Когда в чек можно не добавлять код товара — Контур.ОФД — СКБ Контур

Когда в чек можно не добавлять код товара

В некоторых случаях при продаже маркированного товара реквизит «код товара» можно не добавлять в чек. Об этом говорится в постановлении правительства №521 от 16 апреля 2020 года. Эксперты Контур.ОФД разобрались в изменениях.

21 апреля 2020

Постановление правительства №521 от 16 апреля 2020 года вносит поправки в постановление №174 от 21 февраля 2019 года. Это постановление, которое ввело новый обязательный реквизит кассового чека — код товара. Код товара добавляется в чек при продаже маркированных товаров: сигарет, обуви, лекарств и других товаров, которые подлежат обязательной маркировке. 

Что изменилось

Новое постановление №521 разрешает в некоторых случаях не добавлять в чек код товара при продаже маркированных товаров. Вот эти случаи:

  • Чек на предоплату или аванс за маркированный товар.
  • Чек на оплату займа, который выдали для покупки маркированного товара.
  • Чеки в ломбарде, кроме чеков, которые выбиваются для продажи невостребованных вещей.
  • При возврате маркированного товара, если код маркировки утерян или поврежден. 
  • До 20 апреля 2021 года при доставке маркированных товаров курьерами или почтой от имени продавца, в том числе при оплате наложенным платежом.

ofd

Чтобы не нарушать требования 54-ФЗ, подключите Контур.ОФД.


Новости по теме

Перерегистрацию кассы теперь можно заказать в личном кабинете Контур.ОФД

Кассу нужно перерегистрировать, например, когда истек срок ФН или изменился адрес установки. Чтобы не останавливать торговлю надолго и сэкономить время на визите в сервисный центр, можно заказать дистанционную перерегистрацию в Контуре.

У Контур.ОФД новое оформление

Пользователи личного кабинета Контур.ОФД отмечают, что он простой и понятный в использовании. Мы обновили оформление, сделали его еще удобнее и красивее.

Как упростили работу с кассами в Контур.ОФД

В личном кабинете Контур.ОФД хранятся все добавленные кассы. Когда список большой, сложно сосчитать их или найти ту, по которой пора продлить обслуживание. Поэтому мы обновили раздел «Кассы»: добавили счетчики, подразделы и фильтр.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.