Владельцы Android уже решают вопросы в чате мобильного приложения. Теперь эта возможность доступна и пользователям iOS.
Чем удобен чат
В чате вы можете написать сообщение и прикрепить к нему файл или ссылку.
Например: в приложении не отображаются данные по кассе. Вместе с вопросом вы отправляете изображение, на котором видна неполадка, скриншот экрана. Консультант поймет, что вы видите. Это поможет решить вопрос быстрее. Специалисты техподдержки в дополнение к ответу смогут отправить ссылку на инструкцию.
Переписка будет сохраняться. Ответы на предыдущие обращения всегда будут под рукой.
Оцените все возможности сами. Дарим 3 месяца бесплатной работы в Контур.ОФД.
Как связаться с техподдержкой в приложении
Чтобы задать вопрос, нажмите на кнопку «Настройки» → «Техподдержка» и выберите удобный способ:
- написать в чат,
- позвонить,
- написать письмо.
Подробнее о возможностях мобильного приложения мы рассказывали в новости.
Приложение Контур.ОФД бесплатное. Скачивайте для iOS или Android.