Как ресторану или кафе запустить онлайн‑продажи за один день — Контур.Маркет — СКБ Контур

Как ресторану или кафе запустить онлайн‑продажи за один день

Во время «карантина» спрос на доставку еды и полуфабрикатов вырос на 15-20 %. Заведения общепита создают интернет-витрины, чтобы их бизнес не терял прибыль и продолжал работу в период ограничений. Клиенты Контур.Маркета делают это с помощью сервиса Контур.Клик. Тем самым пекарни, кафе, бары и рестораны сохраняют постоянных клиентов и привлекают новых. Читайте, как запустить продажи через интернет быстро и без программистов.

Кликайте по ссылкам в оглавлении, чтобы перейти в нужный раздел:

Как заведению общепита создать интернет-витрину за пять шагов

1. Зарегистрируйтесь в сервисе Контур.Клик

Контур.Клик — удобный конструктор сайтов и онлайн-витрин, в нем может работать даже неподготовленный пользователь.

Возможности Контур.Клика доступны бесплатно до конца 2020 года, если вы уже работаете в Контур.Маркете.

Напомним, что Контур.Маркет — это одновременно сервис и кассовая программа. Он помогает общепиту автоматизировать учет ингредиентов, создавать технологические карты, принимать заказы по столам, развивать лояльность клиентов и контролировать загрузку персонала.

2. Разместите меню с блюдами на своем сайте

В разделе «Товары» нажмите «+ Создать категорию». Укажите название раздела меню, например «Салаты», «Супы», «Напитки». Загрузите изображение для раздела — вашим клиентам будет легче ориентироваться при заказе. Затем нажмите «Продолжить».

Создайте характеристики для блюд и других позиций меню. Например, «Вегетарианские блюда», «Мясо», «Морепродукты». Вы можете выбрать формат поля «Из нескольких значений» и ввести типы блюд. 

Отметьте галочкой свойство «Показывать в фильтрах категории» — это позволит вашим клиентам отсортировать блюда на витрине по вкусовым предпочтениям. Затем нажмите «Добавить характеристику», отметьте ее галочкой и нажмите «Добавить категорию».

Готово. У вас есть разделы онлайн-меню.

Теперь добавьте в них блюда и сопутствующие позиции. Для этого внутри категории нажмите «+ Добавить товар». Впишите название блюда, его описание (например, состав и массу выхода) и загрузите фотографию.

Укажите характеристику блюда и его цену. Количество можно ввести условно, это нужно, чтобы товар на витрине был доступен к заказу (введите «0», если блюдо находится в стоп-листе).

Заполните блюдами другие разделы меню.

Опубликовать позиции на вашем сайте можно сразу при их создании. Или отметьте в каталоге нужные блюда и нажмите «Опубликовать». После этого посетители сайта будут видеть ваши предложения.

Ваши клиенты заказывают блюда в интернете

Сервис Контур.Клик поможет запустить онлайн-продажи за один день. Подключите Клик бесплатно при покупке сервисов Контур.Маркет или Контур.ОФД.

Подробнее

3. Оформите внешний вид своего сайта

В разделе «Сайт» зайдите в подраздел «Логотип и оформление». Введите информацию о вашем заведении, на ее основе сервис создаст логотип сайта. Вы можете выбрать и загрузить собственное изображение логотипа. Перед тем, как переходить к следующему шагу, сохраните изменения.

В разделе «Сайт» нажмите «Изменить вид сайта». Откроется страница, на которой вы сможете настроить цветовую гамму и отдельные элементы вашего сайта.

  • Общие. Настройте цветовую схему и расположение корзины покупателя.
  • Меню. Выберите подходящий вариант шапки сайта и отображение других элементов. Свойство «Закреплять при скроле» позволит закрепить шапку при прокрутке страницы вниз.
  • Главная. Определите расположение категорий (разделов меню) на главной странице своего сайта.
  • Каталог. Настройте расположение и свойства фильтров, которые помогут вашим клиентам найти нужные блюда.
  • Баннер. С помощью баннера вы можете сообщать об акциях, скидках, новинках в меню и специальных предложениях. В разделе «Маркетинг и продвижение» перейдите в «Управление баннерами» и добавьте новый баннер.

4. Разместите контакты, информацию о вариантах оплаты и услуге по доставке.

