Продукты и косметика до изоляции и во время

Как изменился спрос на продукты после введения режима изоляции? Аналитики Контур.ОФД изучили показатели продаж до изоляции и в последний рабочий день перед «нерабочими» днями.

13 апреля 2020

Крупы и хлопья

Интерес россиян к крупам (гречка, рис, пшено и т.д.) упал. Со второй половины марта уровень продаж начал снижение, но всплески были 17 марта и 27 марта — в последний рабочий день перед началом режима изоляции. При этом 27 марта продажи круп снизились на 35 % по сравнению с 17 марта.  

Средний чек тоже снизился: во второй половине марта в чеке в среднем было 2,8 упаковок круп, а в первых числах апреля — 1,92 единиц.  

Замороженные овощи и овощи длительного хранения 

Продажи этих продуктов сначала выросли, а потом резко упали. Пики продаж также пришлись на 17 марта и 27 марта, но 27 марта объем продаж вырос на 6 % по сравнению с 17 марта. Средний чек тоже вырос: 17 марта в одном чеке в среднем было 2,5 упаковки овощей, а 27 марта — уже 3 упаковки. 

Но сейчас объем продаж снизился: в одном чеке 1,5 единицы товара и меньше, а общие продажи упали примерно на 61 % по сравнению с продажами перед пандемией.  

Косметика для тела и крем для рук 

Из-за антисептиков и частого мытья рук кожа начала сохнуть. Продажи косметики для тела и кремов для рук начали расти с середины марта. Пики продаж пришлись на 17 марта и 27 марта, но при этом 27 марта продажи снизились на 5 % по сравнению с 17 марта.  

Сейчас продажи продолжают падать. По сравнению с серединой марта в первых числах апреля продажи косметики и кремов на 47 % ниже.


Новости по теме

12 апреля в штаб-квартире Контура Правительство Свердловской области, УрФУ и СКБ Контур подписали соглашение. Цель соглашения — создать и развить образовательный центр по ускоренной подготовке специалистов с продвинутым уровнем IT-компетенций для высокотехнологичных секторов экономики Урала и Западной Сибири. Научно-образовательный центр «Акселератор IT-компетенций» (АКСИТ) будет находиться в микрорайоне Широкая речка на территории IT-кластера Контур-Парк.

12 апреля

Рекомендуйте Контур.Призму и получайте 10 % от счетов новых клиентов. При среднем чеке 67 000 рублей — это 6 700 рублей с каждого подключения.

12 апреля

Контур.Отель расширяет партнерские отношения с площадками для поиска гостиниц. ВашОтель стал 35 сайтом, который интегрировался с менеджером каналов бронирования в сервисе Контур.Отель.

6 апреля