Клиентам Контур.Маркета доступна система лояльности — это набор инструментов, которые помогают изучать предпочтения клиентов, поощрять за покупки и увеличивать продажи.
Что входит в систему лояльности
База клиентов, которую легко создать и удобно дополнять. Можно загружать Excel и добавлять нового покупателя прямо при расчете на кассе.
История покупок каждого клиента с фильтрами по разным параметрам. Есть несколько фильтров, в том числе по дате последней покупки и дню рождения. Например, можно найти тех, кто давно не приходил, и скачать список контактов. А потом сделать рассылку с напоминанием или выгодным предложением. Как работать с системой лояльности в Маркете.
Система поощрений на выбор: бонусная программа, накопительные или фиксированные скидки. Для накопительной скидки можно настроить разные проценты в зависимости от суммы покупок. При бонусной системе можно установить лимит, при котором часть покупки можно оплатить бонусами, а часть деньгами. Есть и другие настройки.
Наглядный отчет о продажах для оценки эффективности системы лояльности. В отчете сервис показывает покупателей со статусом «новые», «лояльные» и «прочие». Сравнивая их количество, вы можете оценить, знают ли клиенты о системе лояльности и как часто используют. Следите, растет ли количество оплат бонусами. Если не растет, покупатели не знают о бонусах или не возвращаются.
Смотрите подробности о системе лояльности и отправляйте заявку на чек-лист с калькулятором окупаемости. Чек-лист поможет понять, что выгоднее для вашего бизнеса: бонусы или разные типы скидок.
Возможности зависят от тарифа
Всем пользователям на тарифе «Премиум» открыта безлимитная система лояльности: розничным магазинам, заведениям общепита и предприятиям сферы услуг.
Если у вас тариф «Базовый» (розница, общепит, сфера услуг) или «Оптимальный» (розница, общепит), в базу клиентов можно добавить не более 20 контактов. Все возможности системы лояльности доступны именно для этого количества клиентов.
Если у вас тариф «Оптимальный» для сферы услуг, объем базы клиентов безлимитный. Вы сможете, как и раньше, записывать клиентов на услуги, добавлять их в календарь и в заказ-наряды. А еще сможете загружать или выгружать базу, пользоваться фильтрами и историей покупок. Если в базе больше 20 клиентов, на кассе не получится применять бонусы или персональные скидки в рамках системы лояльности. Однако вы сможете, как раньше, давать скидку на отдельную позицию в чеке или всю сумму заказа.
Рекомендуем попробовать систему лояльности. Базы в 20 клиентов достаточно, чтобы познакомиться с новыми возможностями и ощутить выгоду от развития лояльности ваших покупателей, клиентов, гостей. Если решите, что вам нужен безлимит, можно перейти на повышенный тариф или докупить модуль «Система лояльности» к своему текущему тарифу.
Нужна помощь эксперта? Отправьте заявку в конце этой страницы, менеджер перезвонит и ответит на вопросы.
Есть несколько вариантов решения вопроса:
1. Оставить заявку на странице с тарифами.
2. Можно самостоятельно связаться с обслуживающим вас СЦ.
Страница с контактами СЦ (потребуется указать ИНН-КПП организации).
3. Можете связаться с специалистами технической поддержки. Мы направим задачу по подключению тарифа. Подробнее о каналах связи с технической поддержки можно прочитать в статье.
Конечно она нужна, 20 клиентов это ни о чем. Сделали хоть бы 100, а то 20. А за остальных платите типа.
Кроме того, рекомендую обратиться в чат (также через кнопку "Помощь") и озвучить ваше замечание, чтобы мы могли передать информацию в отдел качества обслуживания.
Это бессмысленно! Уже 5 лет пишу разделите права администратора и права продавцов…
Толку нет.
Так и тут, сделали лояльность и то не для всех, хотя тариф оптимальный- не дешёвый. И могли бы лояльность включить в этот пакет.
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о сервисе. Приносим извинения за то, что не оправдали ваших ожиданий в плане реализации разделения прав в Контур.Маркет. Вопрос в работе, но, к сожалению, сроки появления функциональности в сервисе подсказать не можем.
Информацию относительно доступности модификатора передали в Отдел качества обслуживания.
Благодарим вас за обратную связь и за то, что вы с нами!