При создании интернет-витрины Контур.Клик автоматически заполняет информацию о способах доставки и оплаты, которая отображается в соответствующих разделах вашего сайта.

Вы можете изменить или дополнить эти данные в разделе «Настройки», например, добавить адрес, время работы, номер телефона и адрес электронной почты для клиентов.

5. Настройте адрес своей интернет-витрины.

Вы можете изменить адрес сайта в настройках домена. Нажмите «Редактировать» и введите желаемое название. Чтобы изменить домен первого или второго уровня, воспользуйтесь инструкцией.

Готово! Вы создали собственную онлайн-витрину. Получайте больше заказов из интернета!

Какие онлайн-витрины уже создали клиенты Маркета в Контур.Клике

Этот сайт открылся 17 мая. Он привлекает ярким дизайном и аппетитными картинками. А ещё сразу понятно, на какие вкусовые предпочтения рассчитано меню.

Этот сайт родился 30 апреля. Он подкупает разнообразием предложений и фотографией уютного интерьера — кафе ждет посетителей в гости, а пока предлагает блюда на заказ:

А эту витрину создали эксперты Маркета, чтобы показать, как ваши клиенты смогут выбирать блюда с помощью фильтра на сайте:

Как принимать оплату заказов в Контур.Клике

Ваши покупатели могут платить сразу через Яндекс.Кассу или курьеру при получении товара.

  • Платеж через Яндекс.Кассу

Покупатель оплачивает заказ сразу при его оформлении. Он может использовать банковскую карту, баланс мобильного телефона, Сбербанк Онлайн или Альфа-Клик. Деньги придут на счет вашей компании или на кошелек Яндекс.Деньги, привязанный к вашему интернет-магазину. Когда деньги поступят, выбейте чек на кассе.

  • Платеж при получении товара от курьера

Когда курьер — ваш сотрудник, он может принять оплату двумя способами. Варианты зависят от того, какую кассу используете.

  • Если у курьера с собой есть касса (например, MSPOS-K или MSPOS-E-Ф), он сам формирует чек при передаче товара. 
  • Если касса стоит в офисе, курьер вручает покупателю товар, получает деньги и связывается с коллегой в офисе. Тот формирует чек и отправляет его на телефон или электронную почту покупателя. Бумажный чек можно не выдавать.

Подробности об этих и других способах расчета в интернет-магазине читайте в статье.

Создайте свой сайт и продавайте блюда через интернет

Подключите сервис Контур.Клик бесплатно при покупке сервиса Контур.Маркет или Контур.ОФД.

Подробнее

Единый налог на вмененный доход перестанет существовать с января 2021 года. Правила применения вменёнки прописаны в Главе 26.3 Налогового кодекса РФ. Глава утратит силу с началом 2021 года, и к этому времени предпринимателям нужно сменить ЕНВД на другой режим. Эксперты Контур.Маркета помогут разобраться в разных системах налогообложения и подсчитать, что выгоднее.

Чтобы переждать карантин с пользой для своего ресторана домашней кухни, Ирина узнала условия Яндекс.Еды, Delivery Club и подключилась к агрегатору. Начали приходить онлайн-заказы, доставку агрегатор взял на себя. Бизнес выжил, но Ирина поняла, что пора делать свою доставку. Расскажем о плюсах и минусах обоих способов.

Во время «карантина» спрос на доставку еды и полуфабрикатов вырос на 15-20 %. Заведения общепита создают интернет-витрины, чтобы их бизнес не терял прибыль и продолжал работу в период ограничений. Клиенты Контур.Маркета делают это с помощью сервиса Контур.Клик. Тем самым пекарни, кафе, бары и рестораны сохраняют постоянных клиентов и привлекают новых. Читайте, как запустить продажи через интернет быстро и без программистов.

Узнайте о требованиях Росалкогольрегулирования к алкогольной отчетности для розничной торговли и общепита. Каким видам бизнеса нужно сдавать декларации форм 11 и 12, что известно про новые формы 7 и 8, каковы сроки сдачи алкогольных деклараций и корректировок.

Магазин подарков хочет запустить продажи на сайте, чтобы привлечь покупателей из интернета. Рассказываем, как выбрать кассу для интернет-магазина, как ее зарегистрировать в налоговой, выдавать чеки и работать с курьерами.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.