Помощь

  • Новичкам
  • Я зарегистрировался и стал партнером. Что дальше?

    Если вы привлекаете клиентов через интернет, то используйте реферальные ссылки на продукты СКБ Контура из своего личного кабинета партнера. Доведите эту ссылку до потенциальной аудитории. Если клиент, перейдя по вашей ссылке, приобретет продукт, вы получите агентское вознаграждение.

    Если продаете веб-сервисы, обзванивая потенциальных клиентов, запросите у тех, кто готов приобрести продукты СКБ Контур, контактные данные и реквизиты организации.  Затем перейдите из личного кабинета по своей ссылке на продукт, заполните за клиента форму заявки. Мы самостоятельно свяжемся с клиентом и предложим продукт. После оплаты вы получите свое агентское вознаграждение.

  • Что такое промо-код или код партнера?

    Код партнера или промо-код указан в вашем личном кабинете. Этот идентификатор уникален для каждого партнера и «зашит» в реферальной ссылке на каждый продукт. По промо-коду система СКБ Контур понимает, что клиент зарегистрировался от конкретного партнера. 

  • Правила использования партнерских ссылок

    Не допускается размещение партнерских ссылок на сайтах:

    • не соответствующих требованиям действующего законодательства;
    • заявляющих неравенство людей по полу, расе, национальности, вероисповеданию, социальному статусу и имущественному уровню;
    • имеющих оскорбительное и (или) порнографическое содержание;
    • представляющих собой онлайн-казино, файлообменники;
    • предлагающие оплату за просмотр и (или) переходы по объявлениям (баннерам) или другим видам рекламы, оплату за просмотр сайтов, писем и т. п., а также другие подобные виды заработка в интернете;
    • имеющих содержание, вводящее пользователей в заблуждение;
    • загружающих на компьютеры и мобильные устройства пользователей вирусы, трояны или другие вредоносные программы.

    А также любой мотивированный трафик.

    Также запрещается использовать спам-рассылки с использованием партнерского кода программы. Это не нужно делать хотя бы потому, что эффективность их нулевая и вы лишитесь возможности продолжать работу в реферальной программе.

  • Могут ли партнеры делать свои лендинги и продвигать их в контексте?

    Да, могут. Но при этом необходимо соблюдать все правила использования партнерских ссылок и требования к сайтам партнеров.

  • Как зайти в личный кабинет?

    После регистрации в программе вы автоматически попадете в свой личный кабинет.

    Для повторного входа перейдите в раздел сайта kontur.ru «Партнерство» → «Физическим лицам» и далее нажмите на «Вход для участников».

  • Как использовать мои партнерские ссылки?

  • Кто может стать моим клиентом по реферальной программе?

    Клиентом может выступать любое юридическое или физическое лицо, никогда до этого не использовавший программный продукт СКБ Контур, который вы хотите провести через партнерскую программу.

  • Можно ли вести из Директа напрямую по партнерской ссылке на сайт СКБ Контур?

    Можно вести на свое доменное имя, с которого настроена переадресация с 301 кодом статуса HTTP на какой-либо из доменов компании СКБ Контур.

  • Могу ли стать партнером без ЮЛ и ИП?

    В реферальной программе СКБ Контур могут участвовать как юридические лица, так и физические.

    Пройдите регистрацию в партнерской программе и начинайте привлекать клиентов за агентское вознаграждение. 

  • Вознаграждение
  • Сколько я могу заработать?

    Вознаграждение зависит от суммы счета, оплаченного вашим клиентом. 

    Размер вознаграждения

  • Какова минимальная сумма вознаграждения, которую я могу получить?

    Чтобы получить вознаграждение, вам нужно продать продуктов СКБ Контур на сумму более 10 тыс. рублей. В этом случае в личном кабинете в разделе «Вознаграждение» появится отчет о проделанной работе за предыдущий период.

  • Как часто появляются отчеты о проделанной работе в личном кабинете партнера?

    Отчеты о проделанной работе за предыдущий месяц появляются в личном кабинете в середине каждого месяца, следующего за отчетным. 

  • Как получить агентское вознаграждение, если у меня появился отчет в Личном Кабинете?

    Вознаграждение можно получить следующим способом.

  • Как отправить и подписать отчет в Диадоке?

    Для отправки необходимо:

    1. Войти в систему ДД, используя свой сертификат ЭП.
    2. Найти контрагента и отправить приглашение для обмена электронными документами — процедура проделывается один раз, до первой отправки. ИНН Адресат — АО «ПФ «СКБ Контур», ИНН: 6663003127, КПП: 660850001. Посмотрите ролик, описывающий процедуру.
    3. Отправить отчет на подразделение «Отчетность партнеров, все регионы».

