Все для приемки и вывода из оборота маркированной молочки — Контур.Маркировка — СКБ Контур

Все для приемки и вывода из оборота маркированной молочки

Выберите вариант, который подходит вашему бизнесу.

Узнать подробнее

С 1 сентября 2022 года розничные
магазины обязаны:

  • отражать получение электронных УПД от поставщиков маркированной молочки в Честном ЗНАКе.
  • через кассу выводить из оборота сметану, сыр, мороженое и другую молочную продукцию.

Какой молочки коснутся изменения

  • сыры, творог, сливочное масло
  • мороженое, пищевой лед
  • молоко (кроме сырого), в том числе сухое и сублимированное
  • пахта, сливки, йогурт, кефир, молочная сыворотка
  • безалкогольные напитки с молочным жиром

Полный перечень в Постановлении Правительства РФ от 15.12.2020 № 2099.

Как выполнить требования
к продаже маркированной молочки

Что нужно для приемки товаров:

  • Регистрация в Честном ЗНАКе
  • Договор с оператором электронного документооборота (ЭДО).

Что нужно для вывода из оборота через кассу:

  • Касса с кассовой программой, которая поддерживает работу с маркировкой.
  • Учетная система для ведения каталога и товароучета.
  • 2D-сканер для считывания кодов маркировки.

Какие решения есть в Контур.Маркете

Тариф «Маркировка»
Вы сможете:

Принимать, подписывать и редактировать документы по маркированным товарам в одном окне. В тариф уже встроена работа с Контур.Диадоком, им может пользоваться ваш поставщик.

Условия акции

5 000 ₽ в год
Учетная система и модификатор «Маркировка»
Вы сможете:

Принимать маркированные товары по ЭДО и выводить их из оборота через кассу. Наша кассовая программа напомнит, что нужно отсканировать код маркировки и проверит их перед продажей.

от 8 600 ₽ в год от 717 ₽ в месяц
«Модификатор Меркурий»
Вы сможете:

Гасите ВСД частично или полностью через мобильное приложение. Получайте готовые черновики товароучетных накладных, которые создаются автоматически на основе ВСД. Если в ВСД не хватает данных, сервис подскажет, как добавить недостающую информацию и погасить ВСД.

от 2 000 ₽ в год

Узнайте больше о маркировке
молочной продукции

Из интервью эксперта Контур.Маркета вы узнаете:

  • Выгодна ли маркировка для бизнеса? Есть ли положительные примеры?
  • Можно ли не сканировать код маркировки во время приемки молочки? Какие последствия, если этого не делать?
  • Фальшивые коды — это реально? С ними кто-то уже сталкивался?
  • Что делать, если у молочки истек срок годности?
  • Могут ли отменить маркировку? Будут ли маркировать абсолютно все товары?
Смотреть интервью

Закажите обратный звонок

Или позвоните по номеру 8 800 500-00-92. Специалисты Контур.Маркета помогут подобрать решение, ответят на вопросы и выставят счет, если нужно.