Обновление позволит быстро увидеть потери от списания и исправить ошибочные результаты инвентаризации без вреда для отчетов.
В актах списания видна стоимость закупки
Пользователи Маркета просили добавить закупочные цены в автоматические и ручные акты списания, чтобы можно было сразу увидеть убыток от списания товаров или блюд.
Чтобы выяснить убыток в деньгах, раньше нужно было зайти в отчет о прибыли, открыть нужную карточку, перейти на страницу с деталями и посмотреть списание по себестоимости. Теперь всё видно сразу в акте.
Обновление поможет не только магазинам, но и заведениям общепита. Например там, где списывают цеховое питание, а затем вычитают из зарплаты сотрудников его полную или частичную себестоимость. Она считается по средней закупочной цене на товарные остатки из всех партий.
Смотрите инструкцию по работе с актами списания.
Автоматические акты списания и постановки можно удалить
Напомним, Маркет автоматически создает акты постановки (при излишках товара) и акты списания (при недостаче), например так происходит по итогам инвентаризации.
Автоматические акты влияют на учет остатков и отражаются в отчетах, поэтому важно удалять ошибочные акты, и теперь это можно делать самостоятельно без обращения в техподдержку.
Когда пригодится удаление автоактов:
- Во время инвентаризации неправильно указали фактическое количество товара.
- Новый сотрудник учится делать инвентаризацию в Маркете и вводит случайное количество, на основе которого система создает акт.
В перечисленных случаях информация в отчетах не будет искажаться, для этого просто нажмите «Удалить»: документ переместится в архив и не будет отражаться на общей статистике остатков.
Смотрите инструкцию по удалению актов списания.
Пожелания также регистрируют сотрудники технической поддержки, с которыми можно связаться по следующим каналам связи: https://support.kontur.ru/pages/viewpage.action?pageId=43067078.
Пожелание рекомендуем оформить, следуя шаблону:
1. Для чего необходима возможность, о которой вы пишете?
2. Сценарий вашей работы сейчас?
3. По какому сценарию хотели бы работать?
4. В случае, если вам необходима интеграция с другими сервисами/устройствами. Как называется сервис или устройство, с которым вам нужна интеграция? Укажите производителя и модель устройства.
Обратите внимание, пожелание должно быть подробное и понятное при его прочтении.