет вины продавца. Сейчас логистические цепочки восстановлены, поэтому ссылаться на дефицит больше не выйдет.

Как изменились продажи российских продуктов после введения санкций

Зарубежные бренды постепенно покидают российский рынок: об уходе уже заявили крупные производители одежды, мебели, автомобилей и продуктов питания. Это открывает новые возможности для реализации отечественных товаров. Аналитики ОФД от Контур.Маркета на примере молочки, газированной воды, шоколада, алкоголя и табака изучили, как изменились продажи российских брендов в первой половине марта относительно начала февраля. К каким выводам они пришли, читайте в статье.

Есть вопросы? Оставьте заявку на консультацию