Как перейти на маркировку обуви и промаркировать остатки — Контур.Маркет — СКБ Контур

Как перейти на маркировку обуви и промаркировать остатки

С 1 июля обязательна продажа маркированной обуви по новым требованиям (правительство перенесло срок с 1 марта Постановлением от 29.02.2020 № 216). Оборот обуви без кодов Data Matrix — кодов маркировки — будет запрещен. Для торговли маркированной обувью нужны оборудование и сервисы. Рассказываем, правда ли это настолько дорого и как облегчить маркировку остатков.

Сколько стоит внедрение маркировки

Если вы открываете бизнес по продаже обуви, вам потребуется:

  • онлайн-касса с прошивкой под маркировку и соответствующим программным обеспечением;
  • фискальный накопитель (ФН);
  • оператор фискальных данных (ОФД), который поддерживает работу с маркировкой;
  • квалифицированная электронная подпись (КЭП) на директора организации;
  • товароучетный сервис, который поддерживает приемку и продажу маркированного товара;
  • 2D-сканер, который считывает формат Data Matrix.

Такой комплект можно собрать в СКБ Контур:

  • Онлайн-касса + Контур.Маркет + Контур.ОФД + ФН на 15 месяцев — от 22 000 ₽
  • 2D-сканер — 4 990 ₽
  • КЭП — от 2 000 ₽

Итого: 28 990₽

Если у вас уже есть оборудование (онлайн-касса, 2D-сканер), внедрение маркировки обойдется дешевле. 

Свой товароучетный сервис. Приемка маркированного товара, маркировка остатков Товароучетного сервиса нет. Кассовая программа для маркировки, приемка маркированного товара, маркировка остатков + Контур.ОФД

на одну кассу:
от 5 400 ₽ + Контур.ОФД 4 000 ₽ (при покупке двух сервисов — скидка 15 %)

итого — 7 990 ₽

на одну кассу:
от 6 800 ₽ + Контур.ОФД 4 000 ₽ (при покупке двух сервисов — скидка 15 %)

итого  — 9 180 ₽

Как промаркировать остатки

Промаркировать остатки нужно к 1 июля 2020 года. Маркировать остатки можно до 1 сентября, если вы имеете документы о том, что приобрели партию обуви до 1 июля.

Для этого нужно описать обувь, которая есть на вашем складе, заказать на нее коды, оклеить кодами обувные коробки и ввести коды в оборот.

Маркировка остатков через личный кабинет Честного ЗНАКа

1. В разделе с документами выберите описание остатков.

Откроется поле для заполнения информации о вашем товаре. Заполните четыре поля:

  • свой ИНН,
  • для какого пола обувь: мужская, женская, детская, унисекс;
  • первые два знака кода ТН ВЭД;
  • откуда товар: произведен в России или ввезен в РФ.

Опишите все модели обуви на вашем складе. Например, у вас 10 пар мужских ботинок и 15 пар женских тапочек — вам нужно опишите две категории товаров: мужские ботинки и женские тапочки.

Для каждой пары код уникальный. Если вы наклеете на несколько коробок один и тот же код, это нарушение.

Для описания остатков в Честном ЗНАКе потребуется электронная подпись, с которой вы зарегистрировались в личном кабинете системы.

2. Если все правильно, Честный ЗНАК присвоит зарегистрированным товарам код, а сведения о них появятся в разделе с документами.

3. Закажите коды на описанный товар. Для этого в станции управления заказами (СУЗ) в Честном ЗНАКе создайте бизнес-заказ, а в товарной группе выберите обувные товары. Заполните код товара из реестра описанных товаров, количество кодов и контактное лицо. В поле «Способ выпуска товаров» выберите маркировку остатков.

Сохраните заказ, подпишите КЭПом и отправьте.

Затем Честный ЗНАК пришлет вам коды маркировки. Система формирует этикетки и выводит их в формате pdf на листах а4. Такие этикетки можно распечатать только на обычном принтере, вырезать вручную и наклеить.

Обратите внимание: коды можно скачать один раз. Если нужно скачать и распечатать коды второй раз, придется заказать заново. Если повредили код, когда нанесли или начали использовать, придется заново распечатать тот же самый код, если он скачан, или заказать новый.

Этикетки можно печатать и разрезать автоматически с принтером этикеток. Принтер этикеток — промышленное устройство. Он печатает этикетки нарезкой на клейкой бумаге. Принтер подходит для больших объемов этикеток. Но такой принтер не распознает листы pdf формата а4. «Разбить» этикетки и привести их к нужному формату можно, например, в Контур.Маркете.

Распечатайте этикетки, нанесите их на товар. Проследите, чтобы коды не бликовали, не размазывались и не отслаивались. Не наклеивайте этикетку на нижнюю часть коробки — это испортит код.

Далее введите коды в оборот. Для этого сформируйте сообщение в Честном ЗНАКе о вводе товаров в оборот.

Маркировка остатков в Контур.Маркете

В Маркете промаркировать остатки можно быстрее — в несколько кликов. Посмотрите, как это происходит:

Нужна помощь с маркировкой остатков обуви?

Закажите сервис Контур.Маркет с услугой маркировки остатков.

Отправить заявку

Заведения общепита отчитываются перед государством за алкоголь, который продает или использует в блюдах. У Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (ФСРАР) разные требования к учету крепкого и слабого спиртного. А еще два способа контроля: ежедневный учет в ЕГАИС и ежеквартальный прием деклараций. Расскажем, как работать с алкоголем в общепите, чтобы не лишиться лицензии и не получить штраф.

Анна поделилась, как запускала свою кофейню в Екатеринбурге. Оказалось, что открыться — не самое сложное. Гораздо труднее наладить все процессы внутри своего маленького бизнеса. Расскажем, как начать, что может пойти не так и как этого избежать.

Если предприятию нужна касса, ее можно купить или взять в аренду. Кажется, это выгоднее сезонному бизнесу, когда касса нужна всего на несколько месяцев в году. Или микрокомпаниям, у которых нет всей суммы для покупки кассового комплекта. Посчитаем затраты на то и другое и расскажем, только ли касса вам нужна.

Единый налог на вмененный доход перестанет существовать с января 2021 года. Правила применения вменёнки прописаны в Главе 26.3 Налогового кодекса РФ. Глава утратит силу с началом 2021 года, и к этому времени предпринимателям нужно сменить ЕНВД на другой режим. Эксперты Контур.Маркета помогут разобраться в разных системах налогообложения и подсчитать, что выгоднее.

Чтобы переждать карантин с пользой для своего ресторана домашней кухни, Ирина узнала условия Яндекс.Еды, Delivery Club и подключилась к агрегатору. Начали приходить онлайн-заказы, доставку агрегатор взял на себя. Бизнес выжил, но Ирина поняла, что пора делать свою доставку. Расскажем о плюсах и минусах обоих способов.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.