Контур и Vivienne Sabò протестировали маркировку парфюмерии

Французский бренд Vivienne Sabò (владелец ООО «НТС «Градиент») и оператор электронного документооборота СКБ Контур протестировали все сценарии передачи электронных УПД с кодами маркировки между поставщиком и покупателем. Тестирование прошло успешно.

7 апреля 2020

Участники тестировали передачу в систему Честный ЗНАК сведений о движении маркированной парфюмерии между юрлицами.

«Мы протестировали все возможные сценарии, которые могут случиться в этой отрасли: полную и частичную приемку, возвраты и отказы от приемки. Участники подписали в сервисе ЭДО «Диадок» от СКБ Контур десятки отгрузочных документов с кодами маркировки, вносили корректировки и исправления.

Также мы протестировали передачу и расформирование кодов-агрегатов для транспортной упаковки — паллет и коробов», — рассказала менеджер проектов Контура Оксана Леонова. По ее словам, в тестировании также учли и негативные сценарии. «Диадок справился с передачей данных в систему маркировки без нареканий. При обработке документов на стороне Честного ЗНАКа проблем тоже не было».

«Мы протестировали около 20 сценариев возможного движения документов с передачей информации между участниками оборота и передачей данных в Честный ЗНАК. В целом система работоспособна. При этом мы выявили ряд моментов, которые требуют доработки и адаптации для полноценного цикла документооборота всеми участниками», — комментирует заместитель генерального директора ООО «НТС «Градиент» Мария Грошева.

«Сотрудники оператора маркировки ЦРПТ принимали непосредственное участие в тестировании. Они оказывали оперативные консультации всем сторонам процесса и подтвердили, что в рамках всех отработанных сценариев информация была корректно передана и отражена в системе Честный ЗНАК», — сообщил Сергей Парфенов, руководитель товарной группы «Парфюмерия и бытовая электроника» ЦРПТ.

О маркировке

Маркировка парфюмерии стартовала 1 декабря 2019 года (Постановление правительства №1957 от 31 декабря 2019 года). Сейчас участники оборота регистрируются в системе Честный ЗНАК и отрабатывают новые бизнес-процессы.

С 1 октября 2020 года участники оборота парфюмерии обязаны оформлять отгрузку и приемку товара через электронный документооборот (ЭДО).

Маркировка — система цифровой прослеживаемости товаров с помощью кодов Data Matrix. Система обязательна для большинства категорий потребительских товаров и касается всех участников оборота.

Сервисы Контура работают со всеми этапами маркировки товара: от производства или импорта до продажи через онлайн-кассу.


Новости по теме

Контур.Маркет помогает магазинам так вести номенклатуру, чтобы касса распознавала в ней маркированные товары. Это нужно, чтобы касса напоминала кассиру сканировать код и формировала правильные чеки с признаком маркировки. Кассовая программа Маркета теперь распознает не только маркированные сигареты, обувь и лекарства, а еще одежду, шины, духи и фотоаппараты.

20 ноября

Налоговая добавила в реестр накопителей модель ФН-1.1М. Этот накопитель поддерживает все существующие форматы фискальных документов, в том числе ФФД 1.2. На ФФД 1.2 должны будут постепенно перейти магазины с маркированными товарами, а остальной рознице, общепиту и сфере услуг можно будет остаться на ФФД 1.05 или 1.1.

21 октября

С начала 2021 года заработает обязательная маркировка для одежды и домашнего текстиля. Как розничным магазинам подготовиться к январю, рассказала на вебинаре эксперт сервиса Контур.Маркет. Публикуем развернутые ответы на вопросы участников. Вы узнаете, сколько стоят коды для остатков, какую одежду не надо маркировать и что делать, если покупаете товар на рынке без документов.

20 октября