Контур и Vivienne Sabò протестировали маркировку парфюмерии

Французский бренд Vivienne Sabò (владелец ООО «НТС «Градиент») и оператор электронного документооборота СКБ Контур протестировали все сценарии передачи электронных УПД с кодами маркировки между поставщиком и покупателем. Тестирование прошло успешно.

7 апреля 2020

Участники тестировали передачу в систему Честный ЗНАК сведений о движении маркированной парфюмерии между юрлицами.

«Мы протестировали все возможные сценарии, которые могут случиться в этой отрасли: полную и частичную приемку, возвраты и отказы от приемки. Участники подписали в сервисе ЭДО «Диадок» от СКБ Контур десятки отгрузочных документов с кодами маркировки, вносили корректировки и исправления.

Также мы протестировали передачу и расформирование кодов-агрегатов для транспортной упаковки — паллет и коробов», — рассказала менеджер проектов Контура Оксана Леонова. По ее словам, в тестировании также учли и негативные сценарии. «Диадок справился с передачей данных в систему маркировки без нареканий. При обработке документов на стороне Честного ЗНАКа проблем тоже не было».

«Мы протестировали около 20 сценариев возможного движения документов с передачей информации между участниками оборота и передачей данных в Честный ЗНАК. В целом система работоспособна. При этом мы выявили ряд моментов, которые требуют доработки и адаптации для полноценного цикла документооборота всеми участниками», — комментирует заместитель генерального директора ООО «НТС «Градиент» Мария Грошева.

«Сотрудники оператора маркировки ЦРПТ принимали непосредственное участие в тестировании. Они оказывали оперативные консультации всем сторонам процесса и подтвердили, что в рамках всех отработанных сценариев информация была корректно передана и отражена в системе Честный ЗНАК», — сообщил Сергей Парфенов, руководитель товарной группы «Парфюмерия и бытовая электроника» ЦРПТ.

О маркировке

Маркировка парфюмерии стартовала 1 декабря 2019 года (Постановление правительства №1957 от 31 декабря 2019 года). Сейчас участники оборота регистрируются в системе Честный ЗНАК и отрабатывают новые бизнес-процессы.

С 1 октября 2020 года участники оборота парфюмерии обязаны оформлять отгрузку и приемку товара через электронный документооборот (ЭДО).

Маркировка — система цифровой прослеживаемости товаров с помощью кодов Data Matrix. Система обязательна для большинства категорий потребительских товаров и касается всех участников оборота.

Сервисы Контура работают со всеми этапами маркировки товара: от производства или импорта до продажи через онлайн-кассу.


Новости по теме

Теперь отчитаться в МДЛП о выбытии медикаментов можно через сканирование в сервисе Контур.Маркировка Фарма с помощью 2D-сканера благодаря интеграции с регистратором выбытия. Рассказываем, какие преимущества такой способ вывода из оборота дает.

6 апреля

Правительство перенесло крайний срок маркировки остатков с 1 февраля на 1 мая 2021 года. Запрашивать коды в Честном ЗНАКе можно для товаров, купленных у поставщика или ввезенных в Россию в 2020 году (постановление Правительства от 10.03.2021 № 343).

23 марта

Узнайте ответы на самые горячие вопросы о маркировке одежды и домашнего белья. На вопросы предпринимателей ответила эксперт Контур.Маркета на вебинаре для розницы.

24 декабря 2020

Отправьте заявку, мы подберём для вас решение