Когда магазин получает накладную, сотруднику нужно ее оприходовать. Но не только.
Он решает, менять ли розничную цену оставшихся товаров. Ещё у товаров без штрихкода проверяет код, под которым товар записан в Маркете. Для этого раньше приходилось искать код и прежнюю цену в карточке товара и истории закупок. Зачем код товара, если есть артикул.
Теперь не нужно тратить время на поиск данных о товаре. Достаточно кликнуть на иконку рядом с названием в накладной. Товаровед увидит код товара, его артикул, штрихкод и остаток. Из этого же списка он может зайти в историю закупок или в карточку товара, чтобы ее отредактировать.
Код в накладной нужен, если на товарах нет штрихкода. Вы можете использовать уникальные коды, которые Маркет присваивает каждому товару. Код можно распечатать на ценнике или принтере этикеток, чтобы наклеить на товар, — продавец быстро найдет товар на кассе по этому коду.
Знать остаток нужно, чтобы решить, менять ли на него цену. Например, получили макароны дороже на 10 рублей. Если осталась всего одна пачка, можно продать по старой цене, большого убытка не случится. А если осталось много, сотрудник вовремя повысит цену и оставшиеся пачки будет продавать дороже, как и макароны из новой партии. Прежние цены легко посмотреть в истории закупок, история открывается прямо из накладной.
Почему должен происходить переход на вес? Опишите, пожалуйста, более подробно.
Исправьте, пожалуйста. Стало не возможно работать с мобильного.
1. Пройти диагностику по адресу: https://h.kontur.ru/egais , после чего выполните рекомендуемые действия;
2. Удалите временные файлы и cookie (сделать это можно с помощью диагностики или Ctrl+F5);
3. Перезапустите браузер;
4. Попробуйте войти через другие браузеры;
5. После выполненных действий попробуйте войти в сервис повторно и проверить работоспособность.
Если действия не помогли, то обратитесь в техническую поддержку.
Но мне не очень удобно что первые 30 позиций висят про добавлении товара в накладную. Ну это ладно. не самая большая проблема.
И стало на много!!!! дольше думать.
Вы можете оставить пожелание по развитию продукта Контур.Маркет через сервис Контур.Маркет https://market.kontur.ru/. Нажмите на «Помощь», выберите «Отзывы и предложения», затем оставьте ваш комментарий. Либо вы можете нажать на «звездочку» в верхней части сервиса Контур.Маркет, которая перенесет вас в раздел «Отзывы и предложения».
Пожелания также регистрируют сотрудники технической поддержки, с которыми можно связаться по следующим каналам связи: https://support.kontur.ru/pages/viewpage.action?pageId=43067078 .
Понимаем, какие неудобства это доставляет. Вопрос уже в работе, но, к сожалению, сроков нет. Пожалуйста, ожидайте и следите за новостями в сервисе.
В будущем интерфейс обновится и в расходных накладных. Вопрос уже в работе, но сроков нет. Следите за новостями.
НО! Теперь наименование товара в накладной полностью не видно, даже просто при просмотре с компьютера, что очень сильно затрудняет работу
Мы понимаем, какие неудобства это приносит. Как сообщалось в комментариях ранее, вопрос уже взяли в работу, сроков нет. Пожалуйста, следите за новостями.
На текущий момент с компьютера при наведении на наименование мышью у вас отобразится полное наименование карточки.
Отображение на мобильном устройстве еще не исправили, точного срока подсказать нет возможности. Пожалуйста, ожидайте, обновлений.