Печатайте накладные без риска раскрыть данные о прибыли — Контур.Маркет — СКБ Контур

Печатайте накладные без риска раскрыть данные о прибыли

Контур.Маркет позволяет принять накладную и скачать для печати на принтере. Теперь в распечатке можно не показывать закупочную стоимость и наценку. Это поможет собственнику бизнеса избежать утечки коммерческой информации и конфликтов с сотрудниками.

17 декабря 2020

Когда магазин получает товар и приходует накладную, может понадобиться ее распечатка. Например, чтобы оформить передачу товара под материальную ответственность сотрудника. Или для проверки розничных цен на витринах. Тогда товаровед скачивает в Маркете накладную в формате pdf и отправляет на печать. 

Если распечатывать накладную полностью — с закупочной стоимостью, наценкой и розничной ценой — сотрудник узнает о прибыли магазина, информация может попасть в чужие руки. 

Теперь можно защититься от неприятностей с утечкой информации — печатать только штрихкод, количество товара и розничную цену. 

Нажмите в накладной кнопку «Напечать» и в открывшемся окне снимите галочку. После этого все накладные будут печататься в сокращенном варианте по умолчанию. 

Вернуть все столбцы в печатную форму можно с помощью настройки печати.

Благодаря обновлению руководитель магазина, кофейни или салона красоты сможет сохранить коммерческую информацию и не испытывать на прочность свое доверие к сотрудникам. 


Новости по теме

ФНС возобновляет штрафы за невыдачу бумажных чеков

В марте некоторые владельцы касс столкнулись с задержками поставок чековой ленты. Поэтому налоговая сообщила, что не будет наказывать за невыдачу бумажных чеков, если в этом нет вины продавца. Сейчас логистические цепочки восстановлены, поэтому ссылаться на дефицит больше не выйдет.

К владельцам простаивающих касс могут прийти с проверкой

Теперь зарегистрированные кассы, которые не передают документы в ФНС дольше 60 дней, могут послужить объектом для внеплановой проверки. Нововведения вступили в силу 2 мая 2022 года (Приказ Минфина от 01.03.22 № 27н).

Как изменились продажи российских продуктов после введения санкций

Зарубежные бренды постепенно покидают российский рынок: об уходе уже заявили крупные производители одежды, мебели, автомобилей и продуктов питания. Это открывает новые возможности для реализации отечественных товаров. Аналитики ОФД от Контур.Маркета на примере молочки, газированной воды, шоколада, алкоголя и табака изучили, как изменились продажи российских брендов в первой половине марта относительно начала февраля. К каким выводам они пришли, читайте в статье.