В мобильном приложении для iOS появился чат с техподдержкой

Владельцы Android уже решают вопросы в чате мобильного приложения. Теперь эта возможность доступна и пользователям iOS.

24 ноября 2020

Чем удобен чат

В чате вы можете написать сообщение и прикрепить к нему файл или ссылку.

Например: в приложении не отображаются данные по кассе. Вместе с вопросом вы отправляете изображение, на котором видна неполадка, скриншот экрана. Консультант поймет, что вы видите. Это поможет решить вопрос быстрее. Специалисты техподдержки в дополнение к ответу смогут отправить ссылку на инструкцию.

Переписка будет сохраняться. Ответы на предыдущие обращения всегда будут под рукой.

Как связаться с техподдержкой в приложении

Чтобы задать вопрос, нажмите на кнопку «Настройки» → «Техподдержка» и выберите удобный способ:

  • написать в чат,
  • позвонить,
  • написать письмо.

Подробнее о возможностях мобильного приложения мы рассказывали в новости. 

Приложение Контур.ОФД бесплатное. Скачивайте для iOS или Android.


Новости по теме

ФНС опубликовала новый порядок подачи сведений в налоговую через кабинет контрольно-кассовой техники (Приказ от 19.07.2021 № ЕД-7-20/673@). Планируется, что инспекции перестанут принимать документы для регистрации ККТ на бумаге. Подробнее о грядущих изменениях рассказала эксперт Контур.ОФД по кассовому законодательству Оксана Кобзева.

24 сентября

Теперь купить ОФД, фискальный накопитель (ФН) и пакет СМС можно и в личном кабинете и на промосайте. Это значит, что даже тем, кто еще не работает в сервисе, не придется обращаться к менеджеру для подключения. Любой желающий сможет сформировать счет и оплатить его онлайн. Как это сделать, рассказываем в новости.

21 сентября

Центр поддержки упростит работу в сервисе и общение с консультантами. Какие возможности в нем есть и как ими пользоваться, рассказываем в новости.

17 сентября

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.