Таблица требований заработает 1 марта

26 февраля
С 1 марта 2018 заметно упростится работа с требованиями налоговых органов: в Контур.Экстерне запущен новый сервис Таблица требований, доступный абонентам на корпоративном тарифе.

Больше не придется вручную отслеживать и сортировать все поступившие в компанию требования налоговиков. Они автоматически компонуются в специальную сводную таблицу, где сортируются по статусам: «в работе» или «выполнено». Сервис уже протестировали более 250 компаний, клиенты довольны.

Появлению Таблицы требований предшествовала целая серия интервью с компаниями — пользователями Контур.Экстерна. Наши клиенты отмечали, что контролировать исполнение требований сложно, есть риски пропуска срока ответов, значит, вероятны и санкции налоговиков.

Теперь требования автоматически заносятся в Таблицу. Даже если инспекция направит несколько требований в одном, в сводную Таблицу они попадут и отобразятся отдельно. В Таблице требования делятся по статусу: «в работе» и «выполненные». Там же настроены контроль сроков отправки квитанции и ответа на запрос налоговой инспекции. А еще пользователь может назначить ответственного по работе с тем или иным требованием, тем самым выделить особенно проблемные.

Чтобы упростить и ускорить работу с требованиями, не пропустите вебинар 1 марта «Требования ФНС: изменения в законодательстве и новые возможности работы в Экстерне».

Зарегистрироваться

 

Перейти в Библиотеку решений для крупного бизнеса 

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости крупного бизнеса

  • 30
    мая

    Как вернуть уплаченную госпошлину

    Чтобы вернуть госпошлину, нужно подать в соответствующий госорган заявление. К заявлению приложить документы, подтверждающие перевод денег: платежное поручение с отметкой об исполнении, а также извещение о списании средств. Это важно, если платеж совершен в электронной форме (письмо Минфина России от 26.03.2018 № 03-05-04-03/18928).

  • 22
    мая

    Что делать, если сотрудник потерял СНИЛС или ИНН отсутствует

    Отчет CЗВ-M без СНИЛС сдать не получится: это обязательный элемент сведений о застрахованном (таблица 6 к Постановлению Правления ПФР от 07.12.2016 № 1077п). Свидетельство СНИЛС придется восстановить. Причем, если заключен действующий трудовой или гражданско-правовой договор, то работник обязан действовать через страхователя. С ИНН совсем другая история — без него отчет пройдет.

  • 20
    мая

    Налоговики сверились с Пенсионным фондом, теперь у компаний запросят корректировки

    Чтобы выявить расхождения в данных расчетов по страховым взносам и сведениях на индивидуальных персонифицированных счетах застрахованных лиц, ведомства провели сверку имеющейся информации. По итогам этой работы у компаний после 15 июня запросят дополнительные отчеты с корректными данными (письмо ФНС России № БС-4-11/8702, ПФР № ЛЧ-08-24/8824 от 08.05.2018).

Кристина Давыдова
Руководитель PR-службы