Система лояльности от Контур.Маркета — Контур.Маркет — СКБ Контур

Пользуйтесь системой лояльности для роста продаж

Клиентам Контур.Маркета доступна система лояльности — это набор инструментов, которые помогают изучать предпочтения клиентов, поощрять за покупки и увеличивать продажи.

9 апреля 2021

Что входит в систему лояльности

База клиентов, которую легко создать и удобно дополнять. Можно загружать Excel и добавлять нового покупателя прямо при расчете на кассе.

История покупок каждого клиента с фильтрами по разным параметрам. Есть несколько фильтров, в том числе по дате последней покупки и дню рождения. Например, можно найти тех, кто давно не приходил, и скачать список контактов. А потом сделать рассылку с напоминанием или выгодным предложением. Как работать с системой лояльности в Маркете

Система поощрений на выбор: бонусная программа, накопительные или фиксированные скидки. Для накопительной скидки можно настроить разные проценты в зависимости от суммы покупок. При бонусной системе можно установить лимит, при котором часть покупки можно оплатить бонусами, а часть деньгами. Есть и другие настройки.

Наглядный отчет о продажах для оценки эффективности системы лояльности. В отчете сервис показывает покупателей со статусом «новые», «лояльные» и «прочие». Сравнивая их количество, вы можете оценить, знают ли клиенты о системе лояльности и как часто используют. Следите, растет ли количество оплат бонусами. Если не растет, покупатели не знают о бонусах или не возвращаются.

Смотрите подробности о системе лояльности и отправляйте заявку на чек-лист с калькулятором окупаемости. Чек-лист поможет понять, что выгоднее для вашего бизнеса: бонусы или разные типы скидок.

Возможности зависят от тарифа

Всем пользователям на тарифе «Премиум» открыта безлимитная система лояльности: розничным магазинам, заведениям общепита и предприятиям сферы услуг.

Если у вас тариф «Базовый» (розница, общепит, сфера услуг) или «Оптимальный» (розница, общепит), в базу клиентов можно добавить не более 20 контактов. Все возможности системы лояльности доступны именно для этого количества клиентов.

Если у вас тариф «Оптимальный» для сферы услуг, объем базы клиентов безлимитный. Вы сможете, как и раньше, записывать клиентов на услуги, добавлять их в календарь и в заказ-наряды. А еще сможете загружать или выгружать базу, пользоваться фильтрами и историей покупок. Если в базе больше 20 клиентов, на кассе не получится применять бонусы или персональные скидки в рамках системы лояльности. Однако вы сможете, как раньше, давать скидку на отдельную позицию в чеке или всю сумму заказа.

Рекомендуем попробовать систему лояльности. Базы в 20 клиентов достаточно, чтобы познакомиться с новыми возможностями и ощутить выгоду от развития лояльности ваших покупателей, клиентов, гостей. Если решите, что вам нужен безлимит, можно перейти на повышенный тариф или докупить модуль «Система лояльности» к своему текущему тарифу.

Нужна помощь эксперта? Отправьте заявку в конце этой страницы, менеджер перезвонит и ответит на вопросы.


Новости по теме

Получайте данные из Контур.Маркета с помощью API

API Контур.Маркета — это сервис, который можно встроить в учетную систему организации. API подходит для розничных и интернет-магазинов, предприятий общепита и услуг, которые работают в своих программных решениях. Например в 1С, ERP, CRM или СЭД.

Создавайте техкарты с типом «Подакцизный товар» для порционного алкоголя или коктейлей и продавайте их по закону

По действующему законодательству для напитков, содержащих в себе более 0,5 % этилового спирта от всего объема, признаком предмета расчета должен быть «Подакцизный товар». Теперь в Маркете можно указать тип техкарты «Подакцизный товар», чтобы коктейли и порционный алкоголь передавались на кассу с верным признаком предмета расчета.

Работать с накладными, подписанными в Диадоке, стало удобнее

Теперь сервис автоматически создает товароучетную накладную на основе УПД, подписанного не только в Контур.Маркете, но и в Контур.Диадоке. Остается только проверить правильность заполнения накладной и оприходовать товар в несколько кликов.