Как направить клиенту электронный чек — Контур.ОФД — СКБ Контур

Как направить клиенту электронный чек

Разбираемся, когда покупателям приходит чек от ОФД и кто его отправляет.

26 февраля 2021

Кто отправляет чек 

Если покупатель перед оплатой просит, помимо бумажного чека, прислать ему электронный, кассир должен это сделать. Так сказано в п. 2 ст. 1.2 Закона № 54-ФЗ. При этом отправка по номеру телефона — обязанность, а на электронную почту чеки отправляют, если такую возможность поддерживает ККТ. Не на всех кассах есть ввод букв.

Будьте внимательны! Если при вводе мобильного телефона или почты допустить опечатку, оператор отправит чек другому абоненту. Человек, который не оплачивал товар, увидит, что ему пришел чек ОФД.

Чек на телефон

Чтобы клиенту пришло смс с чеком, подключите услугу отправки сообщений в Контур.ОФД. Оператор отправляет чеки каждый раз, когда в составе принятого чека, указан номер телефона покупателя. То есть вводить номер нужно в момент формирования чека.

Мобильный чек ограничен по количеству данных из-за размера смс. Он отражает сведения, подтверждающие расчет: 

  • регистрационный номер ККТ,
  • сумму покупки,
  • дату и время операции,
  • фискальный признак,
  • адрес сайта, где  покупатель может бесплатно посмотреть полную версию чека. 

Если клиенту пришло смс, чек также можно скачать, перейдя по ссылке в сообщении. Полученный таким способом чек приравнивается к бумажному, который напечатали на онлайн-кассе. При необходимости, например, при возврате товара, чек можно представить как подтверждение покупки.

Чек на электронную почту

Отправка чека на электронную почту входит в тариф Контур.ОФД. Если в ОФД пришел чек, в котором есть адрес электронной почты покупателя, оператор высылает чек на указанный email.

Если не удалось отправить чек во время продажи на кассе, это можно сделать из личного кабинета Контур.ОФД:

  1. Найдите чек в личном кабинете и нажмите на кнопку «Отправить по почте».
  2. Укажите электронную почту получателя. 
  3. Отправьте чек.

Новости по теме

Перерегистрацию кассы теперь можно заказать в личном кабинете Контур.ОФД

Кассу нужно перерегистрировать, например, когда истек срок ФН или изменился адрес установки. Чтобы не останавливать торговлю надолго и сэкономить время на визите в сервисный центр, можно заказать дистанционную перерегистрацию в Контуре.

У Контур.ОФД новое оформление

Пользователи личного кабинета Контур.ОФД отмечают, что он простой и понятный в использовании. Мы обновили оформление, сделали его еще удобнее и красивее.

Как упростили работу с кассами в Контур.ОФД

В личном кабинете Контур.ОФД хранятся все добавленные кассы. Когда список большой, сложно сосчитать их или найти ту, по которой пора продлить обслуживание. Поэтому мы обновили раздел «Кассы»: добавили счетчики, подразделы и фильтр.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.