Теперь на главной странице Маркета руководитель заведения видит не только основную бизнес-статистику. Он может моментально сравнивать текущие показатели с прошедшей неделей. Это позволит быстро реагировать на снижение выручки или среднего чека.
На главной странице Маркета руководитель видит ключевую информацию о заведении:
- выручку наличными и по карте;
- количество продаж;
- средний чек;
- возвраты от гостей.
Теперь станет проще оценить эти показатели. Например, 799 тыс. руб. выручки за день — это много или мало? Средний чек растет или снижается? Вдруг продаж стало меньше?
Ответы даст главная страница Маркета.
Сервис показывает статистику семидневной давности, сравнивает ее с данными за сегодня и считает процент роста или снижения. А еще можно узнать, сколько наличных есть в кассе, теперь для этого не придется созваниваться с сотрудником.

Сравнение с данными за прошлую неделю пока появилось не у всех пользователей Маркета. Если вам нужна такая возможность, отправьте заявку, чтобы ее включили.
Главная страница Маркета обновляется автоматически сразу после каждой продажи на кассе (если не подводит интернет). Поэтому управляющий владеет самой свежей информацией о состоянии дел в заведении.
Если с главной страницы перейти в раздел «Отчеты», узнаете подробности о скидках, популярных товарах и блюдах, кассирах, рентабельности... Напомним, что получить максимум информации о рентабельности и советы по оптимизации ассортимента или меню можно в отчете «АВС-анализ».
Необходимо связаться с сотрудниками технической поддержки и запросить отключение данного функционала для вашей организации.
Сотрудники технической поддержки могут сформировать задачу по отключению функционала для ваших точек.
К сожалению, нет гарантий, что подобное отключение технически возможно.
Связаться с технической поддержкой (написать в чат, заказать звонок или отправить email) можно при помощи кнопки: "Помощь" в сервисе "Контур.Маркет" (в верхнем правом углу сервиса).
Подробнее о каналах связи с технической поддержкой.
Необходимо связаться с сотрудниками технической поддержки и запросить включение данного функционала.
Сотрудники технической поддержки могут сформировать задачу по включению функционала для ваших точек.
Связаться с технической поддержкой (написать в чат, заказать звонок или отправить email) можно при помощи кнопки: "Помощь" в сервисе "Контур.Маркет" (в верхнем правом углу сервиса).
Подробнее о каналах связи с технической поддержкой.
К сожалению, нет информации по срокам реализации отдельных пожеланий. Можем зафиксировать пожелание от вашей организации.
Чтобы мы могли четче понять ваше пожелание, можете отправить его с подробным описанием через сервис Контур.Маркет.
Внизу страницы найдите «Отзывы и предложения», затем оставьте ваш комментарий. Либо вы можете нажать на «звездочку» в верхней части сервиса Контур.Маркет, которая перенесет вас в раздел «Отзывы и предложения».
Пожелания также регистрируют сотрудники технической поддержки, с которыми можно связаться по следующим каналам связи.