Маркировка обуви

Маркировка обуви запускается одновременно для всех участников оборота и для всех бизнес-процессов в рамках оборота обувной продукции.

Подобрать решение

Работайте в привычном темпе,
маркировку берем на себя

Работающие решения

Мы подбираем ПО так, чтобы
вы работали в привычных программах
и по минимуму меняли свои процессы.
Все инструменты интегрируются между
собой и с вашими системами.

Интеграция с регулятором

Сервис Контур.Диадок — оператор электронного документооборота, а Контур.ОФД — оператор фискальных данных. Сервисы Контура
интегрированы с ГИС оператора Маркировки.
Вам не нужно контактировать
с регулятором, всё работает само.

Развитие
функционала сервисов

Работайте по закону и повышайте эффективность бизнеса. А мы вовремя обновим сервисы в соответствии с законодательством.

Круглосуточная
техподдержка

Мы не оставим вас наедине
с проблемой. Поможем настроить связи
сервиса и кассового модуля, решить
технические проблемы.

Автоматизируйте все
ваши процессы целиком,
а не по отдельности

Государство отслеживает обувь на всем пути от производства до продажи. Получите комплексное решение для всей цепочки ваших бизнес-процессов.

Полезная информация
о маркировке обуви

У вас осталась немаркированная обувь отечественного производства? Успевайте промаркировать ее в последние дни августа, с 1 сентября ЦРПТ перестанет выдавать коды для остатков.

28 августа 2020

С 1 августа запрещено маркировать остатки обуви, которую закупили за рубежом до 1 июля, а получили до августа.

31 июля 2020

Налоговый кодекс изменился: при продаже обуви, лекарств и изделий из натурального меха нельзя работать на ЕНВД и патенте. Если вас касаются поправки, перейдите на упрощенную или общую систему налогообложения.

6 апреля 2020

С 1 июля 2019

Старт регистрации в ГИС Честный ЗНАК

Все участники торговой цепочки должны зарегистрироваться в системе до 1 октября 2019 года

Импортеры и производители в этот период получают доступ к системе управления заказами через техническую поддержку Честный ЗНАК

 

С 1 октября 2019

Старт маркировки остатков на складах владельцев

Оставшиеся участники торговой цепочки (дистрибьюторы, оптовики, розничные точки, торговые сети) в этот период получают доступ СУЗам для заказа кодов и маркировки остатков

 

С 1 июля 2020

Старт маркировки товара на производстве и импорте
Старт передачи сведений в ГИС Честный ЗНАК об обороте товара

Оборот только маркированных пар обуви, передача сведений в ГИС Честный ЗНАК. Запрещено хранить и продавать немаркированные остатки. Запрещен оборот немаркированных остатков

Ответы на самые важные вопросы
про маркировку обуви
  • Какая обувь подлежит обязательной маркировке?

    Маркировке подлежит вся обувь. Коды ТН ВЭД и ОКПД2 для обуви, подлежащей маркировке, перечислены в распоряжении правительства №792-р от 28 апреля 2018 года. Исключение — обувь, которую вы шьете на заказ по договору на оказание такой услуги.

  • Мы изготавливаем обувь на заказ на маленьком производстве. Нужно ли маркировать товар в этом случае?

    Если вы шьете обувь по договору услуг с клиентом, ее не нужно маркировать. Потому что предмет договора — услуга, а не товар.

  • Нужны специальные коды маркировки для остатков? Какой срок годности у этих кодов?

    Согласно последним разъяснениям руководителя товарной группы «обувь и легкая промышленность» ЦРПТ Веры Волковой, коды для маркировки остатков ничем не отличаются от кодов для маркировки товара на производстве или импорте. Единственное отличие — сокращенный атрибутивный состав, который нужно будет подать при описании остатков и получении GTIN. Срок реализации остатков, отмаркированных кодами с сокращенным атрибутивным составом не ограничен.

  • Мы закупаем товар для собственных нужд, нужно ли нам выводить его из оборота?

    Если вы закупаете товар для собственных нужд у поставщика — резидента РФ, вы не участник оборота и регистрироваться в Честном ЗНАКе, не нужно. Когда вы решите реализовать товар, который подлежит маркировке, но вы приобрели его для себя, вам придется перемаркировать такой товар и вывести его из оборота соответствующим способом.

  • Зачем регистрировать в системе GS1?

    Товар необходимо описывать для получения уникального идентификатора модели — GTIN. Далее для каждого GTIN вы будете заказывать коды. Описывать товар и получать GTIN необходимо будет в системе «ЮНИСКАН/ГСl РУС» (GS1). В скором времени появится национальный каталог товаров, где можно будет также получать GTIN для товара, подлежащего маркировке.

  • Что делать, если мы не знаем у нашего товара GTIN? Где его взять?

    Для регистрации GTIN вам необходимо описать свой товар в GS1 RUS. Также добавить описание товара в систему можно в Каталоге маркированных товаров (КМТ). Это для товаров легкой промышленности.

    Российская компания-импортер может использовать GTIN вашего поставщика, международной организации-производителя. Далее импортер передает такой GTIN в GS1 и дописывает необходимые характеристики по нормативке. После даты публикации GTIN в GS1 этот GTIN будет загружен в ЦРПТ в течение суток, и импортер сможет использовать GTIN для заказа кодов маркировки.

Оставьте заявку, мы подберём
решение для вашего бизнеса