Оповещение о сбое работы ККТ

В сервисе Контур.ОФД реализована настройка уведомлений по СМС и электронной почте о том, что ККТ не передает фискальные документы ОФД.

12 декабря 2017

Количество дней простоя, заданное по умолчанию, составляет 25 дней. Напомним, блокировка кассы происходит через 30 календарных дней с момента последней передачи чека ОФД. Задать удобный для вас срок оповещений вы можете в разделе “Уведомления”.

Уведомления будут отражаться в личном кабинете Контур.ОФД.

Если вам или сотруднику вашего предприятия необходимо оперативно получать информацию о сбоях в работе ККТ, настройте доставку уведомлений на электронную почту или мобильный телефон. Для этого нужно внести контактные данные в разделе “Настройка уведомлений” и подтвердить их. 

Подробнее о функционале Контур.ОФД — в видеоролике «Знакомство с сервисом».


Новости по теме

Владельцы онлайн-касс обязаны применять их для каждого расчета, в том числе для возврата денег покупателю. Если продавец забыл сформировать чек для такой операции, необходимо исправить ошибку чеком коррекции с признаком расчета «возврат прихода». Но на кассах, которые работают по ФФД 1.05, такого признака нет, только «приход» или «расход». ФНС разъяснила, как быть в такой ситуации.

13 октября

В сентябре 2021 года налоговая обновила формат электронного заявления о регистрации кассы (Приказ ФНС от 21.09.2021 № ЕД-7-20/823@ внес поправки в Приказ ФНС от 04.02.2020 № ЕД-7-20/69@). Команда Контур.ОФД оперативно реализовала эти изменения в личном кабинете. Как по-новому поставить кассу на учет в налоговой, рассказываем в новости.

7 октября

Есть несколько документов, которые продавец формирует после оплаты, но они не заменяют друг друга, а дополняют. Для чего нужен каждый из них, разъяснили эксперты Контур.ОФД.

29 сентября

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.