Представители 60 банков посетили конференцию СКБ Контур

3 октября 2018 года в Москве прошла конференция «Развитие бизнес-процессов банка и услуг для клиентов». Мероприятие компании СКБ Контур посетили более 100 представителей из 60 банков. Участники обсудили будущее клиентских сервисов в интернет-банке и узнали, как автоматизировать обязательные процедуры проверки клиентов по 115-ФЗ.

16 октября 2018

Главной темой первой сессии стала новая интернет-бухгалтерия для ИП в интернет-банке.

Генеральный директор консалтингового агентства Markswebb Алексей Скобелев сделал акцент на том, что малый и микробизнес — это аудитория, с которой могут и должны активно работать банки. А именно — предлагать владельцам таких предприятий  решение рутинных задач. В частности, Павел Орловский, менеджер проектов СКБ Контур, анонсировал сервис электронной бухгалтерии Эльба.Мини, который можно внедрить в систему ДБО. Это позволит клиенту прямо в окне интернет-банка сдавать декларации УСН и уплачивать налог, получать письма и требования ФНС, сверяться с налоговой и пользоваться другими инструментами.

Оживленную дискуссию в зале вызвал процесс выпуска сертификатов квалифицированной электронной подписи для клиентов банка. Олег Нечеухин, менеджер проектов СКБ Контур, рассказал о том, как гарантируется безопасность КЭПов, и объяснил схему работу с клиентами, получающими сертификаты в банке.

Еще одной обсуждаемой темой стала онлайн-регистрация бизнеса. Банки заинтересованы в оказании данной услуги клиентам, однако не у всех есть положительный опыт работы по этому вопросу. В связи с планируемыми изменениями в законодательстве онлайн-регистрация ИП и юрлиц вновь становится актуальным инструментом для привлечения клиентов в банк. Об этом рассказал Петр Штеркель, менеджер проектов развития СКБ Контур.

На второй сессии участникам были представлены программные решения СКБ Контур, которые открывают для банков расширенные возможности скоринга и быстрой проверки клиентов. Так, сервис Контур.Призма позволяет банкам проверять клиентов по 115-ФЗ, автоматизировать процессы ПОД/ФТ и «Знай своего клиента». В свою очередь, API Контур.Фокуса избавляет банк от ручных операций при обновлении сведений о клиентах, проверке клиентов при выдаче банковских гарантий, контроле банкротства клиентов, определении рисковой категории заемщика и других процедурах.

В рамках конференции также выступил начальник юридического управления Федеральной службы по финансовому мониторингу РФ Герман Негляд. В своем докладе он рассмотрел вопросы регулирования новых финансовых технологий. В частности, Г. Негляд указал, что финансовые учреждения должны выявлять и оценивать риски и принимать меры для снижения этих рисков до запуска новых продуктов, деловой практики или использования новых или развивающихся технологий.

«Конференция для банков от СКБ Контур проходит уже третий год. Нам приятно осознавать, что продукты нашей компании интересны банкам. И вдвойне приятно видеть желание банков обсуждать предлагаемые нами решения в режиме тесного общения», — комментирует Евгений Иванченко, руководитель направления «Сервисы для банков», СКБ Контур.

Кристина Давыдова Кристина Давыдова Кристина Давыдова

Кристина Давыдова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос



Новости по теме

Ежегодную конференцию организовали журнал «Эксперт-Урал» и АЦ «Эксперт». Главными темами дискуссии стали развитие новых форматов и инструментов благотворительности, волонтерство в условиях пандемии и социальная ответственность бизнеса.

18 октября

В этом году СКБ Контур планирует направить на благотворительные цели до 20 млн рублей. В следующие годы объем средств будет увеличиваться. Одно из ключевых направлений работы фонда — развитие IT-образования на Урале, создание комфортной среды для роста и самореализации жителей региона.

15 октября

Сеть магазинов только за первые два квартала 2021 года получила и отправила около 170 тыс. электронных документов.

13 октября