Кто подарки заранее готовит? — Контур.ОФД — СКБ Контур

Кто подарки заранее готовит?

12 марта
Эксперты Контур.ОФД проанализировали данные с онлайн-касс, подключенных к системе во всех регионах страны, и выяснили, как прошла подготовка к 23 февраля и 8 марта.

Пик продаж пришелся на предпраздничные субботы — 22 февраля и 7 марта. Но если перед мужским праздником в этом году продажи росли постепенно, начиная с четверга, 20 февраля, то перед женским днем планомерного роста не было — продажи резко выросли в субботу, 7 марта. Вероятно, женщины заранее задумываются о подарках мужчинам.

Выросли продажи парфюмерии и косметики, причем и на 23 февраля, и на 8 марта. При этом люди потратили на косметику перед 8 марта всего на 3 % больше, чем перед 23 февраля.

Интереснее всего обстояли дела с продажей аксессуаров, к которым относятся сумки, бижутерия, ювелирные изделия. Количество проданных товаров и к 23 февраля, и к 8 марта было примерно одинаковое. Но к 8 марта оборот точек, которые специализируются на продаже этих товаров вырос аж на 20 %. Вывод напрашивается сам собой: женщинам дарят более дорогие аксессуары.

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости продукта ОФД

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.