Рекомендовать сервисы можно лично и онлайн. Для этого необходимо использовать
инструменты кабинета партнера:
Отправка заявки за клиента
Расскажите клиенту о сервисе при личной встрече или по телефону. Если он
заинтересован в его покупке, то уточните
реквизиты клиента и отправьте за него заявку из кабинета партнера. В течение двух часов
с клиентом свяжется с менеджер,
проконсультирует по условиям подключения и выставит счет.
Реферальные ссылки
Реферальная ссылка — это ссылка на какую-либо страницу сайта с встроенным
партнерским промокодом, который позволяет фиксировать переходы и покупки клиентов. Отправляйте их
клиенту напрямую, размещайте в ваших интернет-ресурсах и т.д.
Код партнера хранится в куки браузера клиента 30 дней. Если через 30 дней клиент
перешел по реферальной ссылке другого партнера, то промокод последнего партнера заменит хранящийся
ранее промокод в куки и тоже будет храниться 30 дней с
момента перезаписи.
Баннеры
Если у вас есть свой сайт или блог, то разместите на нем рекламные баннеры
сервисов Контура. Мы подготовили баннеры для сайтов и соцсетей разных форматов на более чем
30 сервисов. При клике на баннер клиент перейдет на страницу сервиса с
вашим партнерским кодом.
Виджеты
С помощью виджетов клиенты смогут оставлять заявки на продукты Контура,
не уходя с вашего сайта. При этом заявки будут уходить с вашим кодом партнера.
Также в кабинете партнера есть другие инструменты продвижения: коммерческое предложение,
QR-код, видеоролики о
продуктах.