Теперь сервис автоматически создает товароучетную накладную на основе УПД, подписанного не только в Контур.Маркете, но и в Контур.Диадоке. Остается только проверить правильность заполнения накладной и оприходовать товар в несколько кликов.
Как было раньше
Накладные, созданные на основе подписанного в Диадоке документа, исчезали из списка новых в Маркете и автоматически попадали в архив. Пользователям приходилось тратить время на их поиск, а затем создавать отдельную товароучетную накладную.
Как это работает сейчас
Электронный документооборот помогает облегчить оприходование товаров в учетной системе и избавляет от бумажной волокиты.
Вы можете подписать УПД о поставке как в Маркете, так и в Диадоке. Главное, чтобы ваш поставщик тоже работал с ЭДО. Все входящие накладные автоматически отображаются в Маркете. Как только вы принимаете поставку, сервис сам создает черновик товароучетного документа. Вам остается только сопоставить позиции из накладной с фактической поставкой и номенклатурой вашей организации.
При подписании документа в Диадоке его статус в сервисе автоматически изменится на «Приемка подтверждена», а УПД будет отображаться в блоке «Новые» на всех торговых точках организации. Откройте УПД в Маркете в той торговой точке, в которой вы хотите принять и оприходовать новый товар. Посмотрите накладную, проверьте данные и нажмите кнопку «Принять товары». После этого вкладка товароучета автоматически станет активна.
Механизм подписания УПД в Маркете остается прежним. Откройте документ в сервисе в той торговой точке, в которой хотите принять и оприходовать новый товар. Посмотрите накладную, проверьте данные и нажмите кнопку «Принять товары». После подписания статус накладной автоматически изменится на «Приемка подтверждена», и вам будет доступен черновик товароучетной части.
Возможность доступна клиентам, чья торговая точка подключена к тарифу «Оптимальный» или «Премиум». Смотреть тарифы.
Подробности читайте в инструкции о товароучете продукции на основе УПД.
Пожелания также регистрируют сотрудники технической поддержки, с которыми можно связаться по следующим каналам связи: https://support.kontur.ru/pages/viewpage.action?pageId=43067078.
Пожелание рекомендуем оформить, следуя шаблону:
1. Для чего необходима возможность, о которой вы пишете?
2. Сценарий вашей работы сейчас?
3. По какому сценарию хотели бы работать?
4. В случае, если вам необходима интеграция с другими сервисами/устройствами. Как называется сервис или устройство, с которым вам нужна интеграция? Укажите производителя и модель устройства.
Обратите внимание, пожелание должно быть подробное и понятное при его прочтении.