    Важно:

    • Проверьте подразделение: «Отчетность партнеров, все регионы»;
    • для отправки отчета используется неформализованный документооборот — вложите отчет файлом;
    • запросите подпись контрагента;
    • проследите, чтобы ФИО в отчете и сертификате совпадали.
  • Как получить сертификат электронной подписи?

    Сертификат электронной подписи вам потребуется для обмена отчетными документами онлайн через систему Диадок.

    Юридические лица могут использовать свой действующий сертификат или заказать его, подав заявку.

    Физическим лицам сертификат выдается бесплатно:

    • Оформите заявку на получение сертификата после формирования отчета в личном кабинете. Для этого заполните шаблон заявления и вышлите скан или фото подписанного документа на part@kontur.ru. Далее с вами свяжется специалист и расскажет про дальнейшие шаги.

    Вы можете использовать сертификат стороннего оператора в системе Диадок.

    Документооборот с СКБ Контур осуществляется бесплатно.

  • Когда мне перечислят вознаграждение?

    Поле отправки мы проверим отчет (подпишем его со стороны СКБ Контур) и перечислим вознаграждение. В течение 5 рабочих дней оно будет передано к оплате.

    Документы всегда хранятся у вас в Диадоке.

  • Личный кабинет, статистика, инструменты
  • Как зайти в личный кабинет?

    После регистрации в программе вы автоматически попадете в свой личный кабинет.

    Кабинет партнера

    Для повторного входа перейдите в раздел сайта kontur.ru «Партнерство» → «Реферальная программа» и далее нажмите на «Вход для участников».

  • Клиент перешел по моей ссылке. Сколько времени его браузер будет «помнить» мой партнерский код?

    Партнерский промо-код хранится в куке* клиента 30 дней. Если через 30 дней клиент перешел по реферальной ссылке другого партнера, то промо-код последнего партнера заменит хранящийся ранее промо-код в куке и тоже будет храниться 30 дней с момента перезаписи.

    * Ку́ки (от англ. cookie — печенье) — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя. Веб-клиент (обычно веб-браузер) всякий раз при попытке открыть страницу соответствующего сайта пересылает этот фрагмент данных веб-серверу в составе HTTP-запроса. Применяется для сохранения данных на стороне пользователя.

  • Можно ли вести клиента на реферальную ссылку не из личного кабинета?

    Да, например, вы можете дать клиенту ссылку со своим кодом, которая  ведет сразу на страницу заявки или описание преимуществ продукта. Чтобы создать вручную реферальную ссылку на kontur.ru:

    1. Определите, на какую страницу вы хотите привести потенциального клиента.
      Например: https://kontur.ru/extern/price.
    2. Узнайте, какой у вас код — он всегда доступен в вашем личном кабинете: https://kontur.ru/account/partnership. Например, 1210.
    3. Добавьте в конец ссылки параметр «p» c вашим кодом партнёра.
      Например, https://kontur.ru/extern/price?p=1210. 
  • Что означают статусы в личном кабинете?

    Все заявки ваших клиентов передаются в работу менеджерам СКБ Контур. Статусы в личном кабинете информируют о ходе обработки заявки менеджером.

    1 Новая Состояние от создания потенциальной продажи до того, как она взята в работу, по ней провели первое действие.
    2 Отложено/ В работе  Состояние от момента, когда потенциальная продажа взята в работу до перевода ее в одно из финальных состояний. (недозвон, клиент попросил связаться позже, перевод заявки в другой сервисный центр)
    2 Обработана Финальное состояние когда работа с потенциальной продажей завершилась успехом (продан продукт, решена задача клиента).
    4 Отказ Финальное состояние когда работа с потенциальной продажей завершилась неуспехом (клиент отказался от покупки, обслуживания).
  • Что означают Бонусы на странице Рейтинг?

    За попадание в ТОП-3 партнерам начисляются бонусы, которые можно вывести через Бонусную программу СКБ Контур.

    После обновления рейтинга в течении суток вы будете зарегистрированы в бонусной программе и вам будут начислены баллы согласно вашему месту в рейтинге. На почту придет уведомление об операции.

    Баллы можно обменять на сертификаты. 1 балл = 1 руб.

Не нашли, что искали?
Служба по работе с партнерами
Станьте участником реферальной программы
Зарегистрироваться Задать вопрос