Оценивайте, насколько лучше работает заведение, чем неделю назад — Контур.Маркет — СКБ Контур

Оценивайте, насколько лучше работает заведение, чем неделю назад

Теперь на главной странице Маркета руководитель заведения видит не только основную бизнес-статистику. Он может моментально сравнивать текущие показатели с прошедшей неделей. Это позволит быстро реагировать на снижение выручки или среднего чека.

30 июня 2021

На главной странице Маркета руководитель видит ключевую информацию о заведении: 

  • выручку наличными и по карте;
  • количество продаж;
  • средний чек;
  • возвраты от гостей. 

Теперь станет проще оценить эти показатели. Например, 799 тыс. руб. выручки за день — это много или мало? Средний чек растет или снижается? Вдруг продаж стало меньше? 

Ответы даст главная страница Маркета. 

Сервис показывает статистику семидневной давности, сравнивает ее с данными за сегодня и считает процент роста или снижения. А еще можно узнать, сколько наличных есть в кассе, теперь для этого не придется созваниваться с сотрудником.

Сравнение с данными за прошлую неделю пока появилось не у всех пользователей Маркета. Если вам нужна такая возможность, отправьте заявку, чтобы ее включили.  

Главная страница Маркета обновляется автоматически сразу после каждой продажи на кассе (если не подводит интернет). Поэтому управляющий владеет самой свежей информацией о состоянии дел в заведении. 

Если с главной страницы перейти в раздел «Отчеты», узнаете подробности о скидках, популярных товарах и блюдах, кассирах, рентабельности... Напомним, что получить максимум информации о рентабельности и советы по оптимизации ассортимента или меню можно в отчете «АВС-анализ»


Новости по теме

ФНС возобновляет штрафы за невыдачу бумажных чеков

В марте некоторые владельцы касс столкнулись с задержками поставок чековой ленты. Поэтому налоговая сообщила, что не будет наказывать за невыдачу бумажных чеков, если в этом нет вины продавца. Сейчас логистические цепочки восстановлены, поэтому ссылаться на дефицит больше не выйдет.

Как изменились продажи российских продуктов после введения санкций

Зарубежные бренды постепенно покидают российский рынок: об уходе уже заявили крупные производители одежды, мебели, автомобилей и продуктов питания. Это открывает новые возможности для реализации отечественных товаров. Аналитики ОФД от Контур.Маркета на примере молочки, газированной воды, шоколада, алкоголя и табака изучили, как изменились продажи российских брендов в первой половине марта относительно начала февраля. К каким выводам они пришли, читайте в статье.

Есть вопросы? Оставьте заявку на консультацию