Как сравнивать показатели по выручке с прошедшей неделей — Контур.Маркет — СКБ Контур

Оценивайте, насколько лучше работает заведение, чем неделю назад

30 июня 2021 9

Теперь на главной странице Маркета руководитель заведения видит не только основную бизнес-статистику. Он может моментально сравнивать текущие показатели с прошедшей неделей. Это позволит быстро реагировать на снижение выручки или среднего чека.

На главной странице Маркета руководитель видит ключевую информацию о заведении: 

  • выручку наличными и по карте;
  • количество продаж;
  • средний чек;
  • возвраты от гостей. 

Теперь станет проще оценить эти показатели. Например, 799 тыс. руб. выручки за день — это много или мало? Средний чек растет или снижается? Вдруг продаж стало меньше? 

Ответы даст главная страница Маркета. 

Сервис показывает статистику семидневной давности, сравнивает ее с данными за сегодня и считает процент роста или снижения. А еще можно узнать, сколько наличных есть в кассе, теперь для этого не придется созваниваться с сотрудником.

Сравнение с данными за прошлую неделю пока появилось не у всех пользователей Маркета. Если вам нужна такая возможность, отправьте заявку, чтобы ее включили.  

Главная страница Маркета обновляется автоматически сразу после каждой продажи на кассе (если не подводит интернет). Поэтому управляющий владеет самой свежей информацией о состоянии дел в заведении. 

Если с главной страницы перейти в раздел «Отчеты», узнаете подробности о скидках, популярных товарах и блюдах, кассирах, рентабельности... Напомним, что получить максимум информации о рентабельности и советы по оптимизации ассортимента или меню можно в отчете «АВС-анализ»


Эксперт Контур.Маркета расскажет про маркировку на Уральском форуме отельеров и рестораторов

1 и 2 марта 2023 года Welcome Forum соберет управляющих и руководителей в сфере HoReCa. Не пропустите доклад нашего эксперта про переход на маркировку воды и молочной продукции в общепите.

Получайте данные из Контур.Маркета с помощью API

API Контур.Маркета — это сервис, который можно встроить в учетную систему организации. API подходит для розничных и интернет-магазинов, предприятий общепита и услуг, которые работают в своих программных решениях. Например в 1С, ERP, CRM или СЭД.

Создавайте техкарты с типом «Подакцизный товар» для порционного алкоголя или коктейлей и продавайте их по закону

По действующему законодательству для напитков, содержащих в себе более 0,5 % этилового спирта от всего объема, признаком предмета расчета должен быть «Подакцизный товар». Теперь в Маркете можно указать тип техкарты «Подакцизный товар», чтобы коктейли и порционный алкоголь передавались на кассу с верным признаком предмета расчета.