Контур.Толк подтвердил свою значимость на рынке ВКС — СКБ Контур

Контур.Толк подтвердил свою значимость на рынке ВКС

14 марта 2023 67

Сервис видеоконференций от Контура получил признание ведущих игроков рынка ВКС и профильных министерств страны. Представители команды Контур.Толк начали работать в составе Центра компетенций по развитию российского общесистемного и прикладного программного обеспечения «Коммуникационные сервисы» (ЦКР «Коммуникационные сервисы»).

Правительство Российской Федерации в 2022 году инициировало создание экспертных сообществ в ряде направлений промышленности для системного решения задач импортозамещения. Центры компетенций сформировали и курируют Минцифры и несколько других министерств.

Сообщество экспертов ЦКР вырабатывает подходы и определяет оптимальные векторы развития отечественных коммуникационных сервисов, включая ВКС, в тесном сотрудничестве с представителями компаний разработчиков, якорными заказчиками и профильными министерствами.

Контур.Толк был предложен для включения в ландшафт (совокупность информационных систем, сервисов, продуктов и карта сравнения функциональности отечественных решений с зарубежными аналогами) ЦКР «Коммуникационные сервисы» в начале 2023 года и одобрен на заседании ЦКР 27 февраля 2023 года. Толк вошел в число значимых для рынка сервисов наряду с Trueconf, VideoMost, Яндекс.Телемост, VK Teams и VK Messenger.

Павел Скрипниченко
Руководитель проекта Контур.Толк
 
Включение Толка в ЦКР — это признание и со стороны ведущих компаний-конкурентов, и со стороны профильных министерств. Принятое решение говорит о том, что Толк заметен на рынке, его роль на федеральном уровне значима, а сам продукт соответствует признанным стандартам качества и функциональности. Участие в ЦКР дает представителям отрасли возможность находиться с профильными структурами власти и компаниями в одном информационном поле.

Участие в подобного рода структуре может благотворно повлиять и на перспективы развития самого продукта: расширить круг партнеров и увеличить сотрудничество с другими компаниями, работающими в сфере коммуникационных сервисов. Это может привести к созданию новых интеграционных решений и улучшению удобства использования сервиса для пользователей. В частности, потенциально госструктуры и госкорпорации могут увидеть Толк в качестве продукта для собственных нужд. А пользователи Толка получили очередное подтверждение, что сервис будет стабильно развиваться и распространяться по территории страны и имеет экспортный потенциал.

Для конечного потребителя участие Толка в ЦКР— это гарантия, что продукт имеет все возможности развиваться в среднесрочной перспективе. Такая активность снижает конъюнктурные риски.

У Контура есть свой телеграм-канал. В нем мы публикуем все самые важные и актуальные материалы для бизнеса. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе последних новостей.


Контур и Dynamika помогут банкам оценить кредитные риски и актуализировать данные по клиентам

Для принятия решений по кредитованию и открытию счетов банку важно иметь актуальную информацию о клиенте. Dynamika и Контур разработали совместное решение, которое оптимизирует этот процесс и упрощает оценку кредитных рисков.

Контур представил решение для проверки транспортных судов по санкциям

Новая возможность появилась в Контур.Призме. Теперь логистические компании могут быстро проверить морской транспорт перед сделкой. Использовать суда, которые попали под санкции, рискованно: их могут задержать в порту, а сделку заморозить.

Контур помог Торгового‑промышленной палате Башкортостана автоматизировать проверки

Торгово-промышленная палата Республики Башкортостан сократила время на верификацию новых членов с месяца до 10 минут с помощью API Контур.Фокуса. Пример ТПП республики поможет любой организации оптимизировать проверки контрагентов.

СКБ Контур первым из интеграторов КЭДО поддержал переход на формализованные документы

С 1 марта 2023 года кадровые электронные документы нужно создавать в установленных Минтрудом форматах. В экосистеме Контур обновился сервис КЭДО с учетом новых требований и подготовил своих клиентов к изменениям. Так, в первый час после формализации пользователи Контур.КЭДО отправили 1 286 документов по новым правилам.

Кристина Давыдова
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос