Помощь

  • Новичкам
  • Я зарегистрировался и стал партнером. Что дальше?

    Если вы привлекаете клиентов через интернет, то используйте реферальные ссылки на продукты СКБ Контура из своего личного кабинета партнера. Доведите эту ссылку до потенциальной аудитории. Если клиент, перейдя по вашей ссылке, приобретет продукт, вы получите агентское вознаграждение.

    Если продаете веб-сервисы, обзванивая потенциальных клиентов, запросите у тех, кто готов приобрести продукты СКБ Контур, контактные данные и реквизиты организации.  Затем перейдите из личного кабинета по своей ссылке на продукт, заполните за клиента форму заявки. Мы самостоятельно свяжемся с клиентом и предложим продукт. После оплаты вы получите свое агентское вознаграждение.

  • Что такое промо-код или код партнера?

    Код партнера или промо-код указан в вашем личном кабинете. Этот идентификатор уникален для каждого партнера и «зашит» в реферальной ссылке на каждый продукт. По промо-коду система СКБ Контур понимает, что клиент зарегистрировался от конкретного партнера. 

  • Могут ли партнеры делать свои лендинги и продвигать их в контексте?

    Да, могут. Но при этом необходимо соблюдать все правила использования партнерских ссылок и требования к сайтам партнеров.

  • Как зайти в личный кабинет?

    После регистрации в программе вы автоматически попадете в свой личный кабинет.

    Для повторного входа перейдите в раздел сайта kontur.ru «Партнерство» → «Физическим лицам» и далее нажмите на «Вход для участников».

  • Как использовать мои партнерские ссылки?

  • Кто может стать моим клиентом по реферальной программе?

    Клиентом может выступать любое юридическое или физическое лицо, никогда до этого не использовавший программный продукт СКБ Контур, который вы хотите провести через партнерскую программу.

  • Можно ли вести из Директа напрямую по партнерской ссылке на сайт СКБ Контур?

    Можно вести на свое доменное имя, с которого настроена переадресация с 301 кодом статуса HTTP на какой-либо из доменов компании СКБ Контур.

  • Могу ли стать партнером без ЮЛ и ИП?

    В реферальной программе СКБ Контур могут участвовать как юридические лица, так и физические.

    Пройдите регистрацию в партнерской программе и начинайте привлекать клиентов за агентское вознаграждение. 

  • Вознаграждение
  • Сколько я могу заработать?

    Вознаграждение зависит от суммы счета, оплаченного вашим клиентом. 

    Размер вознаграждения

  • Какова минимальная сумма вознаграждения, которую я могу получить?

    Чтобы получить вознаграждение, вам нужно продать продуктов СКБ Контур на сумму более 10 тыс. рублей. В этом случае в личном кабинете в разделе «Вознаграждение» появится отчет о проделанной работе за предыдущий период.

  • Как часто появляются отчеты о проделанной работе в личном кабинете партнера?

    Отчеты о проделанной работе за предыдущий месяц появляются в личном кабинете в середине каждого месяца, следующего за отчетным. 

  • Как получить агентское вознаграждение, если у меня появился отчет в Личном Кабинете?

    Вознаграждение можно получить следующим способом.

  • Личный кабинет, статистика, инструменты
  • Как зайти в личный кабинет?

    После регистрации в программе вы автоматически попадете в свой личный кабинет.

    Кабинет партнера

    Для повторного входа перейдите в раздел сайта kontur.ru «Партнерство» → «Реферальная программа» и далее нажмите на «Вход для участников».

  • Можно ли вести клиента на реферальную ссылку не из личного кабинета?

    Да, например, вы можете дать клиенту ссылку со своим кодом, которая  ведет сразу на страницу заявки или описание преимуществ продукта. Чтобы создать вручную реферальную ссылку на kontur.ru:

    1. Определите, на какую страницу вы хотите привести потенциального клиента.
      Например: https://kontur.ru/extern/price.
    2. Узнайте, какой у вас код — он всегда доступен в вашем личном кабинете: https://kontur.ru/account/partnership. Например, 1210.
    3. Добавьте в конец ссылки параметр «p» c вашим кодом партнёра.
      Например, https://kontur.ru/extern/price?p=1210. 
  • Клиент перешел по моей ссылке. Сколько времени его браузер будет «помнить» мой партнерский код?

    Партнерский промо-код хранится в куке* клиента 30 дней. Если через 30 дней клиент перешел по реферальной ссылке другого партнера, то промо-код последнего партнера заменит хранящийся ранее промо-код в куке и тоже будет храниться 30 дней с момента перезаписи.

    * Ку́ки (от англ. cookie — печенье) — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя. Веб-клиент (обычно веб-браузер) всякий раз при попытке открыть страницу соответствующего сайта пересылает этот фрагмент данных веб-серверу в составе HTTP-запроса. Применяется для сохранения данных на стороне пользователя.

  • Что означают статусы в личном кабинете?

    Все заявки ваших клиентов передаются в работу менеджерам СКБ Контур. Статусы в личном кабинете информируют о ходе обработки заявки менеджером.

    1 Новая Состояние от создания потенциальной продажи до того, как она взята в работу, по ней провели первое действие.
    2 Отложено/ В работе  Состояние от момента, когда потенциальная продажа взята в работу до перевода ее в одно из финальных состояний. (недозвон, клиент попросил связаться позже, перевод заявки в другой сервисный центр)
    2 Обработана Финальное состояние когда работа с потенциальной продажей завершилась успехом (продан продукт, решена задача клиента).
    4 Отказ Финальное состояние когда работа с потенциальной продажей завершилась неуспехом (клиент отказался от покупки, обслуживания).
Геннадий Викулов
Руководитель управления регионального развития
Станьте участником реферальной программы
Зарегистрироваться Задать вопрос