От блокировок счетов и отказов в обслуживании страдают все: и банки, и бизнес. По данным исследований, реальный ущерб для бизнеса с каждым годом ощущает все большее количество предпринимателей.
Мы сотрудничаем как с СМБ напрямую, так и с банками. С нашей стороны было бы странно не замечать эту проблему. Поэтому наши специалисты по Machine Learning и Data Science, вооружившись рекомендациями ЦБ и Best Practice, разработали сервис Белый бизнес, который позволит клиенту банка:
- непредвзято оценить риски, скрытые в ненормированной работе по расчётному счёту,
- оценить вероятность блокировки счёта,
- получить рекомендации, которые помогут выдержать нормативы.
Сервис анализирует выписку клиента по расчётному счёту за любой период.
Сервис базируется на открытых источниках, например, на действующих методических рекомендациях ЦБ, и на собственных аналитических алгоритмах, которые показали свою эффективность уже не раз в продуктах СКБ Контур.
Одна из задач сервиса — объяснить имеющиеся требования тем, кто хочет вести бизнес честно и понятно. Больше не нужно разбираться в требованиях, нормативах и инструкциях. Мы сделаем это за ваших клиентов, а им останется только вести бизнес и проверять риск блокировки хотя бы раз в месяц.
Предупредите клиентов о возможной блокировке счёта с помощью сервиса Белый бизнес от СКБ Контур.
Исполнение рекомендаций позитивно скажется на бизнесе клиента. А банку внедрение сервиса позволит:
- получить стабильное конкурентное преимущество и дополнительный источник дохода,
- сохранить клиентскую базу (до 40 % заблокированных клиентов, бросающих счета или уходящих в другие банки),
- расширить список продуктов банка у одного клиента,
- повысить «культуру» ведения бизнеса среди клиентской аудитории.
Кажется, что внедрение подобного сервиса займет уйму времени и ресурсов. На самом деле, все гораздо проще. Предлагаем варианты интеграции.
- Интеграция в систему ДБО
В интернет-банке реализуется закладка с описанием сервиса и возможностью передачи выписки. Она может загружаться разово, либо регулярно (при наличии платежной интеграции между банком и СКБ Контур).
- Размещение на сайте банка
Сервис реализуется банком за пределами системы ДБО на самостоятельной странице. В этом случае клиент производит выписку вручную.
Узнать подробности интеграции сервиса в банк.