Контур помог Торгового‑промышленной палате Башкортостана автоматизировать проверки — СКБ Контур

Контур помог Торгового‑промышленной палате Башкортостана автоматизировать проверки

6 марта 2023

Торгово-промышленная палата Республики Башкортостан сократила время на верификацию новых членов с месяца до 10 минут с помощью API Контур.Фокуса. Пример ТПП республики поможет любой организации оптимизировать проверки контрагентов.

В ТПП Республики Башкортостан входят более 1500 предприятий — добровольных членов палаты. Чтобы эффективно взаимодействовать с организациями в течение года, ТПП приходится актуализировать данные по всей базе. Помимо этого, требуется соблюдать режим хранения и защиты информации. Раньше верификацию проводили по данным из открытых источников, каждую компанию проверяли по 30 различным критериям: статусу, штату, адресам и т.д. На полную сверку данных могло уходить несколько месяцев. Иногда требовалось несколько раз в год актуализировать различные данные предприятий.

Кроме верификации базы, ТПП содействовала с различными министерствами и ведомствами. Им для разных целей требовались списки организаций, сформированные по по определенным параметрам. Например, предприятия семейного бизнеса, компании с иностранным участием. Сотрудники ТПП Башкортостана тратили часы на поиск и выборку сведений по каждому из тысячи предприятий. ТПП Республики Башкортостан решила автоматизировать проверку с помощью API Контур.Фокуса. Сервис интегрировали в Excel и настроили проверку по нужным критериям.

Результаты проекта

Теперь сведения по всему списку предприятий обновляются автоматически. Можно просто и быстро выявлять риски банкротства, отслеживать статусы ликвидации. «Фильтрация», загрузка и обновление данных по заданным критериям занимает не более 10 минут.

Елена Катаева
Руководитель проекта API Контур.Фокуса
 
Внедрение API Контур.Фокуса упростило задачу ТПП по проверке контрагентов. Члены Палаты нередко обращались с запросом оценить благонадежность клиентов и поставщиков, но ручная проверка по открытым источникам не позволяла получить быстрый результат. Теперь же достаточно ввести ИНН, и система моментально выдаст необходимые данные о контрагенте.

Торгово-промышленная палата Республики Башкортостан — негосударственная, некоммерческая организация, действующая в интересах предпринимательства. В ней состоят предприятия от малого бизнеса до самых крупных налогоплательщиков Республики.

API Контур.Фокуса — это сервис для автоматизированной проверки контрагентов, который интегрируется в информационную систему организации. Возмозможности решения позволяют получать данные по всей базе бизнес-партнеров за несколько секунд и вовремя узнавать о важных изменениях в их деятельности.

У Контура есть свой телеграм-канал. В нем мы публикуем все самые важные и актуальные материалы для бизнеса. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе последних новостей.


Контур и Dynamika помогут банкам оценить кредитные риски и актуализировать данные по клиентам

Для принятия решений по кредитованию и открытию счетов банку важно иметь актуальную информацию о клиенте. Dynamika и Контур разработали совместное решение, которое оптимизирует этот процесс и упрощает оценку кредитных рисков.

Контур.Толк подтвердил свою значимость на рынке ВКС

Сервис видеоконференций от Контура получил признание ведущих игроков рынка ВКС и профильных министерств страны. Представители команды Контур.Толк начали работать в составе Центра компетенций по развитию российского общесистемного и прикладного программного обеспечения «Коммуникационные сервисы» (ЦКР «Коммуникационные сервисы»).

Контур представил решение для проверки транспортных судов по санкциям

Новая возможность появилась в Контур.Призме. Теперь логистические компании могут быстро проверить морской транспорт перед сделкой. Использовать суда, которые попали под санкции, рискованно: их могут задержать в порту, а сделку заморозить.

СКБ Контур первым из интеграторов КЭДО поддержал переход на формализованные документы

С 1 марта 2023 года кадровые электронные документы нужно создавать в установленных Минтрудом форматах. В экосистеме Контур обновился сервис КЭДО с учетом новых требований и подготовил своих клиентов к изменениям. Так, в первый час после формализации пользователи Контур.КЭДО отправили 1 286 документов по новым правилам.

Кристина Давыдова
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос