Помощь

  • Новичкам
  • Могу ли стать партнером без ЮЛ и ИП?

    В реферальной программе СКБ Контур могут участвовать как юридические, так и физические лица.

  • Какую форму партнерства выбрать: юр. лицо или физ. лицо?

    Если у вас есть юридическое лицо и электронная подпись, то вам удобнее работать как юридическое лицо. Процент вознаграждения будет выше.

    Если у вас нет юридического лица, вы можете зарегистрироваться как физическое лицо. Из вознаграждения мы удерживаем 13 % НДФЛ. Для вывода средств потребуется электронная подпись, которую мы выпустим бесплатно.

    Отнеситесь серьезно к выбору формы партнерства. После регистрации изменить ее будет невозможно.

  • Что такое партнерский код?

    При регистрации каждому партнеру присваивается уникальный партнерский код. Его можно увидеть в кабинете партнера в блоке «Анкета». Все инструменты в кабинете партнера содержат такой код. Он позволяет системе фиксировать клиента за вами.

  • Я зарегистрировался и стал партнером. Что дальше? Как продвигать cервисы?

    Вы можете продвигать наши сервисы лично или через интернет с помощью готовых инструментов:

    1. У вас большая база клиентов, которым могут быть интересны продукты Контура. Рекомендуйте полезные сервисы лично при встрече или по телефону. При положительном ответе вы сами можете отправить заявку за клиента из кабинета партнера, указав его реквизиты. Всю работу по продаже сервиса сделает менеджер.
    2. Второй вариант рекомендации — через инструменты в кабинете партнера: реферальные ссылки, баннеры, виджеты, коммерческие предложения.
  • С чего начать – какой продукт продвигать?

    Рекомендуем начать с Эльбы или Бухгалтерии — их проще продвигать онлайн. Почитайте подробнее о сервисах, их возможностях и акциях. Здесь же вы найдете первые рекламные материалы. С другими продуктами вы также можете ознакомиться в Справке.

  • Где взять рекламные инструменты для сайта?

    Все рекламные инструменты находятся в кабинете партнера.

  • Как использовать реферальные ссылки?

    Вы можете размещать ссылки на своем сайте, в блоге, на форумах, в соц. сетях, рассылках и т.п. Ознакомьтесь с примерами использования.

  • Кто может стать клиентом по реферальной программе?

    Клиентом может стать любое лицо, которое ранее не пользовалось сервисом СКБ Контур.

  • Я хочу продвигать сервисы на своем сайте. Есть ли требования к размещаемой информации?

    Размещаемая информация не должна вредить репутации СКБ Контур. Ознакомьтесь с требованиями к сайтам партнеров.

  • Могут ли партнеры делать свои лендинги и продвигать сервисы с помощью контекстной рекламы?

    Да, могут. Соблюдайте требования к сайтам партнеров. При создании рекламных объявлений, не используйте брендовые слова: СКБ Контур, Контур.Бухгалтерия и т.п. Прописывайте правильные запросы, например: «Проверить собственника компании», «Сдать отчетность через интернет» и другие.

  • Можно ли вести из Яндекс.Директа или GoogleAdwards напрямую по партнерской ссылке на сайт СКБ Контур?

    Нет, так делать нельзя, но можно вести на свое доменное имя. С него необходимо настроить переадресацию с 301 кодом статуса HTTP на какой-либо из доменов компании СКБ Контур.

  • Личный кабинет, статистика, инструменты
  • Для чего нужен кабинет партнера?

    Кабинет нужен партнеру, чтобы отслеживать свои вознаграждения и заявки, смотреть статистику переходов по ним и анализировать источники трафика. В кабинете партнера находятся все рекламные инструменты для продвижения сервисов Контура.

  • Как зайти в кабинет партнера?

    После регистрации в программе вы автоматически попадете в Кабинет партнера. Если вы не авторизованы, перейдите в раздел сайта kontur.ru «Партнерство» → «Реферальная программа», далее нажмите «Стать партнером» или «Войти».

  • Я забыл пароль и (или) почту, на которую регистрировался. Что делать?

    • Если вы забыли пароль, но помните логин — воспользуйтесь функцией «Напомнить пароль». Вам на почту придет ссылка для восстановления пароля. Перейдите по ней и придумайте новый пароль.
    • Если вы не помните почту (логин), напишите на part@kontur.ru. В тексте письма укажите ваше ФИО и телефон.
  • Как использовать реферальные ссылки?

    Вы можете размещать ссылки на своем сайте, в блоге, на форумах, в соц. сетях, рассылках и т.п. Ознакомьтесь с примерами использования.

  • Как создавать реферальные ссылки?

    Вы можете создать реферальную ссылку самостоятельно, либо воспользоваться инструментом из кабинета партнера:

    1. Зайдите в раздел «Ссылки» и нажмите на кнопку «Создать свою ссылку». Выберите продукт, который планируете рекомендовать и страницу, на которую перейдет потенциальный клиент. Ссылка сформируется автоматически с вашим партнерским кодом.
    2. При формировании ссылки самостоятельно:
    • Выберите страницу, на которую хотите привести потенциального клиента, например: https://kontur.ru/extern/price.
    • Узнайте ваш партнерский код. Он отображается в кабинете партнера в блоке «Анкета», например, 1210.
    • Добавьте в конец ссылки параметр «?p=» c вашим кодом партнера, например: https://kontur.ru/extern/price?p=1210.
  • Как разграничивать источники трафика?

    В кабинете партнера в разделе «Ссылки» есть возможность создавать ссылки на один и тот же продукт с меткой SUBID. Так вы сможете разграничить источник трафика и отследить, какой клиент из какого источника пришел.

  • Как правильно прописать метку SUBID?

    Если вы планируете размещать ссылки на различных ресурсах, присвойте реферальным ссылкам соответствующие идентификаторы. Например, если вы настраиваете контекстную рекламу на сервис Экстерн, добавьте в вашу ссылку https://kontur.ru/extern/feature?p=XXXX параметр &SUBID=context_1.

    В итоге получится ссылка https://kontur.ru/extern/feature?p=XXXX&SUBID=context_1, где ХХХХ — ваш партнерский код. Когда посетитель совершает переход по этой ссылке, система запоминает параметр SUBID=context_1 и показывает переход по ней в статистике.

    Значение параметра «&SUBID=» после знака «=» может быть любым, буквы прописываются латиницей. Например, вы продвигаете сервис Эльба в социальной сети и на своем сайте. Чтобы понимать, с какого источника пришел клиент, припишите в поле SUBID: VK или site.

  • Где смотреть статистику переходов по ссылкам?

    Статистика переходов находится в кабинете партнера в разделе «Ссылки».

  • Клиент перешел по моей ссылке. Сколько времени его браузер будет «помнить» мой партнерский код?

    Партнерский код хранится в куки* клиента в течение 30 дней. Если по истечению 30 дней клиент перешел по реферальной ссылке другого партнера, то код последнего партнера заменит хранящийся ранее код в куки и тоже будет храниться 30 дней с момента перезаписи.

    * Ку́ки (от англ. cookie — печенье) — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя. Веб-клиент (обычно веб-браузер) всякий раз при попытке открыть страницу соответствующего сайта пересылает этот фрагмент данных веб-серверу в составе HTTP-запроса. Применяется для сохранения данных на стороне пользователя.

  • Клиент перешел по моей ссылке. Как я узнаю, что он купил продукт?

    В кабинете партнера вы можете отслеживать свои заявки с помощью статусов:

    • Новая — это недавно созданная заявка, которую еще не взял в работу менеджер.
    • В работе — вашу заявку взяли в работу  менеджер созвонился с клиентом.
    • Выставлен счет — менеджер выставил клиенту счет.
    • Оплачено — клиент оплатил счет.
    • Не оплачено — клиент не оплатил счет.
    • Отказ — клиент отказался от покупки, обслуживания.

    Наведите курсором мыши на статус, вы увидите причину отказа по заявке.

  • Как отправить заявку за клиента?

    Чтобы отправить заявку за клиента:

    • Зайдите в кабинет партнера.
    • В «Инструментах продвижения продуктов» нажмите кнопку «Отправить заявку».
    • Выберите продукт.
    • Внесите почту, телефон, название организации, ИНН и КПП клиента.
    • В комментариях можно указать пожелания клиента или тариф.

    Обратите внимание, промокод проставляется автоматически — это ваш партнерский код.

    После отправки заявки с вашим клиентом созванивается менеджер. Он консультирует его по тарифам, условиям подключения и выставляет счет.

  • В течение какого времени менеджер связывается по заявке?

    Менеджер связывается по заявке в течение 2 часов (максимум: одного календарного дня).

  • Вознаграждение
  • Сколько я могу заработать? Где посмотреть процент вознаграждения по продуктам?

    Вы можете заработать от 8 до 50 % от сумм оплаченных счетов. Процент вознаграждения по продуктам вы можете посмотреть в таблице.

  • Есть ли ограничения по выводу денежных средств?

    Вы сможете вывести вознаграждение, когда сумма ваших продаж достигнет 10 000 рублей. До этого момента, в кабинет партнера ежемесячно будут приходить предварительные отчеты с указанием недостающей суммы.

  • Как я узнаю о том, что мне начислено вознаграждение?

    Каждый месяц 16 числа партнеры получают отчет о вознаграждении за предыдущий период. Отчеты хранятся в кабинете партнера в разделе «Вознаграждение».

  • В мой кабинет партнера пришел отчет. Как получить агентское вознаграждение?

    В разделе «Вознаграждение» напротив нужного отчета нажмите на кнопку «Получить». Заполните данные.

    1. Если вы физическое лицо, выберите способ получения вознаграждения:
    • ускоренный (без электронной подписи),
    • или обычный (с электронной подписью). Получите электронную подпись.
    1. Если вы юридическое лицо, заполните номер счета и акта, дату оставьте по умолчанию. Скачайте отчет.

    Проверьте в отчете реквизиты и сумму вознаграждения. Если все верно, подпишите скачанный отчет и отправьте нам его через сервис Диадок. В течение 5 рабочих дней после получения отчета мы перечислим вам вознаграждение.

    Если есть ошибка в реквизитах или вознаграждении, напишите письмо в службу Тех. поддержки.

  • Как получить электронную подпись и подписать документы в Диадоке?

    Заполните шаблон заявления, подпишите синей ручкой и отправьте его фото или скан нам на почту — part@skbkontur.ru. В течение 3 дней с вами свяжется специалист и отправит дальнейшие инструкции.

    После получения подписи зайдите в сервис Диадок и отправьте СКБ Контур скачанный из кабинета отчет.

  • Я отправил отчет. Когда мне перечислят вознаграждение?

    В течение 5 рабочих дней после получения отчета мы перечислим вам вознаграждение.

  • Я продвигаю сервис с тестовым периодом. Когда я получу свое вознаграждение?

    Система закрепляет клиента за вами благодаря партнерскому коду. Вы получите свое вознаграждение после окончания тестового периода при условии, что клиент оплатит счет.

  • Могу ли я, будучи физ. лицом, получить вознаграждение на реквизиты организации?

    Если вы регистрировались в Реферальной программе, как физ. лицо, вы получаете вознаграждение на расчетный счет физ. лица. Если в будущем вы хотите сотрудничать с СКБ Контур в качестве юр. лица, вам нужно вывести вознаграждение на реквизиты физ. лица и зарегистрироваться заново, как юр.лицо/ИП.

  • Могу ли я, будучи юр. лицом, получить вознаграждение на карту, как физ. лицо?

    Если вы регистрировались в Реферальной программе, как компания, вы получаете вознаграждение на реквизиты организации. Если в будущем вы хотите сотрудничать с СКБ Контур в качестве физ. лица, вам нужно сначала вывести вознаграждение на реквизиты юр. лица и зарегистрироваться заново как физ. лицо.

Не нашли, что искали?
Служба по работе с партнерами
Станьте участником реферальной программы
Зарегистрироваться Задать вопрос