Создавайте наборы с маркированными товарами и увеличивайте выручку — Контур.Маркировка — СКБ Контур

Создавайте наборы с маркированными товарами и увеличивайте выручку

Контур.Маркировка закрывает задачи по созданию наборов с маркированными товарами: от заказа кодов до расформирования. Это полезно, если хотите создать акцию, продать неходовой продукт, предугадать клиентский сценарий или подготовиться к предстоящим праздникам. Например, к новому году или в преддверии 8 марта.

13 сентября 2022

Набор — это совокупность товаров, которую формируют участники оборота маркируемой продукции для дальнейшей реализации. Например, продуктовая молочная корзина, в которую входит сыр, молоко и кефир или подарочный набор на 23 февраля с рубашкой, носками и парфюмом.

Пример. Перед новогодними праздниками магазин подарков решил создать пару подарочных наборов, чтобы повысить продажи и продать остатки нереализованного товара. Товаровед Катя решила совместить в нем елочные игрушки, гирлянды и полотенца с рождественским орнаментом. В этом нет проблемы, ведь сформировать набор и получить GTIN можно, даже если в его состав входит один маркируемый товар. Чтобы такой набор можно было продать, Катя заказывает код набора, наполняет его кодом маркировки полотенец и вводит в оборот. Для продажи достаточно отсканировать код набора на кассе. Также, если у магазина останется несколько нереализованных наборов, их можно расформировать. Для этого достаточно продать полотенца отдельно, расформирование произойдет автоматически.

Подарочные наборы помогают оптовикам и розничным магазинам продавать больше товара, существенно повышая выручку. Кроме того, это возможность привлечь новых клиентов: товары из набора могут понравиться человеку, для которого предназначен подарок и в следующий раз он купит его отдельно. 

Если уже пользуетесь Контур.Маркировкой и не знаете, как создать набор, то прочтите инструкцию в нашей справочной.

markirovka

Создавайте наборы в Контур.Маркировке

Заказывайте код набора, наполняйте его кодами маркировки, вводите в оборот


Новости по теме

Как исправить данные по остаткам в Честном ЗНАКе

После введения обязательной маркировки стало важно учитывать, какие медикаменты находятся на балансе компании в ГИС МДЛП Честного ЗНАКа. Эти сведения должны совпадать с фактическим наличием лекарств и данными складского учета организации. Если возникают расхождения, необходимо вовремя их устранять, чтобы не получить штраф. Как это делать правильно, рассказываем в новости.

Участникам оборота обуви предстоит перемаркировать остатки с упрощенными кодами маркировки

До 1 июня 2021 года производители обуви могли маркировать остатки по упрощенному атрибутивному составу. Новое постановление Правительства РФ №1861 обязывает перемаркировать такую обувь до 1 апреля 2023 года.

Внедрили систему управления линиями на производстве молочной продукции

Запустили новый сервис для производителей маркируемых товаров. СУЛ помогает автоматизировать печать и считывание кодов, исключая людей из процесса. Одно из первых внедрений прошло на производстве молочной продукции. Рассказываем, что такое система управления линиями, как проверяли решение на производстве и на что стоит обратить внимание при выборе оборудования.

Отправьте заявку, мы подберём для вас решение