Смотрите остаток, код и другие данные о товаре прямо в накладной — Контур.Маркет — СКБ Контур

Смотрите остаток, код и другие данные о товаре прямо в накладной

Пользователям Контур.Маркета стало проще переоценить товар в накладной и проверить его код. Для этого не нужно переходить из ТТН в карточку товара, поэтому на оприходование уйдет меньше времени.

1 декабря 2020

Когда магазин получает накладную, сотруднику нужно ее оприходовать. Но не только. 

Он решает, менять ли розничную цену оставшихся товаров. Ещё у товаров без штрихкода проверяет код, под которым товар записан в Маркете. Для этого раньше приходилось искать код и прежнюю цену в карточке товара и истории закупок. Зачем код товара, если есть артикул.

Теперь не нужно тратить время на поиск данных о товаре. Достаточно кликнуть на иконку рядом с названием в накладной. Товаровед увидит код товара, его артикул, штрихкод и остаток. Из этого же списка он может зайти в историю закупок или в карточку товара, чтобы ее отредактировать.

Код в накладной нужен, если на товарах нет штрихкода. Вы можете использовать уникальные коды, которые Маркет присваивает каждому товару. Код можно распечатать на ценнике или принтере этикеток, чтобы наклеить на товар, — продавец быстро найдет товар на кассе по этому коду.

Знать остаток нужно, чтобы решить, менять ли на него цену. Например, получили макароны дороже на 10 рублей. Если осталась всего одна пачка, можно продать по старой цене, большого убытка не случится. А если осталось много, сотрудник вовремя повысит цену и оставшиеся пачки будет продавать дороже, как и макароны из новой партии. Прежние цены легко посмотреть в истории закупок, история открывается прямо из накладной. 


Новости по теме

ФНС возобновляет штрафы за невыдачу бумажных чеков

В марте некоторые владельцы касс столкнулись с задержками поставок чековой ленты. Поэтому налоговая сообщила, что не будет наказывать за невыдачу бумажных чеков, если в этом нет вины продавца. Сейчас логистические цепочки восстановлены, поэтому ссылаться на дефицит больше не выйдет.

Как изменились продажи российских продуктов после введения санкций

Зарубежные бренды постепенно покидают российский рынок: об уходе уже заявили крупные производители одежды, мебели, автомобилей и продуктов питания. Это открывает новые возможности для реализации отечественных товаров. Аналитики ОФД от Контур.Маркета на примере молочки, газированной воды, шоколада, алкоголя и табака изучили, как изменились продажи российских брендов в первой половине марта относительно начала февраля. К каким выводам они пришли, читайте в статье.

Есть вопросы? Оставьте заявку на консультацию