Бизнес столкнулся с блокировкой мессенджеров и различных сервисов для автоматизации бизнеса, это вызывает тревогу. Хочется ее развеять. Контур.Маркет, кассовая программа и ОФД готовы к разным сценариям развития событий в России и мире. Работоспособность всех систем не зависит от санкций, которые действуют сейчас. Наши специалисты круглосуточно мониторят ситуацию и готовы быстро реагировать на внезапные осложнения.
Учетная система Контур.Маркет — облачная, ваши данные в безопасности, под защитой и хранятся на серверах в России. Международная обстановка им не угрожает. Это же относится и к данным ОФД.
Кассовая программа Контур.Маркета устанавливается локально на устройства с операционной системой Windows и Android.
Кассы на Android обновляются через предустановленный производителем касс магазин приложений или Контур.Установщик. Нет угрозы, что касса перестанет работать из-за каких-то действий со стороны Google.
Кассы на Windows зависят от работы продукции компании Microsoft. 4 марта компания Windows сообщила, что останавливает продажи новых продуктов и услуг Microsoft в России. Эксперты подчеркивают, что ограничения касаются только новых продаж. Это исключает, что работоспособность ваших касс нарушится.
Мобильное приложение Контур.Сканер для считывания штрихкодов и акцизных марок есть в магазинах приложений на iOS и Android. Доступ к ним зависит от позиции магазинов приложений, мы не получали от них заявлений о вероятности каких-либо ограничений. Если ситуация изменится, отметим, что от Контур.Сканера не зависит работоспособность Контур.Маркета и сохранность и доступность ваших данных.
Продолжаем работать для малого и среднего бизнеса, улучшать нашу систему сервисов, отвечать на вопросы техподдержке и выпускать новые возможности для розницы, общепита и сферы услуг.
Нажмите на «звездочку» в верхней части сервиса, которая перенесет вас в раздел «Отзывы и предложения».
Пожелания также регистрируют сотрудники технической поддержки, с которыми можно связаться по следующим каналам связи: https://support.kontur.ru/pages/viewpage.action?pageId=43067078
Пожелание рекомендуем оформить, следуя шаблону:
1. Для чего необходима возможность, о которой вы пишете?
2. Сценарий вашей работы сейчас?
3. По какому сценарию хотели бы работать?
4. В случае, если вам необходима интеграция с другими сервисами/устройствами. Как называется сервис или устройство, с которым вам нужна интеграция? Укажите производителя и модель устройства.
Обратите внимание, пожелание должно быть подробное и понятное при его прочтении.