СКБ Контур представил решения по маркировке обуви на выставке «МосШуз»

19 сентября 2019
СКБ Контур на крупнейшей выставке обувной отрасли «МосШуз» представил решение для маркировки обуви и поделился экспертизой с участниками рынка.

Выставка «МосШуз» — масштабная выставка для обувной отрасли. В 2019 году она прошла с участием центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) — это оператор маркировки в России. Продажа маркированной обуви станет обязательной с 1 марта 2020 года, а маркировка остатков начнется 1 октября 2019 года. 

СКБ Контур, как технологический партнер ЦРПТ,  представил участникам выставки решение для работы с маркировкой и презентовал оборудование. Посетители на месте считывали коды маркировки с помощью терминала, принимали маркированный товар и выводили его из оборота. Также СКБ Контур показал свое решение для заказа и ввода в оборот кодов маркировки. Эксперты дали пошаговую инструкцию по переходу на маркировку и разъяснили требования законодательства. 

«К нам подходили с разными вопросами: от просьбы проконсультировать по процессу до запроса на решение под свои задачи. Всем, кто оставил свои контакты, уже назначен менеджер, который ответит на вопросы, подберет решение и оборудование»— рассказала менеджер проекта Контур.Маркировка Тамара Мокеева.

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости продукта Маркировка

  • 07.04.2020

    Французский бренд Vivienne Sabò (владелец ООО «НТС «Градиент») и оператор электронного документооборота СКБ Контур протестировали все сценарии передачи электронных УПД с кодами маркировки между поставщиком и покупателем. Тестирование прошло успешно.

  • 06.04.2020

    Налоговый кодекс изменился: при продаже обуви, лекарств и изделий из натурального меха нельзя работать на ЕНВД и патенте. Если вас касаются поправки, перейдите на упрощенную или общую систему налогообложения.

  • 02.04.2020

    В России стартовал эксперимент по маркировке питьевой воды. Предварительная дата старта обязательной маркировки — 1 марта 2021 года.