Пользуйтесь системой лояльности для роста продаж

Клиентам Контур.Маркета доступна система лояльности — это набор инструментов, которые помогают изучать предпочтения клиентов, поощрять за покупки и увеличивать продажи.

9 апреля 2021

Что входит в систему лояльности

База клиентов, которую легко создать и удобно дополнять. Можно загружать Excel и добавлять нового покупателя прямо при расчете на кассе.

История покупок каждого клиента с фильтрами по разным параметрам. Есть несколько фильтров, в том числе по дате последней покупки и дню рождения. Например, можно найти тех, кто давно не приходил, и скачать список контактов. А потом сделать рассылку с напоминанием или выгодным предложением. Как работать с системой лояльности в Маркете

Система поощрений на выбор: бонусная программа, накопительные или фиксированные скидки. Для накопительной скидки можно настроить разные проценты в зависимости от суммы покупок. При бонусной системе можно установить лимит, при котором часть покупки можно оплатить бонусами, а часть деньгами. Есть и другие настройки.

Наглядный отчет о продажах для оценки эффективности системы лояльности. В отчете сервис показывает покупателей со статусом «новые», «лояльные» и «прочие». Сравнивая их количество, вы можете оценить, знают ли клиенты о системе лояльности и как часто используют. Следите, растет ли количество оплат бонусами. Если не растет, покупатели не знают о бонусах или не возвращаются.

Смотрите подробности о системе лояльности и отправляйте заявку на чек-лист с калькулятором окупаемости. Чек-лист поможет понять, что выгоднее для вашего бизнеса: бонусы или разные типы скидок.

Возможности зависят от тарифа

Всем пользователям на тарифе «Премиум» открыта безлимитная система лояльности: розничным магазинам, заведениям общепита и предприятиям сферы услуг.

Если у вас тариф «Базовый» (розница, общепит, сфера услуг) или «Оптимальный» (розница, общепит), в базу клиентов можно добавить не более 20 контактов. Все возможности системы лояльности доступны именно для этого количества клиентов.

Если у вас тариф «Оптимальный» для сферы услуг, объем базы клиентов безлимитный. Вы сможете, как и раньше, записывать клиентов на услуги, добавлять их в календарь и в заказ-наряды. А еще сможете загружать или выгружать базу, пользоваться фильтрами и историей покупок. Если в базе больше 20 клиентов, на кассе не получится применять бонусы или персональные скидки в рамках системы лояльности. Однако вы сможете, как раньше, давать скидку на отдельную позицию в чеке или всю сумму заказа.

Рекомендуем попробовать систему лояльности. Базы в 20 клиентов достаточно, чтобы познакомиться с новыми возможностями и ощутить выгоду от развития лояльности ваших покупателей, клиентов, гостей. Если решите, что вам нужен безлимит, можно перейти на повышенный тариф или докупить модуль «Система лояльности» к своему текущему тарифу.

Нужна помощь эксперта? Отправьте заявку в конце этой страницы, менеджер перезвонит и ответит на вопросы.


Новости по теме

Теперь в Контур.Маркете можно отключить автоматическое создание товароучетных накладных, которые формируются на основе УПД из Контур.Диадока и ВСД из «Меркурия». Это избавит от ошибок в товароучете.

22 октября

Формат фискальных данных 1.2 разработан для продажи маркированных товаров. Напомним, что обновлять формат обязаны только магазины, которые продают табак, обувь, шины, духи и другие маркированные товары. Если не торгуете таким ассортиментом, можете применять формат, на котором сейчас работаете.

21 октября

Исключительные права на стартап Ytips перешли Контуру, экосистеме продуктов для бизнеса. Заведения общепита, отели и другие предприятия сферы услуг могут подключить сервис бесплатно, чтобы получать безналичные чаевые по QR-коду.

12 октября

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.