Продукты и косметика до изоляции и во время

Как изменился спрос на продукты после введения режима изоляции? Аналитики Контур.ОФД изучили показатели продаж до изоляции и в последний рабочий день перед «нерабочими» днями.

13 апреля 2020

Крупы и хлопья

Интерес россиян к крупам (гречка, рис, пшено и т.д.) упал. Со второй половины марта уровень продаж начал снижение, но всплески были 17 марта и 27 марта — в последний рабочий день перед началом режима изоляции. При этом 27 марта продажи круп снизились на 35 % по сравнению с 17 марта.  

Средний чек тоже снизился: во второй половине марта в чеке в среднем было 2,8 упаковок круп, а в первых числах апреля — 1,92 единиц.  

Замороженные овощи и овощи длительного хранения 

Продажи этих продуктов сначала выросли, а потом резко упали. Пики продаж также пришлись на 17 марта и 27 марта, но 27 марта объем продаж вырос на 6 % по сравнению с 17 марта. Средний чек тоже вырос: 17 марта в одном чеке в среднем было 2,5 упаковки овощей, а 27 марта — уже 3 упаковки. 

Но сейчас объем продаж снизился: в одном чеке 1,5 единицы товара и меньше, а общие продажи упали примерно на 61 % по сравнению с продажами перед пандемией.  

Косметика для тела и крем для рук 

Из-за антисептиков и частого мытья рук кожа начала сохнуть. Продажи косметики для тела и кремов для рук начали расти с середины марта. Пики продаж пришлись на 17 марта и 27 марта, но при этом 27 марта продажи снизились на 5 % по сравнению с 17 марта.  

Сейчас продажи продолжают падать. По сравнению с серединой марта в первых числах апреля продажи косметики и кремов на 47 % ниже.

Кристина Давыдова Кристина Давыдова Кристина Давыдова

Кристина Давыдова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос



Новости по теме

Пользователи сервиса теперь могут получать актуальную информацию о компаниях, которые работают в Африке, Южной Америке и на Ближнем Востоке.

29 июля

В рейтинге разработки программного обеспечения СКБ Контур уже второй год сохраняет лидерство. Среди российских групп компаний, которые работают в области информационных и коммуникационных технологий, организация занимает 8 место из 46 возможных — как и в 2019 году.

27 июля

Организация уже прекратила работу с 3 % неблагонадежных поставщиков и смогла избежать негативных последствий, вовремя узнав о ликвидации и банкротстве 14 клиентов.

27 июля