В Китае наклеили 36 000 кодов маркировки на обувь — Контур.Маркировка — СКБ Контур

В Китае наклеили 36 000 кодов маркировки на обувь

10 декабря 2019

Российский поставщик обуви ООО «Сателлит» заказал через Контур.Маркировку коды на 36 000 пар обуви.

«Сателлит» импортирует обувь в Россию из Китая с четырех фабрик. Компания заказала коды маркировки для всех фабрик через сервис СКБ Контур — Контур.Маркировка. Владелец компании отметил, что в Контур.Маркировке удобно делать заказ с привязкой к артикулу.

«Компания отправила на производство pdf с этикетками, которые она выгрузила из Контур.Маркировки. Не на всех фабриках есть принтеры, поэтому часть этикеток распечатали в типографии. На фабрике этикетки сопоставили с товаром по артикулу и размеру и оклеили», — рассказала менеджер проектов Контур.Маркировки Оксана Леонова.

Так на фабриках нанесли 36 000 кодов на коробки с обувью.

Маркировку обуви регулирует постановление правительства №860. Если товар импортируют в Россию, импортер должен сам заказать коды маркировки на всю продукцию и договориться с производителем о нанесении кодов. СКБ Контур поддерживает работу с маркировкой на всех этапах движения товара: от производства или импорта до продажи через онлайн-кассу.


Внедрили систему управления линиями на производстве молочной продукции

Запустили новый сервис для производителей маркируемых товаров. СУЛ помогает автоматизировать печать и считывание кодов, исключая людей из процесса. Одно из первых внедрений прошло на производстве молочной продукции. Рассказываем, что такое система управления линиями, как проверяли решение на производстве и на что стоит обратить внимание при выборе оборудования.

Контур и Честный ЗНАК протестировали маркировку БАДов

На примере коробочного решения продемонстрировали весь цикл маркировки товара: от заказа кодов до агрегации. Эксперимент проходил на производстве трех компаний: «Фармакор Продакшн», «ХБО «Вита» и «ВИС».

Контур и ЦРПТ протестировали нанесение кодов на антисептики

Специалисты Контур.Маркировки и Честного ЗНАКа впервые в России протестировали прямое нанесение кодов на этикетку для антисептиков. Решение, которое не изменит уже отлаженный производственный процесс, тестировали на площадке компании «СпецСинтез».

Контур и ЦРПТ протестировали интеграционное решение для маркировки в пивоварне

Производители пива, сидра, медовухи и пуаре готовятся к переходу на маркировку Честный ЗНАК. Специалисты Контура и ЦРПТ помогают пивоварам внедрить интеграционное решение, участники рынка уже сейчас активно участвуют в эксперименте, чтобы своевременно подготовиться к старту маркировки.

НСППиН и Контур.Маркировка договорились о сотрудничестве в области маркировки пива

Контур и Национальный Союз производителей пива и напитков заключили партнерское соглашение, в рамках которого договорились о двусторонней информационной и экспертной поддержке по вопросам маркировки.

Отправьте заявку, мы подберём для вас решение