В мобильном приложении для iOS появился чат с техподдержкой

Владельцы Android уже решают вопросы в чате мобильного приложения. Теперь эта возможность доступна и пользователям iOS.

24 ноября 2020

Чем удобен чат

В чате вы можете написать сообщение и прикрепить к нему файл или ссылку.

Например: в приложении не отображаются данные по кассе. Вместе с вопросом вы отправляете изображение, на котором видна неполадка, скриншот экрана. Консультант поймет, что вы видите. Это поможет решить вопрос быстрее. Специалисты техподдержки в дополнение к ответу смогут отправить ссылку на инструкцию.

Переписка будет сохраняться. Ответы на предыдущие обращения всегда будут под рукой.

Как связаться с техподдержкой в приложении

Чтобы задать вопрос, нажмите на кнопку «Настройки» → «Техподдержка» и выберите удобный способ:

  • написать в чат,
  • позвонить,
  • написать письмо.

Подробнее о возможностях мобильного приложения мы рассказывали в новости. 

Приложение Контур.ОФД бесплатное. Скачивайте для iOS или Android.


Новости по теме

ФН-М на 36 месяцев прошел сертификацию и совсем скоро появится в продаже. Рассказываем, кто может его использовать.

10 июня

27 мая 2021 года ФНС опубликовала Письмо № АБ-4-20/7308@ и разъяснила, как использовать фискальных накопитель, который зарегистрировали в кассе до 6 августа. А еще уточнила, когда продавцам маркировки обновить формат фискальных данных.

8 июня

Заканчивается двухлетняя отсрочка для ИП без работников. С 1 июля они обязаны применять контрольно-кассовую технику (ККТ) для расчетов с клиентами. Эксперты Контура ответили на вопросы, которые бизнесмены задавали на вебинаре.

3 июня

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.