Контур.Маркет помогает быстрее найти товар в каталоге

Допустим, вы хотите изменить цену на товар, и его нужно найти в вашей номенклатуре. Например, по названию. А если название «Перчатки жен.», и в каталоге таких десятки? Раньше Маркет помогал искать по штрихкоду или артикулу, а теперь и по коду товара. Спасибо пользователям, которые писали о пользе такого улучшения.

17 ноября 2020

Кому и когда нужен поиск товара в каталоге

Есть два основных процесса, при которых нужен поиск по штрихкоду, названию или коду: когда нужно отредактировать карточку товара и когда хотите добавить товар в накладную.

Если хотите изменить цену товара, фасовку или другие характеристики — введите код в строку поиска на списке товаров. Затем кликните по найденному товару, и откроется его карточка для редактирования.

Если хотите добавить товар в накладную, укажите код в строке, которую нужно заполнить. Сервис подставит найденный товар в документ. Таким же способом добавьте другие товары и оприходуйте накладную.

В каких случаях пригодится поиск товара по коду:  

  • у товаров нет штрихкодов или их некуда прикрепить;
  • много мелких товаров в ассортименте;
  • у товаров очень похожие названия.

Зачем код товара, если есть артикул

Артикулы разных товаров могут совпадать. Например, у перчаток, которые выпустили разные производители или продают разные бренды. Если искать в своем каталоге такой товар по названию, легко ошибиться среди десятков похожих наименований вида: «Перчатки жен., экокожа, S, красн.». 

А коды товаров — уникальны. Маркет присваивает их каждому товару автоматически, как только вы создаете для товара карточку в каталоге. Если вы знаете номер товара в сервисе, введите этот код в строку поиска и найдете нужное за секунду.

К слову, продавец на кассе тоже может искать товар по коду (он указан в ценнике). Эта возможность работает давно и уже привычна пользователям Маркета.


Новости по теме

Теперь в Контур.Маркете можно отключить автоматическое создание товароучетных накладных, которые формируются на основе УПД из Контур.Диадока и ВСД из «Меркурия». Это избавит от ошибок в товароучете.

22 октября

Формат фискальных данных 1.2 разработан для продажи маркированных товаров. Напомним, что обновлять формат обязаны только магазины, которые продают табак, обувь, шины, духи и другие маркированные товары. Если не торгуете таким ассортиментом, можете применять формат, на котором сейчас работаете.

21 октября

Исключительные права на стартап Ytips перешли Контуру, экосистеме продуктов для бизнеса. Заведения общепита, отели и другие предприятия сферы услуг могут подключить сервис бесплатно, чтобы получать безналичные чаевые по QR-коду.

12 октября

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.