Как банку повысить «культуру» ведения расчётных счетов

Тема блокировок расчётных счетов с завидной периодичностью всплывает в СМИ и соцсетях. А всё потому, что требования регуляторов ужесточаются, а бизнес так и не учится на своих ошибках.

17 июля 2019

От блокировок счетов и отказов в обслуживании страдают все: и банки, и бизнес. По данным исследований, реальный ущерб для бизнеса с каждым годом ощущает все большее количество предпринимателей.

Мы сотрудничаем как с СМБ напрямую, так и с банками. С нашей стороны было бы странно не замечать эту проблему. Поэтому наши специалисты по Machine Learning и Data Science, вооружившись рекомендациями ЦБ и Best Practice, разработали сервис Белый бизнес, который позволит клиенту банка:

  • непредвзято оценить риски, скрытые в ненормированной работе по расчётному счёту,
  • оценить вероятность блокировки счёта,
  • получить рекомендации, которые помогут выдержать нормативы.

Сервис анализирует выписку клиента по расчётному счёту за любой период.

Сервис базируется на открытых источниках, например,  на действующих методических рекомендациях ЦБ, и на собственных аналитических алгоритмах, которые показали свою эффективность уже не раз в продуктах СКБ Контур.

Одна из задач сервиса — объяснить имеющиеся требования тем, кто хочет вести бизнес честно и понятно. Больше не нужно  разбираться в требованиях, нормативах и инструкциях. Мы сделаем это за ваших клиентов, а им останется только вести бизнес и проверять риск блокировки хотя бы раз в месяц.

Предупредите клиентов о возможной блокировке счёта с помощью сервиса Белый бизнес от СКБ Контур.

Отправить заявку

Исполнение рекомендаций позитивно скажется на бизнесе клиента. А банку внедрение сервиса позволит:

  • получить стабильное конкурентное преимущество и дополнительный источник дохода,
  • сохранить клиентскую базу (до 40 % заблокированных клиентов, бросающих счета или уходящих в другие банки),
  • расширить список продуктов банка у одного клиента,
  • повысить «культуру» ведения бизнеса среди клиентской аудитории.

Кажется, что внедрение подобного сервиса займет уйму времени и ресурсов. На самом деле, все гораздо проще. Предлагаем варианты интеграции.

  1. Интеграция в систему ДБО

В интернет-банке реализуется закладка с описанием сервиса и возможностью передачи выписки. Она может загружаться разово, либо регулярно (при наличии платежной интеграции между банком и СКБ Контур).

  1. Размещение на сайте банка

Сервис реализуется банком за пределами системы ДБО на самостоятельной странице. В этом случае клиент производит выписку вручную.

Узнать подробности интеграции сервиса в банк.

Заказать консультацию

Новости по теме

Контур запускает неделю скидок уже второй год подряд. С 23 по 29 ноября 2020 клиенты получат бонусы: льготные пакеты и скидки до 50 %.

23 ноября

Только раз в году сервисы для бизнеса от Контура продаются со скидкой до 50 %. Разместите акционные баннеры на сайте и предлагайте клиентам сервисы на лучших условиях!

20 ноября

HR-директор компании Светлана Скользкова рассказала о подготовке IT-команд, сохранении кадров в регионе и стране.

13 ноября