Новые формы в Контур.Экстерне: не пропустите опись

26 февраля
За январь 2018 года в Контур.Экстерне обновлено 60 и создано 6 новых форм Росстата (раньше их не было ни в нашем сервисе, ни в законодательстве), а также обновлено 8 форм, выпущенных ФНС России. Самое главное, что заработал новый формат описи (утвержден Приказом ФНС России от 18.01.2017 № ММВ-7-6/16). Это заметно упростит жизнь сотрудникам бухгалтерских подразделений.

Теперь можно направить в инспекцию любые электронные документы, а не только перечисленные в письме налогового ведомства от 03.11.2016 № ЕД-4-15/21002 (счета-фактуры, накладные, договоры, акты и др.). Список дополняется отчетом агента, подтверждением льгот, произвольными пояснениями. Раньше сканы этих документов налоговики могли и не принять.

Учтите, что до 28.02.2018 продолжает действовать предыдущий формат описи (Приказ ФНС России от 27.12.2017 № ММВ-7-6/1096). После 28 февраля новая опись заработает в полную силу.

Кроме прочего, разработчики усовершенствовали работу с фильтрами и сделали постраничное отображение списка. Теперь гораздо удобнее отправлять много документов за раз. Опись сформируется автоматически и будет отправлена вместе с документами.

Пользователям Коннектора Контур.Экстерна больше не придется перед отправкой раскладывать документы в разные папки: весь пакет отправится пачкой. Причем можно обойтись вообще без описи — она сформируется автоматически по наименованиям файлов. При необходимости опись можно заполнить самостоятельно, такая возможность сохранена.

Для представления метаинформации к документам в Коннекторе теперь достаточно заполнить всего четыре поля (вместо 15 полей по каждому документу): имя файла, наименование документа, дату и номер документа. И приложить опись вместе с документами в ответ на требование.  

Для подключения Коннектора обратитесь к вашему менеджеру в СКБ Контур.

 

Перейти в Библиотеку решений для крупного бизнеса

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости крупного бизнеса

  • 30
    мая

    Как вернуть уплаченную госпошлину

    Чтобы вернуть госпошлину, нужно подать в соответствующий госорган заявление. К заявлению приложить документы, подтверждающие перевод денег: платежное поручение с отметкой об исполнении, а также извещение о списании средств. Это важно, если платеж совершен в электронной форме (письмо Минфина России от 26.03.2018 № 03-05-04-03/18928).

  • 22
    мая

    Что делать, если сотрудник потерял СНИЛС или ИНН отсутствует

    Отчет CЗВ-M без СНИЛС сдать не получится: это обязательный элемент сведений о застрахованном (таблица 6 к Постановлению Правления ПФР от 07.12.2016 № 1077п). Свидетельство СНИЛС придется восстановить. Причем, если заключен действующий трудовой или гражданско-правовой договор, то работник обязан действовать через страхователя. С ИНН совсем другая история — без него отчет пройдет.

  • 20
    мая

    Налоговики сверились с Пенсионным фондом, теперь у компаний запросят корректировки

    Чтобы выявить расхождения в данных расчетов по страховым взносам и сведениях на индивидуальных персонифицированных счетах застрахованных лиц, ведомства провели сверку имеющейся информации. По итогам этой работы у компаний после 15 июня запросят дополнительные отчеты с корректными данными (письмо ФНС России № БС-4-11/8702, ПФР № ЛЧ-08-24/8824 от 08.05.2018).

Кристина Давыдова
Руководитель PR-службы