Оптовикам — Контур.Маркировка — СКБ Контур
Статьи
Как изменится схема работы с маркетплейсами

Согласно постановлению Правительства РФ №1351, с 1 марта 2023 года маркетплейсы становятся полноценными участниками оборота маркируемой продукции. Теперь, чтобы не получить штрафы, при приемке площадки будут проверять код маркировки на каждой единице товара. О том, что эти изменения значат для селлеров, в формате «вопрос-ответ» рассказывает эксперт Контур.Маркировки Оксана Леонова. 

Как и кому нужно перемаркировать остатки обуви

До 1 июня 2021 года участники оборота обуви могли маркировать товар по упрощенным правилам. 19 октября 2022 года было подписано постановление Правительства Российской Федерации № 1861, которое обязывает перемаркировать обувь с упрощенным кодом маркировки до 1 апреля 2023 года. Рассказываем, что нужно сделать производителям, импортерам, оптовикам и розничным магазинам, чтобы избежать риска получить штраф.

Терминал сбора данных: зачем нужен, как работает и в чем отличие от 2D‑сканера

Для работы с маркируемыми товарами необходимо печатающее, считывающее и сканирующие оборудование. Одно из них — терминал сбора данных. Рассказываем, зачем он нужен, какие процессы упрощает и чем отличается от 2D-сканера.

Как продавать молочную продукцию и упакованную воду сегменту HoReCa и госучреждениям

С 1 сентября 2022 года участники оборота молочной продукции должны подавать сведения в формате объемно-сортового учета с помощью электронного документооборота. Исключение — HoReCa и госучреждения, которые должны подключиться только в 2023 году. Но что делать производителям и оптовикам, которые продают свои товары контрагентам, которые не обязаны обмениваться электронными документами по ОСУ? На эти и другие вопросы отвечает эксперт Контур.Маркировки Оксана Леонова.

Объемно сортовой учет: что такое, как работает и чем грозит уклонение

С 1 сентября 2022 вводится объемно-сортовой учет для участников оборота молочной продукции. Это промежуточный этап, который позволит производителям, импортерам и оптовикам плавно перейти на поэкземплярный учет. Вместе с экспертами Контур.Маркировки разберемся, когда и для кого вводится ОСУ, как он работает, а еще проверим, достаточно ли оптовику использовать электронный документооборот для соблюдения всех требований.

Как предпринимателю продавать подконтрольные товары на маркетплейсах

Предприниматели все чаще выходят на маркетплейсы: площадка берет на себя логистику, дает удобные инструменты продвижения и снимает часть законодательных обязанностей. Однако обязательства по маркировке товаров остаются. На примере двух героев эксперты Контур.Маркировки рассказали, что нужно предпринимателям для продажи подконтрольных товаров на маркетплейсе и что будет, если они совершат ошибку.