Как это работает — Контур.Поставки — СКБ Контур

Как это работает

1
Цепочка EDI-сообщений

Заказ отправляется через веб-интерфейс по согласованным и загруженным в систему прайсам поставщиков. Данные попадают напрямую в 1С поставщика, откуда он отправляет подтверждение заказа и уведомление об отгрузке. После приемки поставщик получает информацию для формирования закрывающих документов.

2
Электронный документооборот

Данные о приемке отправляются напрямую в 1С торговой сети и поставщика. Поэтому в товароучетную систему (ТУС) сети информация попадает без задержек и ошибок. На основании данных формируются закрывающие документы, что исключает возможность расхождений в ТУС и УПД.

3
Форма сверки

Стороны обмениваются электронными документами, подтвержденными электронной подписью. Все данные бесплатно и бессрочно хранятся на серверах СКБ Контура.


Вопросы и ответы

  • Каким образом актуальный прайс поставщика окажется в Контур.Поставках?

    Самый распространенный вариант — самостоятельная загрузка прайса поставщиком. Вам достаточно просто найти поставщика в Контур.Поставках и отправить ему запрос на активацию. Когда поставщик одобрит ваш запрос, он автоматически предоставит вам доступ к действующим прайсам и акциям. Если вы не обнаружили в Контур.Поставках поставщика, который вам нужен, вы можете самостоятельно загрузить его прайс в сервис.

  • Я отправил поставщику заказ, как я пойму, принял ли его поставщик?

    Если вы делаете заказ через Контур.Поставки, он сразу попадает в учетную систему поставщика. Когда поставщик подтверждает заказ, вам в личный кабинет поступает уведомление. После того как поставка будет создана, вы получите уведомление об отгрузке, где увидите, какой именно товар поставщик вам отправил и в каком объеме, а еще узнаете, когда ожидать поставку.

  • Как работать с электронными документами?

    С Контур.Поставками вы можете выбрать: переходить на электронный документооборот (ЭДО) полностью или частично. Например, через сервис вы можете только делать заказы, а документооборот вести на бумаге. Если вы решите использовать ЭДО полноценно, то вам понадобится электронная подпись (КЭП), которую мы вам предоставим. Документы, которые подписаны КЭП — юридически значимы, то есть, налоговые и суды принимают их в качестве оригиналов. Электронные документы хранятся на сервере СКБ Контур бесплатно, они доступы круглосуточно.

  • Как выбрать поставщика в Контур.Поставках?

    В Контур.Поставках вы сможете подобрать поставщика с самым выгодным для вас предложением. Чтобы получить доступ к условиям работы и прайсу, вам необходимо отправить поставщику запрос на активацию в сервисе. После этого вы можете подписаться на рассылки поставщика и получать информацию об акциях и дополнительных предложениях.

  • Как перейти на заказы через Контур.Поставки?

    Перейти на работу с поставщиками через Контур.Поставки просто:

    1. отправьте вашему менеджеру в Контур.Поставках список поставщиков, с которыми вы хотели бы работать;
    2. менеджер подключит поставщиков из вашего списка к Контур.Поставкам и обучит их принимать заказы и работать с ними в сервисе;
    3. вы получите уведомление, когда поставщик подключится к системе — это означает, что вы можете заказывать у него товары через Контур.Поставки;
    4. когда все поставщики, с которыми вы работаете, перейдут на Контур.Поставки, вы забудете о звонках и письмах, ошибках в заказах и документах, кучах бумаг и проблемах с отчетностью.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.