В мобильном приложении для iOS появился чат с техподдержкой — Контур.ОФД — СКБ Контур

В мобильном приложении для iOS появился чат с техподдержкой

Владельцы Android уже решают вопросы в чате мобильного приложения. Теперь эта возможность доступна и пользователям iOS.

24 ноября 2020

Чем удобен чат

В чате вы можете написать сообщение и прикрепить к нему файл или ссылку.

Например: в приложении не отображаются данные по кассе. Вместе с вопросом вы отправляете изображение, на котором видна неполадка, скриншот экрана. Консультант поймет, что вы видите. Это поможет решить вопрос быстрее. Специалисты техподдержки в дополнение к ответу смогут отправить ссылку на инструкцию.

Переписка будет сохраняться. Ответы на предыдущие обращения всегда будут под рукой.

Как связаться с техподдержкой в приложении

Чтобы задать вопрос, нажмите на кнопку «Настройки» → «Техподдержка» и выберите удобный способ:

  • написать в чат,
  • позвонить,
  • написать письмо.

Подробнее о возможностях мобильного приложения мы рассказывали в новости. 

Приложение Контур.ОФД бесплатное. Скачивайте для iOS или Android.


Новости по теме

Распределяйте доступ и подключайте уведомления в разделе «Настройки».

3 марта

Разбираемся, когда покупателям приходит чек от ОФД и кто его отправляет.

26 февраля

Рассказываем, когда два чека — это обязанность, а когда можно обойтись только товарным.

24 февраля

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.