Когда банк не сможет отказать

26 ноября 2017
Неверное указание очередности операций в платежке – не повод отказать в проведении платежа.

Финансовое ведомство высказалось по поводу ситуации, возникшей у многих клиентов  банков. Последние отказывали клиентам в проведении платежа при неверном заполнении поля очередности платежа. Поток жалоб инициировал появление письма Минфина России от  04.10.2017 № 05-07-06/64623, в котором ведомство оснований для отказа в проведении операций не усматривает, но на всякий случай советует обратиться за разъяснением в Банк России.

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости крупного бизнеса

  • 26
    ноября

    В 2019 году произойдут изменения в cправке 2-НДФЛ и расчете 6-НДФЛ, однако до отчетной кампании время пока есть. Поэтому остановимся на некоторых важнейших изменениях в порядке налогообложения доходов в 2019 году, которые выделил в своем выступлении на Контур.Конференции 21–22 ноября Владислав Волков, замначальника Управления доходов физлиц ФНС России.

  • 25
    ноября

    ФНС решила упростить компаниям переход на 20 %-ную ставку налога на добавленную стоимость. Для этого налоговики выпустили письмо от 23.10.2018 № СД-4-3-/20667, где разъяснили различные практические ситуации.

  • 19
    ноября

    Пользователи сервиса Коннектор теперь могут отвечать на требования налоговых органов письмами, а компании, включенные в статнаблюдение Банка России по прямым инвестициям, отправят отчетность из Контур.Экстерна прямо в ЦБ РФ.

Кристина Давыдова
Руководитель PR-службы