В 2018 году 18 российских банков «зажгли» Контур.Светофор

1 февраля
Сервис Контур.Светофор расширяет возможности интернет-банков, позволяя клиентам моментально проверять контрагентов на благонадежность и не совершать рискованных платежей.

Когда клиент банка вводит ИНН контрагента, Контур.Светофор за считанные секунды анализирует сведения об указанной компании и показывает сигнал. Зеленый цвет подтверждает признаки жизненной активности компании — участие в тендерах, наличие лицензий и т.д. Красный цвет сообщает о банкротстве или ликвидации юрлица. Желтый — предупреждает об арбитражных спорах, задолженностях перед налоговой, смене адреса или руководства. Разъяснения найденных фактов и рекомендации по снижению рисков есть в экспресс-отчете, который при необходимости можно предъявить в суде как доказательство проявления должной осмотрительности.

Воспользоваться проверкой Светофора клиенты интернет-банка могут перед совершением платежа, при выгрузке списка контрагентов из своей учетной системы или в любой удобный момент — без привязки к платежным операциям. Последний сценарий работы с сервисом появился в 2018 году. По данным исследования одного из крупнейших российских банков, 53 % пользователей хотят проверять контрагентов в интернет-банке без создания платежного поручения.

— Возможность бесплатно проверять контрагентов в режиме реального времени и непосредственно перед отправкой платежа позволяет клиентам СМП Банка существенно снизить риски в своей ежедневной работе. Информация, которая оперативно доступна через сервис Контур.Светофор, дает возможность уверенно продолжить работу с тем или иным юрлицом или вовремя скорректировать свои действия: например, отменить платеж или даже прекратить сотрудничество, — Александр Киселев, директор департамента малого и среднего бизнеса СМП Банка.

— Мы заботимся о наших клиентах и понимаем всю важность развития дистанционных каналов обслуживания. Благодаря внедрению сервиса Светофор наши клиенты получили удобный инструмент для мгновенной автоматической проверки своих контрагентов, – Александр Крылов, начальник управления обслуживания юридических лиц и развития клиентского сервиса АО «Кредит Европа Банк».

— Контур.Светофор помогает клиентам Банка «РОССИЯ» принимать решения о ведении дел с проверяемыми контрагентами, снижать риски потерь при платежах, а также выполнять рекомендации ФНС по проявлению должной осмотрительности при ведении бизнеса, — Галина Федорова, начальник управления разработки банковских продуктов и проектов дирекции корпоративного бизнеса Банка «РОССИЯ».

— Теперь клиенты банка «Возрождение», формируя платежный документ, видят актуальные данные о поставщике и могут самостоятельно принять решение об отмене транзакции, если риски высоки. Ценность сервиса Светофор — в постоянном мониторинге бизнес-партнеров, который не требует никаких дополнительных усилий, — Наталья Тупикина, директор департамента по работе с массовым сегментом банка «Возрождение».

В 2018 году Контур.Светофор внедрили в свои системы дистанционного банковского обслуживания 18 российских банков: «Возрождение», «Кредит Европа Банк», Банк «РОССИЯ»СМП Банк и другие. 

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости банкам

  • 17.07.2019

    Новый способ оценить кредитоспособность клиентов. Банк может получить информацию о реальных доходах заемщиков от операторов фискальных данных.

  • 17.07.2019

    Тема блокировок расчётных счетов с завидной периодичностью всплывает в СМИ и соцсетях. А всё потому, что требования регуляторов ужесточаются, а бизнес так и не учится на своих ошибках.

  • 27.02.2019

    В интернет-банк для предпринимателей «Открытия» интегрирован популярный сервис проверки контрагентов «Светофор». Новый интерфейс и возможности, разработанные в «Открытии», делают его еще удобнее. Услуга предоставляется клиентам бесплатно.

Кристина Давыдова
Руководитель PR-службы