Отвечать на требования налоговиков станет еще проще

25 апреля
Крупным налогоплательщикам приходится отправлять огромные массивы документов в ответ на требования налоговых органов. Специальный модуль Коннектор для Контур.Экстерна упрощает эту задачу, позволяет отправить от 1000 документов за один раз. До недавнего времени сервис был доступен пользователям на корпоративном тарифе – тем, кто продлевал договор или новеньким клиентам. Теперь воспользоваться Коннектором смогут и действующие клиенты.

В марте 2018 года пользователи системы Контур.Экстерн на корпоративном тарифе получили возможность оперативно отвечать на требования налоговиков за счет модуля Коннектор. Однако доступен сервис был только тем клиентам, кто продлевал договор на поставку Экстерна или же заключал новый. Теперь же оценить преимущества Коннектора могут все клиенты на корпоративном тарифе. Установите модуль и отвечайте инспекциям со скоростью 9000 документов в час, это очень просто. В тариф «Корпоративный» включена возможность отправки 3000 документов, в тариф «Корпоративный Премиум» — 5000 документов без дополнительной оплаты.

Воспользоваться сервисом совсем несложно:

Шаг 1. Перейдите по ссылке.

Шаг 2. Авторизуйтесь с сертификатом Контур.Экстерн.

Шаг 3. Скачайте и установите персональный модуль Коннектор.

Шаг 4. Отправляйте документы в ответ на требование.

Совет

Если Коннектор скачать не удалось:

  • обратитесь к персональному менеджеру, на vip-линию техподдержки;
  • или напишите письмо на электронную почту с темой «Установка Коннектора», укажите ИНН, КПП и наименование своей организации. Вам пришлют ссылку на персональный модуль.
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости крупного бизнеса

  • 30
    мая

    Как вернуть уплаченную госпошлину

    Чтобы вернуть госпошлину, нужно подать в соответствующий госорган заявление. К заявлению приложить документы, подтверждающие перевод денег: платежное поручение с отметкой об исполнении, а также извещение о списании средств. Это важно, если платеж совершен в электронной форме (письмо Минфина России от 26.03.2018 № 03-05-04-03/18928).

  • 22
    мая

    Что делать, если сотрудник потерял СНИЛС или ИНН отсутствует

    Отчет CЗВ-M без СНИЛС сдать не получится: это обязательный элемент сведений о застрахованном (таблица 6 к Постановлению Правления ПФР от 07.12.2016 № 1077п). Свидетельство СНИЛС придется восстановить. Причем, если заключен действующий трудовой или гражданско-правовой договор, то работник обязан действовать через страхователя. С ИНН совсем другая история — без него отчет пройдет.

  • 20
    мая

    Налоговики сверились с Пенсионным фондом, теперь у компаний запросят корректировки

    Чтобы выявить расхождения в данных расчетов по страховым взносам и сведениях на индивидуальных персонифицированных счетах застрахованных лиц, ведомства провели сверку имеющейся информации. По итогам этой работы у компаний после 15 июня запросят дополнительные отчеты с корректными данными (письмо ФНС России № БС-4-11/8702, ПФР № ЛЧ-08-24/8824 от 08.05.2018).

Кристина Давыдова
Руководитель PR-службы